Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

запотевшая фара!!! не горит ближний свет...

Кто уже решил проблему запотевших фар на Ниссане Альмера (или других авто), помогите советом! Диллеры говорят - менять надо фару. Поможет ли это на 100 %? И какую лучше взять, оригинал или можно по дешевле...?У меня из-за этого запотевания совсем не виден ближний свет и габариты...езжу как "одноглазик"(((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Снимите на некоторое время (неделю) заднюю крышку фары пусть испарится вся влага и выветрится
СсылкаПожаловаться
Снимите на некоторое время (неделю) заднюю крышку фары пусть испарится вся влага и выветрится
СсылкаПожаловаться
а ездить можно будет со снятой крышкой?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
проблема устраняется просушкой фары или фонаря с последующей обработкой герметиком (см. фото)
СсылкаПожаловаться
Тагир Тагиров
загляни на ихний форум, там все обжевано.
СсылкаПожаловаться
Тагир Тагиров
загляни на ихний форум, там все обжевано.
СсылкаПожаловаться
а ссылочку не подскажете? а то я уже на некоторых форумах была...там не освещен этот вопрос....
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снять фару, в нижней точке пятимиллиметровым сверлом сделать отверстие, поставить фару.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
сверление не лучший вариант. раз потеет--значит нарушена герметичность фары. лучший способ исправить--использовать (см.фото)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru