Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

запотевают фары

у меня с недавнего времени стали запотевать фары, поезжу вроде малость опять все нормально становитья, незнаю что делать. ну можно конечно поменять, т.е. купить новую, НО может есть другой выход?
визуальных дефектов нет, в аварии машина не попадала.
жду советы. заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
. .
я так думаю , что могли уплотнительная резиночка подсохнуть и воздух попадает с улицы или микро трещенка где-то в пластике ...короче воздух в фару попадает с окр.среды.
СсылкаПожаловаться
Да целиком согласен с Бара басом нарушена герметичность фары, а микро трещину можно и не найти, так что если не напрягает то ездите так, ну или новая.
СсылкаПожаловаться
Да целиком согласен с Бара басом нарушена герметичность фары, а микро трещину можно и не найти, так что если не напрягает то ездите так, ну или новая.
СсылкаПожаловаться
Алексей виш как, ошибались мы с тобой )))...а ведь я так и думал, что там всё наглухо должно быть запаяно, заварено))
СсылкаПожаловаться
. .
Алексей виш как, ошибались мы с тобой )))...а ведь я так и думал, что там всё наглухо должно быть запаяно, заварено))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да бывает и атак с экспертом не поспоришь, точно у меня когда 14 была там есть такая хрень, я долго думал зачем эта дырка.
СсылкаПожаловаться
Да бывает и атак с экспертом не поспоришь, точно у меня когда 14 была там есть такая хрень, я долго думал зачем эта дырка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пластеином не залепил ? )))...а у меня один знакомец разобрал фару и зеркало влажной тряпкой порёр ))....усё, нет зеркала )))...пришлось фару искать срочным образом
СсылкаПожаловаться
. .
пластеином не залепил ? )))...а у меня один знакомец разобрал фару и зеркало влажной тряпкой порёр ))....усё, нет зеркала )))...пришлось фару искать срочным образом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет одел обратно этот колпачек и подумал раз это зделано значит кому то это надо, не люблю я вообще всякого рода самодеятельность. Тут на соседней темке поремонту у чувака RX-350 не заводится так народ ему советует ХХ на нем искать и т.д.
СсылкаПожаловаться
Нет одел обратно этот колпачек и подумал раз это зделано значит кому то это надо, не люблю я вообще всякого рода самодеятельность. Тут на соседней темке поремонту у чувака RX-350 не заводится так народ ему советует ХХ на нем искать и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не...я тоже не люблю самодеятельности. Я лучше к спецам поеду и их замучу вопросами...а потом к другим поеду и тоже задолблю вопросами по проблеме. Сделаю вывод и на ремонт....но не сам.Лучше бумаженцию с сервиса взять о выполненных работах...если что, то вот ваш штемпель и перечень работ по моей машине.
СсылкаПожаловаться
. .
не...я тоже не люблю самодеятельности. Я лучше к спецам поеду и их замучу вопросами...а потом к другим поеду и тоже задолблю вопросами по проблеме. Сделаю вывод и на ремонт....но не сам.Лучше бумаженцию с сервиса взять о выполненных работах...если что, то вот ваш штемпель и перечень работ по моей машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да согласен. Особенно когда у тебя авто не из дешовых, ну сам знаешь у нас некоторые машину купят не задумываясь сколько на обслуживание надо а потом за голову хватаются.
СсылкаПожаловаться
Да согласен. Особенно когда у тебя авто не из дешовых, ну сам знаешь у нас некоторые машину купят не задумываясь сколько на обслуживание надо а потом за голову хватаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
били наоборот -машина совсем не дешовая. а он её в подворотне на наковальне делать собирается, у ребят которые раньше наши москвичи только и делали. А потом жалуются, что машина плохая..."Экономисты" Ё К Л М Н..))
СсылкаПожаловаться
. .
били наоборот -машина совсем не дешовая. а он её в подворотне на наковальне делать собирается, у ребят которые раньше наши москвичи только и делали. А потом жалуются, что машина плохая..."Экономисты" Ё К Л М Н..))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да я об этом речь и виду, что надо просчитывать сможешь ли ты ее содержать достойно. Купить сейчас не проблема хоть майбах, можно прийти в салон пешком с одним паспортом и через пару часов уехать на новом авто.
СсылкаПожаловаться
С точностью до наоборот. Снимите фару, найдите дренаж и прочистите. ГЕРМЕТИЧНЫХ ФАР НЕ БЫВАЕТ ! Как только отверстия дренажные забиваются, начинает потеть.
Дренаж разный бывает, бывает в виде отливки в пластмассе в районе вклейки стекла, чаще на тыльной стороне фары отверстие, на него обычно резиновый "угольник" одет.
СсылкаПожаловаться
С точностью до наоборот. Снимите фару, найдите дренаж и прочистите. ГЕРМЕТИЧНЫХ ФАР НЕ БЫВАЕТ ! Как только отверстия дренажные забиваются, начинает потеть.
Дренаж разный бывает, бывает в виде отливки в пластмассе в районе вклейки стекла, чаще на тыльной стороне фары отверстие, на него обычно резиновый "угольник" одет.
СсылкаПожаловаться
т.е я так понял дело в том, что фара "не дышит " ммм..не проветривается и т.п ?
СсылкаПожаловаться
. .
т.е я так понял дело в том, что фара "не дышит " ммм..не проветривается и т.п ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При остывании (т.е.сокращении объема ) втаскивает в себя воздух, состав ты знаешь )) , потом все это нагревается лампой, все герметично, водяным парам некуда выходить, остывает - оседает на стекле
СсылкаПожаловаться
При остывании (т.е.сокращении объема ) втаскивает в себя воздух, состав ты знаешь )) , потом все это нагревается лампой, все герметично, водяным парам некуда выходить, остывает - оседает на стекле
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я понял...т.е наличие дренажа обязательно в любой фаре ?..я просто не знал или не замечал этого.
СсылкаПожаловаться
. .
я понял...т.е наличие дренажа обязательно в любой фаре ?..я просто не знал или не замечал этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Обычная ошибка. Пытаются намертво заклеить, потом потеет.
СсылкаПожаловаться
Обычная ошибка. Пытаются намертво заклеить, потом потеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей, ну спасибо тебе душевное)....век живу век учусь )..
СсылкаПожаловаться
. .
Сергей, ну спасибо тебе душевное)....век живу век учусь )..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не за что... ))
СсылкаПожаловаться
Обычная ошибка. Пытаются намертво заклеить, потом потеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На самолетах фары герметичные .
СсылкаПожаловаться
На самолетах фары герметичные .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ОНИ ЛЕТАЮТ СО СКОРОСТЬЮ 1000 КМ/Ч)) ПОТЕТЬ НЕ УСПЕВАЮТ)))
СсылкаПожаловаться
С точностью до наоборот. Снимите фару, найдите дренаж и прочистите. ГЕРМЕТИЧНЫХ ФАР НЕ БЫВАЕТ ! Как только отверстия дренажные забиваются, начинает потеть.
Дренаж разный бывает, бывает в виде отливки в пластмассе в районе вклейки стекла, чаще на тыльной стороне фары отверстие, на него обычно резиновый "угольник" одет.
СсылкаПожаловаться
я тоже так же думаю и знакомый говорит что у акцентов типа "маленького сливчика" есть с фары. правда, нет ???
СсылкаПожаловаться
я тоже так же думаю и знакомый говорит что у акцентов типа "маленького сливчика" есть с фары. правда, нет ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимал-ставил тысячу раз, одних примерок при рихтовке за день с полсотни , но вот как то не задавался целью посмотреть ))))
Если сзади сапуна нет, смотри по пластмассе фары, обычно просадочка-две в пластмассе, под стеклом в этом месте нет герметика, как раз они и выполняют функцию вентиляции. (для примера - на девятой фаре так тоже)
СсылкаПожаловаться
С точностью до наоборот. Снимите фару, найдите дренаж и прочистите. ГЕРМЕТИЧНЫХ ФАР НЕ БЫВАЕТ ! Как только отверстия дренажные забиваются, начинает потеть.
Дренаж разный бывает, бывает в виде отливки в пластмассе в районе вклейки стекла, чаще на тыльной стороне фары отверстие, на него обычно резиновый "угольник" одет.
СсылкаПожаловаться
не согласен Серёга, герметичные бывают блок фары.но там не воздух.
СсылкаПожаловаться
Aleks
не согласен Серёга, герметичные бывают блок фары.но там не воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сань, так они и называются не фара, а лампа-фара. )))
СсылкаПожаловаться
Сань, так они и называются не фара, а лампа-фара. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да конечно так и есть,ты прав.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Дренаж и только дренаж.
Еще бывает трубочка одета.
Прочищайте и постепенно запотевание уйдет. Для более быстрого эффекта можно продуть фару феном.
СсылкаПожаловаться


Вот кстати вариант дренважного отверстия, черненький видно. Резинка обычно снимается, в ней чаще всего и есть "забой"
СсылкаПожаловаться
Кстати, быстро просушить - снимите колпачек на лампочке, дальний свет врубите. 10 минут и сухо.
СсылкаПожаловаться
Кстати, быстро просушить - снимите колпачек на лампочке, дальний свет врубите. 10 минут и сухо.
СсылкаПожаловаться
тоже кстати вариант
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Полностью согласен. Езда с включенными фарами. Мой совет по ускорению касается владельцев "ходовых огней".
СсылкаПожаловаться
короче вытащил "цоколя" в жаркую погоду, просушились, и всё стало нормально
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru