Всем привет, подскажите пожалуйста, что это может сильно потеть исходя из вашего личного опыта (а может и болячек) этого производителя (General Motors) ? Фото прилагаю. Как я вижу, потеет со стороны движка, если открыть смотровую заглушку, то бублик сухой.
Уж не знаю, центробежная сила его сушит или он реально не течет.
Снимать коробку для диагностики места подтекания дорогое удовольствие, поэтому решил сначала поспрашивать в интернете. Если это сальник коленвала, то думаю можно пока так поездить.
Коробка 6L50, встречается также на Cadillac CTS, STS, Escalade и Hammer российской сборки.
Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.
масло из ДВС и декстрон 4 из акпп вполне можно различить по виду и цвету.Залейте стоп -течь в масло ДВС вдруг спасет.
Затруднение переключения со 2 на 3 передачу. Обычно эта проблема обусловлена трещинами барабана. При их появлении часто перестает работать и задняя передача.
Автомат не любит продолжительной езды на высоких скоростях. Если регулярно давать трансмиссии такие нагрузки, гидротрансформатор может выйти из строя еще на первой сотне пробега.
Течь масла — не редкое явление. Обычно слабым местом является сальник гидротрансформатора, уплотнительные кольца крышки насоса.
Роторный насос АКПП не любит высоких оборотов двигателя. Регулярная эксплуатация автомобиля в таком режиме существенно уменьшает его ресурс.
6L50 боится перегрева. При высоких температурах часто выходят из строя поршни.
Заклинивание клапана главного давления приводит к некорректному, жесткому переключению передач. В таком случае эта деталь подлежит замене.
масло из ДВС и декстрон 4 из акпп вполне можно различить по виду и цвету.Залейте стоп -течь в масло ДВС вдруг спасет.
Немного жесткие переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 есть, но никакого перегрева нет, в салоне стоит датчик температуры масла акпп, больше 90 не поднимается и то в агрессивной езде. В типронике если поставить на 1 и надавить педаль до половины, то машина дергается, как будто новичек учится водить механику, если плавно жать ничего нет..
На данный момент у меня забит и топливный и воздушный фильтра (заказал едут), под замену левая подушка двигателя. Многие говорят, что на 1-ой толчки могут быть из-за этого.
Течь масла как я вижу идет со стороны движка, через смотровое отверстие посмотрел бублик сухой, даже на снятой крышке нет масла. По хожу придется снимать коробас чтобы понять
Немного жесткие переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 есть, но никакого перегрева нет, в салоне стоит датчик температуры масла акпп, больше 90 не поднимается и то в агрессивной езде. В типронике если поставить на 1 и надавить педаль до половины, то машина дергается, как будто новичек учится водить механику, если плавно жать ничего нет..
На данный момент у меня забит и топливный и воздушный фильтра (заказал едут), под замену левая подушка двигателя. Многие говорят, что на 1-ой толчки могут быть из-за этого.
Течь масла как я вижу идет со стороны движка, через смотровое отверстие посмотрел бублик сухой, даже на снятой крышке нет масла. По хожу придется снимать коробас чтобы понять