3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

запотевшая фара

в дождь запотевает левая фара .притина . как справится с проблемой .
Юлия Величко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
ivan sokolov
самое простое - поменять фару. видимо фара была битая, когда менялось стекло то нарушена герметичность
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
самое простое - поменять фару. видимо фара была битая, когда менялось стекло то нарушена герметичность
СсылкаПожаловаться
Какой умник нашелся.. А если фара тридцатку стоит?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Снайпер
Снайпер
Какой умник нашелся.. А если фара тридцатку стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда нужно продать машину - дорого содержать!!!!
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
тогда нужно продать машину - дорого содержать!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ерунду не советуй мой друг. Это лечится..
СсылкаПожаловаться
Александр Платонов
Согласен - замена фары самый простой, но при этом и дорогой вариант. Если есть возможность, снимите фару и пройдитесь герметиком в месте примыкания стекла к корпусу, предварительно высушив и обезжирив. Также посмотрите на задней стороне фары наличие трещин или неплотно прилегающих заглушек (под ввод контактов, для смены ламп и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Снимаешь фару высушиваешь протираешь, сажаешь обратно на герметик..(только не теплостойкий)
СсылкаПожаловаться
ivan sokolovВ ответ на Снайпер
Снайпер
Снимаешь фару высушиваешь протираешь, сажаешь обратно на герметик..(только не теплостойкий)
СсылкаПожаловаться
если стекло фары потело, то нарушен отражающий слой, он становится мутным и толку от такой фары -0-, разве, что место занято
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на ivan sokolov
ivan sokolov
если стекло фары потело, то нарушен отражающий слой, он становится мутным и толку от такой фары -0-, разве, что место занято
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда такие выводы возникли?
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Снайпер
Снайпер
Откуда такие выводы возникли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
человек решает такие поломки только заменой...если сальник в КПП потёк-замена КПП...
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на _Димон_
_Димон_
человек решает такие поломки только заменой...если сальник в КПП потёк-замена КПП...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда вопросов нет..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Слово разбираешь забыл..)
СсылкаПожаловаться
Юлия Величко
официал отвечает письмом завода ...данное явление природное идопустимое с точки зрения конструкции фар если еще не образуются видимые капли .
СсылкаПожаловаться
Александр ПлатоновВ ответ на Юлия Величко
Юлия Величко
официал отвечает письмом завода ...данное явление природное идопустимое с точки зрения конструкции фар если еще не образуются видимые капли .
СсылкаПожаловаться
Если машина на гарантии можете попробовать им дальше повыносить мозг! Хоть запотевшая фара, возможно, и не супер-недочёт. Но, во-первых, она тоже денег стоит, а во-вторых, если запотевает фара, то и на лампах и контактах может образовываться запотевание, что значительно уменьшает их ресурс. Попробуйте надавить на то, что поднимите шумиху по поводу конкретного оф.дилера, его бездействие, изначальный заводской брак (нарушена герметичность фары) и создание ему замечательной рекламы. Возможно это будет для них и "пуганием ежа голой попой", но может и подействовать.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Самый оптимальный вариант - фару поменять, можно на бэушную. А запотевшую умникам продать, которые их ремонтируют, как правило они и после ремонта будут запотевать, зато нескучно.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Если лампочка из фары просто достается можно достать в хорошую погоду на денек, другой говорят высыхает..
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Снайпер
Снайпер
Если лампочка из фары просто достается можно достать в хорошую погоду на денек, другой говорят высыхает..
СсылкаПожаловаться
согласен, я именно так и сделал, и все больше фара не запотевала ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юлия Величко
спасибо . жду советов еще .
СсылкаПожаловаться
Гроздова Елена
Советуют профессионалы,не я))))
Итак — что необходимо сделать. Первое — удалить влагу из фары. Для этого открываем все крышки ламп, вытягиваем лампы, включаем ближний свет, прогреваем фару и оставляем до утра. Если запотевание ушло — переходим к следующему этапу. Если влаги слишком много — придется удалить ее принудительно, с помощью прогревания. Можно теплый (не горячий) воздух подавать непосредственно в фару феном, можно снятую фару положить в духовку с минимальной температурой либо в теплое место, например возле батареи. После того как мы полностью удалили влагу из фары и она не потеет, необходимо устранить возможность ее последующего запотевания. Для этого внимательно проверяем все швы — если есть подозрения, промазываем их силиконовым герметиком. Внимательно проверяем всю фару на неплотности и трещины. Трещины необходимо устранить (см статью ремонт фар), неплотности заделать имеющимися материалами. Также проверьте чтобы крышки ламп плотно садились на свои места. Возможно придется и их промазать герметиком, если есть неплотности.
После проведенных работ ваши фары должны перестать потеть хронически. Небольшие же запотевания вполне возможны, и естественны.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Гроздова Елена
Гроздова Елена
Советуют профессионалы,не я))))
Итак — что необходимо сделать. Первое — удалить влагу из фары. Для этого открываем все крышки ламп, вытягиваем лампы, включаем ближний свет, прогреваем фару и оставляем до утра. Если запотевание ушло — переходим к следующему этапу. Если влаги слишком много — придется удалить ее принудительно, с помощью прогревания. Можно теплый (не горячий) воздух подавать непосредственно в фару феном, можно снятую фару положить в духовку с минимальной температурой либо в теплое место, например возле батареи. После того как мы полностью удалили влагу из фары и она не потеет, необходимо устранить возможность ее последующего запотевания. Для этого внимательно проверяем все швы — если есть подозрения, промазываем их силиконовым герметиком. Внимательно проверяем всю фару на неплотности и трещины. Трещины необходимо устранить (см статью ремонт фар), неплотности заделать имеющимися материалами. Также проверьте чтобы крышки ламп плотно садились на свои места. Возможно придется и их промазать герметиком, если есть неплотности.
После проведенных работ ваши фары должны перестать потеть хронически. Небольшие же запотевания вполне возможны, и естественны.
СсылкаПожаловаться
Класс ))) Особенно порадовало: " вытягиваем лампы, включаем ближний свет" )))))))
Без ламп ближний свет конечно особо ярко светит! ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Гроздова ЕленаВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Класс ))) Особенно порадовало: " вытягиваем лампы, включаем ближний свет" )))))))
Без ламп ближний свет конечно особо ярко светит! ))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может просто не так ярко как с лампочками)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария