11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Запотевание в районе АКПП

Всем привет, подскажите пожалуйста, что это может сильно потеть исходя из вашего личного опыта (а может и болячек) этого производителя (General Motors) ? Фото прилагаю. Как я вижу, потеет со стороны движка, если открыть смотровую заглушку, то бублик сухой. Уж не знаю, центробежная сила его сушит или он реально не течет.

Снимать коробку для диагностики места подтекания дорогое удовольствие, поэтому решил сначала поспрашивать в интернете. Если это сальник коленвала, то думаю можно пока так поездить.

Коробка 6L50, встречается также на Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.
DT
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Андрюхин
Проверяй сальники
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
типичные неисправности:

Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.

масло из ДВС и декстрон 4 из акпп вполне можно различить по виду и цвету.Залейте стоп -течь в масло ДВС вдруг спасет.
СсылкаПожаловаться
DTВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
типичные неисправности:

Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.

масло из ДВС и декстрон 4 из акпп вполне можно различить по виду и цвету.Залейте стоп -течь в масло ДВС вдруг спасет.
СсылкаПожаловаться
я читал про это...
Клинит и изнашивается клапан главного давления в статоре насоса, в результате чего появляются жесткие переключения, перегрев из-за перекрытого канала на циркуляцию охлаждения.


Немного жесткие переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 есть, но никакого перегрева нет, в салоне стоит датчик температуры масла акпп, больше 90 не поднимается и то в агрессивной езде. В типронике если поставить на 1 и надавить педаль до половины, то машина дергается, как будто новичек учится водить механику, если плавно жать ничего нет..
На данный момент у меня забит и топливный и воздушный фильтра (заказал едут), под замену левая подушка двигателя. Многие говорят, что на 1-ой толчки могут быть из-за этого.
Течь масла как я вижу идет со стороны движка, через смотровое отверстие посмотрел бублик сухой, даже на снятой крышке нет масла. По хожу придется снимать коробас чтобы понять
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на DT
DT
я читал про это...
Клинит и изнашивается клапан главного давления в статоре насоса, в результате чего появляются жесткие переключения, перегрев из-за перекрытого канала на циркуляцию охлаждения.


Немного жесткие переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 есть, но никакого перегрева нет, в салоне стоит датчик температуры масла акпп, больше 90 не поднимается и то в агрессивной езде. В типронике если поставить на 1 и надавить педаль до половины, то машина дергается, как будто новичек учится водить механику, если плавно жать ничего нет..
На данный момент у меня забит и топливный и воздушный фильтра (заказал едут), под замену левая подушка двигателя. Многие говорят, что на 1-ой толчки могут быть из-за этого.
Течь масла как я вижу идет со стороны движка, через смотровое отверстие посмотрел бублик сухой, даже на снятой крышке нет масла. По хожу придется снимать коробас чтобы понять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масло из ДВС и декстрон 4 из акпп вполне можно различить по виду и цвету
СсылкаПожаловаться
DTВ ответ на Иван Иванов
Иван Иванов
масло из ДВС и декстрон 4 из акпп вполне можно различить по виду и цвету
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Dextron 6 , такой же цвет будет ? Если это моторное, то можно поездить пока не начнет капать ? Или сразу надо снимать коробку менять сальник коленвала, если это моторное масло окажется
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария