Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да куча вариантов возможна...краткое КЗ,длительное КЗ когда посадил заряд под ноль,акк мог остаться вполне рабочим(только зарядить надо),а мог и испортиться.Мало исходной инфы.
что могло случиться?
во-первых, гром и молния, испуг, и моральная, а иногда и физическая травма, но, подлечившись, человек замечает, что стал умнее и осторожнее.
во-вторых - погорели провода, которым довелось создать короткое замыкание, а у любого исправного аккумулятора хватит сил спалить любые провода любого сечения. Ну, разве что рельсу не осилит, но погрызёт весомо.
Если кратковременно - ничего не случилось. Для АКБ это будет просто весёлым приключением.
Если короткое замыкание было долгим, и упорным, и провода долго выдерживали, раскалились докрасна - то АКБ мог и умереть. Если он сейчас работает, и запускает двигатель, то ещё поживёт.
во-первых, гром и молния, испуг, и моральная, а иногда и физическая травма, но, подлечившись, человек замечает, что стал умнее и осторожнее.
во-вторых - погорели провода, которым довелось создать короткое замыкание, а у любого исправного аккумулятора хватит сил спалить любые провода любого сечения. Ну, разве что рельсу не осилит, но погрызёт весомо.
Если кратковремен
Если короткое замыкание было долгим, и упорным, и провода долго выдерживали, раскалились докрасна - то АКБ мог и умереть. Если он сейчас работает, и запускает двигатель, то ещё поживёт.