Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Согласен - замена фары самый простой, но при этом и дорогой вариант. Если есть возможность, снимите фару и пройдитесь герметиком в месте примыкания стекла к корпусу, предварительно высушив и обезжирив. Также посмотрите на задней стороне фары наличие трещин или неплотно прилегающих заглушек (под ввод контактов, для смены ламп и т.д.).
Если машина на гарантии можете попробовать им дальше повыносить мозг! Хоть запотевшая фара, возможно, и не супер-недочёт. Но, во-первых, она тоже денег стоит, а во-вторых, если запотевает фара, то и на лампах и контактах может образовываться запотевание, что значительно уменьшает их ресурс. Попробуйте надавить на то, что поднимите шумиху по поводу конкретного оф.дилера, его бездействие, изначальный заводской брак (нарушена герметичность фары) и создание ему замечательной рекламы. Возможно это будет для них и "пуганием ежа голой попой", но может и подействовать.
Самый оптимальный вариант - фару поменять, можно на бэушную. А запотевшую умникам продать, которые их ремонтируют, как правило они и после ремонта будут запотевать, зато нескучно.
Советуют профессионалы,не я))))
Итак — что необходимо сделать. Первое — удалить влагу из фары. Для этого открываем все крышки ламп, вытягиваем лампы, включаем ближний свет, прогреваем фару и оставляем до утра. Если запотевание ушло — переходим к следующему этапу. Если влаги слишком много — придется удалить ее принудительно, с помощью прогревания. Можно теплый (не горячий) воздух подавать непосредственно в фару феном, можно снятую фару положить в духовку с минимальной температурой либо в теплое место, например возле батареи. После того как мы полностью удалили влагу из фары и она не потеет, необходимо устранить возможность ее последующего запотевания. Для этого внимательно проверяем все швы — если есть подозрения, промазываем их силиконовым герметиком. Внимательно проверяем всю фару на неплотности и трещины. Трещины необходимо устранить (см статью ремонт фар), неплотности заделать имеющимися материалами. Также проверьте чтобы крышки ламп плотно садились на свои места. Возможно придется и их промазать герметиком, если есть неплотности.
После проведенных работ ваши фары должны перестать потеть хронически. Небольшие же запотевания вполне возможны, и естественны.
Советуют профессионалы,не я))))
Итак — что необходимо сделать. Первое — удалить влагу из фары. Для этого открываем все крышки ламп, вытягиваем лампы, включаем ближний свет, прогреваем фару и оставляем до утра. Если запотевание ушло — переходим к следующему этапу. Если влаги слишком много — придется удалить ее принудительно, с помощью прогревания. Можно теплый (не горячий) воздух подавать непосредственно в фару феном, можно снятую фару положить в духовку с минимальной температурой либо в теплое место, например возле батареи. После того как мы полностью удалили влагу из фары и она не потеет, необходимо устранить возможность ее последующего запотевания. Для этого внимательно проверяем все швы — если есть подозрения, промазываем их силиконовым герметиком. Внимательно проверяем всю фару на неплотности и трещины. Трещины необходимо устранить (см статью ремонт фар), неплотности заделать имеющимися материалами. Также проверьте чтобы крышки ламп плотно садились на свои места. Возможно придется и их промазать герметиком, если есть неплотности.
После проведенных работ ваши фары должны перестать потеть хронически. Небольшие же запотевания вполне возможны, и естественны.
Итак — что необходимо сделать. Первое — удалить влагу из фары. Для этого открываем все крышки ламп, вытягиваем лампы, включаем ближний свет, прогреваем фару и оставляем до утра. Если запотевание ушло — переходим к следующему этапу. Если влаги слишком много — придется удалить ее принудительно, с помощью прогревания. Можно теплый (не горячий) воздух подавать непосредственно в фару феном, можно снятую фару положить в духовку с минимальной температурой либо в теплое место, например возле батареи. После того как мы полностью удалили влагу из фары и она не потеет, необходимо устранить возможность ее последующего запотевания. Для этого внимательно проверяем все швы — если есть подозрения, промазываем их силиконовым герметиком. Внимательно проверяем всю фару на неплотности и трещины. Трещины необходимо устранить (см статью ремонт фар), неплотности заделать имеющимися материалами. Также проверьте чтобы крышки ламп плотно садились на свои места. Возможно придется и их промазать герметиком, если есть неплотности.
После проведенных работ ваши фары должны перестать потеть хронически. Небольшие же запотевания вполне возможны, и естественны.
Итак — что необходимо сделать. Первое — удалить влагу из фары. Для этого открываем все крышки ламп, вытягиваем лампы, включаем ближний свет, прогреваем фару и оставляем до утра. Если запотевание ушло — переходим к следующему этапу. Если влаги слишком много — придется удалить ее принудительно, с помощью прогревания. Можно теплый (не горячий) воздух подавать непосредственно в фару феном, можно снятую фару положить в духовку с минимальной температурой либо в теплое место, например возле батареи. После того как мы полностью удалили влагу из фары и она не потеет, необходимо устранить возможность ее последующего запотевания. Для этого внимательно проверяем все швы — если есть подозрения, промазываем их силиконовым герметиком. Внимательно проверяем всю фару на неплотности и трещины. Трещины необходимо устранить (см статью ремонт фар), неплотности заделать имеющимися материалами. Также проверьте чтобы крышки ламп плотно садились на свои места. Возможно придется и их промазать герметиком, если есть неплотности.
После проведенных работ ваши фары должны перестать потеть хронически. Небольшие же запотевания вполне возможны, и естественны.
Без ламп ближний свет конечно особо ярко светит! ))))))))))))))
Без ламп ближний свет конечно особо ярко светит! ))))))))))))))