Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Заправка газом

Добрый день! Заправляюсь когда на заправке газом, заметила, что заправщик всегда встает на шланг ногой пережимая его, сначала я думала это случайно, но теперь вижу что закономерность. Когда приезжаю в другую смену заправляться др. заправщик так не делает. Может это как то влиять на количество газа при заправке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Андрей Капленко
может он специально продлевает время заправки,чтобы подольше побыть рядом с красивой девушкой?
СсылкаПожаловаться
Л
Это он делает для того, чтобы больше влезло в баллон. В баллоне есть автоматический датчик, не позволяющий в целях безопасности заполняться баллону полностью. Но автоматику можно обмануть, заполняя баллон медленно и не создавая интнесивный поток газа. Тогда датчик не сработает, и баллон заполнится полностью. Маршрутчики даже выкидывают из баллона этот датчик. Но я бы не советовал этого делать и не советовал бы вам позволять запрвщикам наступать на шланг и заполнять баллон полностью. Жизнь и безопасность дороже. А обмануть вас таким образом он не пытается, за кошелек не беспокойтесь, просто ему выгоднее продать больше.
СсылкаПожаловаться
Л
Это он делает для того, чтобы больше влезло в баллон. В баллоне есть автоматический датчик, не позволяющий в целях безопасности заполняться баллону полностью. Но автоматику можно обмануть, заполняя баллон медленно и не создавая интнесивный поток газа. Тогда датчик не сработает, и баллон заполнится полностью. Маршрутчики даже выкидывают из баллона этот датчик. Но я бы не советовал этого делать и не советовал бы вам позволять запрвщикам наступать на шланг и заполнять баллон полностью. Жизнь и безопасность дороже. А обмануть вас таким образом он не пытается, за кошелек не беспокойтесь, просто ему выгоднее продать больше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Л
Л
Это он делает для того, чтобы больше влезло в баллон. В баллоне есть автоматический датчик, не позволяющий в целях безопасности заполняться баллону полностью. Но автоматику можно обмануть, заполняя баллон медленно и не создавая интнесивный поток газа. Тогда датчик не сработает, и баллон заполнится полностью. Маршрутчики даже выкидывают из баллона этот датчик. Но я бы не советовал этого делать и не советовал бы вам позволять запрвщикам наступать на шланг и заполнять баллон полностью. Жизнь и безопасность дороже. А обмануть вас таким образом он не пытается, за кошелек не беспокойтесь, просто ему выгоднее продать больше.
СсылкаПожаловаться
Клапан отсечки поплавкового типа реагирует на уровень топлива а не на скорость заправки.И обдурить его методом наступания на шланг, под давлением 12 - 16кг/см, ну никак не выйдет.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Алекс
Алекс
Клапан отсечки поплавкового типа реагирует на уровень топлива а не на скорость заправки.И обдурить его методом наступания на шланг, под давлением 12 - 16кг/см, ну никак не выйдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поверьте, испытано практикой! На первый взгляд думается, что вот дошел уровень до клапана, и с какой бы скоростью баллон ни заполнялся, клапан закроется. Но на практике бывает всякое. Клапана, особенно поношенные, не всегда закрываются. Вернее, почти никогда не закрываются и не срабатывают при медленной заправке.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Л
Л
Поверьте, испытано практикой! На первый взгляд думается, что вот дошел уровень до клапана, и с какой бы скоростью баллон ни заполнялся, клапан закроется. Но на практике бывает всякое. Клапана, особенно поношенные, не всегда закрываются. Вернее, почти никогда не закрываются и не срабатывают при медленной заправке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не поверю...Имею опыт эксплуатации газобалонных автомобилей с 1986 года.Трёхлетний стаж установки ,настройки и ремонта ГБО.И в догонку 7 лет работы диагностом.
СсылкаПожаловаться
Л
Это он делает для того, чтобы больше влезло в баллон. В баллоне есть автоматический датчик, не позволяющий в целях безопасности заполняться баллону полностью. Но автоматику можно обмануть, заполняя баллон медленно и не создавая интнесивный поток газа. Тогда датчик не сработает, и баллон заполнится полностью. Маршрутчики даже выкидывают из баллона этот датчик. Но я бы не советовал этого делать и не советовал бы вам позволять запрвщикам наступать на шланг и заполнять баллон полностью. Жизнь и безопасность дороже. А обмануть вас таким образом он не пытается, за кошелек не беспокойтесь, просто ему выгоднее продать больше.
СсылкаПожаловаться
Это он делает для того, чтобы больше влезло в баллон. В баллоне есть автоматический датчик, не позволяющий в целях безопасности заполняться баллону полностью. Но автоматику можно обмануть, заполняя баллон медленно и не создавая интнесивный поток газа. Тогда датчик не сработает, и баллон заполнится полностью. Маршрутчики даже выкидывают из баллона этот датчик. Но я бы не советовал этого делать и не советовал бы вам позволять запрвщикам наступать на шланг и заполнять баллон полностью. Жизнь и безопасность дороже. А обмануть вас таким образом он не пытается, за кошелек не беспокойтесь, просто ему выгоднее продать больше.

Там не датчик там стоит пружинка с шариком когда давление тпересиливает пружину он закрывается. А полный балон можно заправить лишь тогда когда с него стравишь воздух. Так в былые времена я заправлялся когда балон газа стоил 3 рубля
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Это он делает для того, чтобы больше влезло в баллон. В баллоне есть автоматический датчик, не позволяющий в целях безопасности заполняться баллону полностью. Но автоматику можно обмануть, заполняя баллон медленно и не создавая интнесивный поток газа. Тогда датчик не сработает, и баллон заполнится полностью. Маршрутчики даже выкидывают из баллона этот датчик. Но я бы не советовал этого делать и не советовал бы вам позволять запрвщикам наступать на шланг и заполнять баллон полностью. Жизнь и безопасность дороже. А обмануть вас таким образом он не пытается, за кошелек не беспокойтесь, просто ему выгоднее продать больше.

Там не датчик там стоит пружинка с шариком когда давление тпересиливает пружину он закрывается. А полный балон можно заправить лишь тогда когда с него стравишь воздух. Так в былые времена я заправлялся когда балон газа стоил 3 рубля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пружинка с шариком там стоит в качестве обратного клапана.И давление там никакой роли не играет.жидкость она и в африке жидкость.И измеряется она не давлением а объёмом.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Это он делает для того, чтобы больше влезло в баллон. В баллоне есть автоматический датчик, не позволяющий в целях безопасности заполняться баллону полностью. Но автоматику можно обмануть, заполняя баллон медленно и не создавая интнесивный поток газа. Тогда датчик не сработает, и баллон заполнится полностью. Маршрутчики даже выкидывают из баллона этот датчик. Но я бы не советовал этого делать и не советовал бы вам позволять запрвщикам наступать на шланг и заполнять баллон полностью. Жизнь и безопасность дороже. А обмануть вас таким образом он не пытается, за кошелек не беспокойтесь, просто ему выгоднее продать больше.

Там не датчик там стоит пружинка с шариком когда давление тпересиливает пружину он закрывается. А полный балон можно заправить лишь тогда когда с него стравишь воздух. Так в былые времена я заправлялся когда балон газа стоил 3 рубля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы не в курсе сообщаю...Хоть литр пропана хоть сто.Давление будет одинаковым.И клапан отсечки реагирует исключительно на уровень а не на давление.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Алекс
Алекс
Если вы не в курсе сообщаю...Хоть литр пропана хоть сто.Давление будет одинаковым.И клапан отсечки реагирует исключительно на уровень а не на давление.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да никто не спорит, что двление нажатием на шланг не измнеяется. Законы физики я уважаю. Согласен и с тем, что клапан реагирует на уровень, а не на давление. Все это в идеале. Я уважаю ваш многолетний опыт, но как говорил Пушкин, опыт - сын ошибок трудных. И каким бы опыт ни был, на практике обязательно встретится что-нибудь новое, неизведанное, особенно с автомобилями. Я в данном случае говорю не о давлении, а о скорости подачи пропана. Повторюсь, я с такой ситуацией сталкивался. Клапан редко срабатывает, если скорость подачи уменьшить до минимума. Что скорее сдвинет поплавок, а вместе с ним и шарик (иногда прилипший к седлу) с места: интенсивный поток или медленнвй.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Л
Л
Да никто не спорит, что двление нажатием на шланг не измнеяется. Законы физики я уважаю. Согласен и с тем, что клапан реагирует на уровень, а не на давление. Все это в идеале. Я уважаю ваш многолетний опыт, но как говорил Пушкин, опыт - сын ошибок трудных. И каким бы опыт ни был, на практике обязательно встретится что-нибудь новое, неизведанное, особенно с автомобилями. Я в данном случае говорю не о давлении, а о скорости подачи пропана. Повторюсь, я с такой ситуацией сталкивался. Клапан редко срабатывает, если скорость подачи уменьшить до минимума. Что скорее сдвинет поплавок, а вместе с ним и шарик (иногда прилипший к седлу) с места: интенсивный поток или медленнвй.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поплавок с места сдвинет уровень жидкости в ёмкости.Если шарик "прилип" к седлу то и заправка не получится.А если уж заправка произошла то поплавку глубоко наплевать на скорость заправки.Он всплыл,клапан сработал....
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Это он делает для того, чтобы больше влезло в баллон. В баллоне есть автоматический датчик, не позволяющий в целях безопасности заполняться баллону полностью. Но автоматику можно обмануть, заполняя баллон медленно и не создавая интнесивный поток газа. Тогда датчик не сработает, и баллон заполнится полностью. Маршрутчики даже выкидывают из баллона этот датчик. Но я бы не советовал этого делать и не советовал бы вам позволять запрвщикам наступать на шланг и заполнять баллон полностью. Жизнь и безопасность дороже. А обмануть вас таким образом он не пытается, за кошелек не беспокойтесь, просто ему выгоднее продать больше.

Там не датчик там стоит пружинка с шариком когда давление тпересиливает пружину он закрывается. А полный балон можно заправить лишь тогда когда с него стравишь воздух. Так в былые времена я заправлялся когда балон газа стоил 3 рубля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление при заправке может быть от 4-10 атм когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном. Насколько я понимаю, запорной иглы как у крышки карбюратора которая реагирует на количество жидкости там нет. А какое Ваше представление закрытия клапана?

Для особо непонятливых объясняю.В баллоне установлен поплавок уровня как в бензобаке.На оси поплавка есть механический клапан перекрывающий подачу газа при достижении последним определённого уровня в заполняемой ёмкости(в данном случае баллона).И при данных условиях давление в ёмкости не имеет никакого значения.
И вопросы по теме можно задавать в теме...Совсем не обязательно грузить в личку...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Давление при заправке может быть от 4-10 атм когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном. Насколько я понимаю, запорной иглы как у крышки карбюратора которая реагирует на количество жидкости там нет. А какое Ваше представление закрытия клапана?

Для особо непонятливых объясняю.В баллоне установлен поплавок уровня как в бензобаке.На оси поплавка есть механический клапан перекрывающий подачу газа при достижении последним определённого уровня в заполняемой ёмкости(в данном случае баллона).И при данных условиях давление в ёмкости не имеет никакого значения.
И вопросы по теме можно задавать в теме...Совсем не обязательно грузить в личку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет в поплавке ничего такого, он просто врет о наличии топлива по принципу магнита и перекрыть такое давление он не в состоянии. При очень высоком давлении его просто раздавливает и он перестает показывать, но на заправку это не влияет. И еще заправочный шланг армированный передавить его ногой невозможно. Попробуйте разобрать арматуру ГБО и посмотреть конструкцию
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Нет в поплавке ничего такого, он просто врет о наличии топлива по принципу магнита и перекрыть такое давление он не в состоянии. При очень высоком давлении его просто раздавливает и он перестает показывать, но на заправку это не влияет. И еще заправочный шланг армированный передавить его ногой невозможно. Попробуйте разобрать арматуру ГБО и посмотреть конструкцию
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуйте разобрать арматуру ГБО и посмотреть конструкцию

Да пробовал....и с 86го года до сих пор пробую.И подтверждения ваших слов до сих пор не нашел.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Алекс
Алекс
Давление при заправке может быть от 4-10 атм когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном. Насколько я понимаю, запорной иглы как у крышки карбюратора которая реагирует на количество жидкости там нет. А какое Ваше представление закрытия клапана?

Для особо непонятливых объясняю.В баллоне установлен поплавок уровня как в бензобаке.На оси поплавка есть механический клапан перекрывающий подачу газа при достижении последним определённого уровня в заполняемой ёмкости(в данном случае баллона).И при данных условиях давление в ёмкости не имеет никакого значения.
И вопросы по теме можно задавать в теме...Совсем не обязательно грузить в личку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление при заправке может быть от 4-10 атм когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном. Насколько я понимаю, запорной иглы как у крышки карбюратора которая реагирует на количество жидкости там нет. А какое Ваше представление закрытия клапана?
Тут я с вами поспорю. Вы себе противоречите. Вы все время утверждаете , что от давления заполняемость баллона не зависит, с чем я согласен. А в вышеуказанных словах полная противоположность. Или это не ваши слова?

СсылкаПожаловаться
Л
Давление при заправке может быть от 4-10 атм когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном. Насколько я понимаю, запорной иглы как у крышки карбюратора которая реагирует на количество жидкости там нет. А какое Ваше представление закрытия клапана?
Тут я с вами поспорю. Вы себе противоречите. Вы все время утверждаете , что от давления заполняемость баллона не зависит, с чем я согласен. А в вышеуказанных словах полная противоположность. Или это не ваши слова?

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не могу понять в чем противоположность?
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Не могу понять в чем противоположность?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Попробую объяснить.
когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном

Чьи это слова - Алексанра Ильяшенко или Александра Григоренко, я уже запутался. Но в них прослеживается мысль о зависимости наполнеия от давления. В то же время Алексанр Григоренко все время утверждает, что заполяемость не зависит от давления.
Моя версия такова:
Не надо путать тот клапан с шариком, который стоит на входе в заливной трубке с другим клапаном с шариком, который связан с поплавком, который соит в баллоне. Вот тот, который связан с поплавком и перекрывает подачу, когда поплавок всплывает. И здесь абсолютно верно, что всплытие клапана, а соответственно и закрытие клапана не зависит от давления. Тут как раз механизм схож с карбюратроной иглой. По крайней мере, может и не механизм, а принцип работы.
СсылкаПожаловаться
Л
Попробую объяснить.
когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном

Чьи это слова - Алексанра Ильяшенко или Александра Григоренко, я уже запутался. Но в них прослеживается мысль о зависимости наполнеия от давления. В то же время Алексанр Григоренко все время утверждает, что заполяемость не зависит от давления.
Моя версия такова:
Не надо путать тот клапан с шариком, который стоит на входе в заливной трубке с другим клапаном с шариком, который связан с поплавком, который соит в баллоне. Вот тот, который связан с поплавком и перекрывает подачу, когда поплавок всплывает. И здесь абсолютно верно, что всплытие клапана, а соответственно и закрытие клапана не зависит от давления. Тут как раз механизм схож с карбюратроной иглой. По крайней мере, может и не механизм, а принцип работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет там такого клапана, поплавок к заправке отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Нет там такого клапана, поплавок к заправке отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересно получается. А зачем еще тогда поплавок нужен?
СсылкаПожаловаться
Л
Интересно получается. А зачем еще тогда поплавок нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Есть два вида датчиков указателя топлива. Один электрический ,что встречается реже и второй думаю тот, что мы рассматриваем. Он устроен по принципу магнита так как на прямую ось связать невозможно. С одной стороны магнит на рычаге поплавка , а с другой стрелка котороя ганяется за магнитом. Вот почему он постоянно врет. Если взять железный предмет и поводить через стекло по стрелке , то она будет бегать за железкой.Все показания такого прибора примитивные.Все его назначения это показ приблизительного количества газа.Сначала сами поплавки были латунные, потом их заменили пластмассой. Со временем их раздавливает. Никакого клапана там быть не может, если бы он там был то с той проволки на которой держится поплавок сделало бы узел
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Есть два вида датчиков указателя топлива. Один электрический ,что встречается реже и второй думаю тот, что мы рассматриваем. Он устроен по принципу магнита так как на прямую ось связать невозможно. С одной стороны магнит на рычаге поплавка , а с другой стрелка котороя ганяется за магнитом. Вот почему он постоянно врет. Если взять железный предмет и поводить через стекло по стрелке , то она будет бегать за железкой.Все показания такого прибора примитивные.Все его назначения это показ приблизительного количества газа.Сначала сами поплавки были латунные, потом их заменили пластмассой. Со временем их раздавливает. Никакого клапана там быть не может, если бы он там был то с той проволки на которой держится поплавок сделало бы узел
СсылкаПожаловаться
История переписки9
http://www.premium-auto.ru/lib/auto-gas....
Вот ссылка, где четко указано, что поплавок в баллоне связан шестеренчатой передачей с предохранительным клапаном, не позволяющим заполниться баллону более чем на 80%
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Есть два вида датчиков указателя топлива. Один электрический ,что встречается реже и второй думаю тот, что мы рассматриваем. Он устроен по принципу магнита так как на прямую ось связать невозможно. С одной стороны магнит на рычаге поплавка , а с другой стрелка котороя ганяется за магнитом. Вот почему он постоянно врет. Если взять железный предмет и поводить через стекло по стрелке , то она будет бегать за железкой.Все показания такого прибора примитивные.Все его назначения это показ приблизительного количества газа.Сначала сами поплавки были латунные, потом их заменили пластмассой. Со временем их раздавливает. Никакого клапана там быть не может, если бы он там был то с той проволки на которой держится поплавок сделало бы узел
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да есть там такой клапан.И к поплавку он привязан самым непосредственным образом. И датчиков электрических уже лет 20 нет.А вот когда были то не было там никакого клапана.Но это уже антиквариат и в данной теме не рассматривается.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Л
Л
Попробую объяснить.
когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном

Чьи это слова - Алексанра Ильяшенко или Александра Григоренко, я уже запутался. Но в них прослеживается мысль о зависимости наполнеия от давления. В то же время Алексанр Григоренко все время утверждает, что заполяемость не зависит от давления.
Моя версия такова:
Не надо путать тот клапан с шариком, который стоит на входе в заливной трубке с другим клапаном с шариком, который связан с поплавком, который соит в баллоне. Вот тот, который связан с поплавком и перекрывает подачу, когда поплавок всплывает. И здесь абсолютно верно, что всплытие клапана, а соответственно и закрытие клапана не зависит от давления. Тут как раз механизм схож с карбюратроной иглой. По крайней мере, может и не механизм, а принцип работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попробую объяснить.когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаномЧьи это слова - Алексанра Ильяшенко или Александра Григоренко, я уже запутался. Но в них прослеживается мысль о зависимости наполнеия от давления..

.Да пойми...У пропана давление всегда одно .Независимо от уровня в ёмкости.Лёгкие колебания могут происходить от температуры.Под давлением закачивается метан.А пропан при желании можно и из ведёрка залить.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Алекс
Алекс
Попробую объяснить.когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаномЧьи это слова - Алексанра Ильяшенко или Александра Григоренко, я уже запутался. Но в них прослеживается мысль о зависимости наполнеия от давления..

.Да пойми...У пропана давление всегда одно .Независимо от уровня в ёмкости.Лёгкие колебания могут происходить от температуры.Под давлением закачивается метан.А пропан при желании можно и из ведёрка залить.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да это не я с вами спорю о зависимости или независимости заполняемости от давления. В этом вопросе я с вами полностью согласен - заполняемость от давления не зависит. Я цитировал слова Александра Ильяшенко. Это он все твердит о зависимости наполнения от давления. Я лишь говорю, что тот клапан, который связан с поплавком не всегда закрывается, когда баллон заполняется на 80%.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Л
Л
Давление при заправке может быть от 4-10 атм когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном. Насколько я понимаю, запорной иглы как у крышки карбюратора которая реагирует на количество жидкости там нет. А какое Ваше представление закрытия клапана?
Тут я с вами поспорю. Вы себе противоречите. Вы все время утверждаете , что от давления заполняемость баллона не зависит, с чем я согласен. А в вышеуказанных словах полная противоположность. Или это не ваши слова?

СсылкаПожаловаться
История переписки4
присоединяюсь к вопросу Александра Ильяшенко ."Не могу понять в чем противоположность?"
СсылкаПожаловаться
Алекс
Давление при заправке может быть от 4-10 атм когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном. Насколько я понимаю, запорной иглы как у крышки карбюратора которая реагирует на количество жидкости там нет. А какое Ваше представление закрытия клапана?

Для особо непонятливых объясняю.В баллоне установлен поплавок уровня как в бензобаке.На оси поплавка есть механический клапан перекрывающий подачу газа при достижении последним определённого уровня в заполняемой ёмкости(в данном случае баллона).И при данных условиях давление в ёмкости не имеет никакого значения.
И вопросы по теме можно задавать в теме...Совсем не обязательно грузить в личку...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Давление при заправке может быть от 4-10 атм когда давление выравнивается, срабатывает пружинка которая и перекрывает подачу и одновременно служит и обратным и запорным клапаном. Насколько я понимаю, запорной иглы как у крышки карбюратора которая реагирует на количество жидкости там нет. А какое Ваше представление закрытия клапана?Для особо непонятливых объясняю.В баллоне установлен поплавок уровня как в бензобаке.На оси поплавка есть механический клапан перекрывающий подачу газа при достижении последним определённого уровня в заполняемой ёмкости(в данном случае баллона).И при данных условиях давление в ёмкости не имеет никакого значения.И вопросы по теме можно задавать в теме...Совсем не обязательно грузить в личку...

Если можно сфоткайте и покажите мне этот клапан. Я до сих пор не могу понять, как я забивал полный балон газа, что даже не слышно было его колебание , с помощью стравливания воздуха (конечно без обратного клапана). Почему он у меня не перекрывался?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Могу предположить что у него шланг срывался. Вот теперь, чтобы сорвавшийся шланг не поливал газ во все стороны и его было легко поймать, заправщик на него и наступает.
СсылкаПожаловаться
Л
однозначно ловато
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
интересные и разные версии.но в одном должно быть единство-баллон перезаряжать нельзя!чревато....сам ездил на новогруд.ГБО-полная лажа!
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
При заправке идут толчки вот заправщик и чувствует когда балон полон
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
При заправке идут толчки вот заправщик и чувствует когда балон полон
СсылкаПожаловаться
Ерунда! счетчик на колонке покажет, когда баллон полный. Там есть такие циферки, которые перестанут прибавляться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru