Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
привет Рустам если на улице холодно попробуй окуратно погреть катализатор он находится на системе выхлопа если не прокатит то тащи тачку в тёплый гараж пусть немного погреется ну а если и это не поможет то звони и расскажи по подробнее 89272317678
Как говорит мой друг,топливщик.и машина как машина и бензина полный бак.И искра как горошина,и е**шся как дурак.ну если без шуток то причин очень и очень много бывает.
Попробуй поменяй свечи,или зачисти контакты на старых,если не поможет то тогда может быть только что на трамблере нужно правильно выставить зажигание!попробуй должно получится!
Попробуй поменяй свечи,или зачисти контакты на старых,если не поможет то тогда может быть только что на трамблере нужно правильно выставить зажигание!попробуй должно получится!
Давно ли ты менял топливный фильтр????Может быть он у тебя забит ,или вообще в фильтре есть вода,которая замерзает в хододную погоду и не даёт в полном объёме поступать топливу. или может быть у тебя уже крякнул бензонасос ,тоже при этом может быть такая ерунда,так же может крякнуть и (лямбда зонд) - датчик воздуха ,который вкручен в выхлопной коллектор. Лучше всего сделай компютерную диагностику на нормальном и проверенном временем СТО и не гадай - пусть это будет дороже,за то будешь знать в чём причина и не будешь гадать и прибавлять ещё проблемы своей машине. Ну а при нормальном раскладе ,любая технически исправная машина, заведётся в любой мороз и в любую жару ,при наличии нормального топлива и наличии синтетического масла в двигателе и трансмиссии. Я сам живу в суровом климатическом районе и машины всегда стоят на улице и при любой температуре я завожу их без каких либо проблем. Желаю тебе скорейшего устранения проблемы - удачи!!!!
Я так понимаю у тебя дроссельная заслонка механическая, управляется тросиком педали газа.
Нам нужно определить в какой системе неисправность, их несколько:
1. Топливная система
2. Воздушная система
3. Выхлопная система
4. Система Зажигания
5. Электроника
В топливной системе нам нужно знать какое давление топлива должно быть и какое фактическое. Гаражным способом проверить сложней, нужны приборы. Так же проверить бы форсунки, на стенде, например снять и договориться в сервисе их проверить за копейки, а если засоренные то почистить или при необходимости заменить, будешь ставить назад, слегка смаж силиконовым спреем резиновые кольца или какой смазкой. Но все форсунки не могли выйти из строя сразу, только если топливная система долгое время эксплуатировалась плохим топливом.
Воздушную систему можно проверить: просто посмотри состояние воздушного фильтра, если грязный то замени. Из за плохого поступления необходимого количества воздуха будет нарушено соотношение топливной смеси, т.е. будет богатая и свечи при этом обычно покрыты сажей, а последствия, плохой запуск и троит, т.к. спечи дают неправильную искру. Ну и посмотреть саму заслонку и при неоходимости ее почистить очистителем карбюратора, лучше американского производства, они обычно качественно чистят. Для чистки лучше снять заслонку и не в коем случае не зарапать полированную поверхность.
Катушку зажигания проверить сложнее, обычно необходимое сопротивление имеется, но внутри он пробит. Только методом пробы замены, допустим у знакомого если такая же тачка или проверка диагностическим прибором в нормальном сервисе. Свечи конечно лучше использовать оригенальные. Со всеми высоковольтными проводами не может случится одновременно неисправность. А вот подключения к катушки зажигания низковольтных проводо проверь.
В выхлопной системе может быть залит топливом или неисправлен каталитик. Судя по году выпуска я так понимаю у тебя стандарт Евро 2 с одним кислородным датчиком до катализатора. Единственное что можно сделать если залит каталитик, его продуть в течении например часов 2-х. Но как я думаю комресоора для продувки у тебя нет. Но если подвернется такая возможность, то: выкрути свечи и вставь шланг с потоком воздуха в выхлопную трубу и как я говорил на часа 2.
Что касается электроники то она то же может быть причиной так как блок управления двигателем управляет вспрыском топлива. Но такие неисправности надо проверять диагностическим прибором. Знат бы зарегистрированные ошибки в компе машины, они бы хотьдали направление в какой системе искать неисправность. Единственное что можешь в этом плане проверить: отключи АКБ, проверь вытаскивая все предохранители, проверь все разъемы на двигатели и датчики (лучше если их рассоединишь и снова вставишь), проверь визуально целостность всех проводов под капотом.
И после попробуй еще раз, но при этом подзареди хорошо АКБ, просуши свечи и зачисти не наждачкой а просто тряпочкой электроды свечей зажигания и просуши их, ну и пробуй.
Да еще можешь попробовать использовать быстрый старт, это такой спрей. Пусть кто то тебе поможет брызнуть в дросельную заслонку при запуске двигателя, при этом не газуй просто приоткрой заслонку. Если двигатель запустится, дай ему прогрется хорошо.
Искра- есть, беннзин- есть, не такой уж и большой круг поиска...
Надо смотреть в первую очередь - на показания компресии и давления топлива, если забился кат, то выкрути лямду и пробуй запустить двигатель, может быть гавённый бензин, а самое неприятное может быть если соскочил код иммобилайзера...
После того как пробовал завести не смотрел состояние свечей (может они залиты бензином, какие цветом)?
Какого года автомобиль?
После чего начилось (не просто ведь решил заменить АКБ, значит наверное пробовал завести и сел АКБ)?
Нам нужно определить в какой системе неисправность, их несколько:
1. Топливная система
2. Воздушная система
3. Выхлопная система
4. Сист
5. Электроника
В топливной системе нам нужно знать какое давление топлива должно быть и какое фактическое. Гаражным способом проверить сложней, нужны приборы. Так же проверить бы форсунки, на стенде, например снять и договориться в сервисе их проверить за копейки, а если засоренные то почистить или при необходимости заменить, будешь ставить назад, слегка смаж силиконовым спреем резиновые кольца или какой смазкой. Но все форсунки не могли выйти из строя сразу, только если топливная система долгое время эксплуатировалась плохим топливом.
Воздушную систему можно проверить: просто посмотри состояние воздушного фильтра, если грязный то замени. Из за плохого поступления
Катушку зажигания проверить сложнее, обычно необходимое сопротивление имеется, но внутри он пробит. Только методом пробы замены, допустим у знакомого если такая же тачка или проверка диагностическим прибором в нормальном сервисе. Свечи конечно лучше использовать оригенальные. Со всеми высоковольтными проводами не может случится одновременно неисправность. А вот подключения к катушки зажигания низковольтных проводо проверь.
В выхлопной системе может быть залит топливом или неисправлен каталитик. Судя по году выпуска я так понимаю у тебя стандарт Евро 2 с одним кислородным датчиком до катализатора. Единственное что можно сделать если залит каталитик, его продуть в течении например часов 2-х. Но как я думаю комресоора для продувки у тебя нет. Но если подвернется такая возможность, то: выкрути свечи и вставь шланг с потоком воздуха в выхлопную трубу и как я говорил на часа 2.
Что касается электроники то она то же может быть причиной так как блок управления двигателем управляет вспрыском топлива. Но такие неисправности надо проверять диагностическим прибором. Знат бы зарегистрированные
И после попробуй еще раз, но при этом подзареди хорошо АКБ, просуши свечи и зачисти не наждачкой а просто тряпочкой электроды свечей зажигания и просуши их, ну и пробуй.
Да еще можешь попробовать использовать быстрый старт, это такой спрей. Пусть кто то тебе поможет брызнуть в дросельную заслонку при запуске двигателя, при этом не газуй просто приоткрой заслонку. Если двигатель запустится, дай ему прогрется хорошо.
Удачи. Напиши потом как получилось.
Надо смотреть в первую очередь - на показания компресии и давления топлива, если забился кат, то выкрути лямду и пробуй запустить двигатель, может быть гавённый бензин, а самое неприятное может быть если соскочил код иммобилайзера...