26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Замерзаю!!!

кто может помогите! У меня волга , 406 двигатель, прошлой зимой машина плохо грелась, на холостых грееется, а на ходу остывает махом, замерзает газовый редуктор! летом поменял термостат, вот пришла зима, а прошлогодняя история повторяется!!!((( что это может быть, может из-за подключения электрокотла подогрева движка???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Альберт Власин
Похоже термостат опять. Если при прогреве через него сразу идет теплый тосол (проверяется ощупыванием патрубков до 82 градусов), то оно самое. Качество з/частей далеко от идеала. Да и термостаты на разную температуру
выпускаются.
Котел никак не прогрев не влияет, если его правильно поставили.
Картонка с отверстием на радиатор идеально подходит к Волге в качестве доп. оборудования...
;)
СсылкаПожаловаться
Bolok70
мда, второй год с картонкой я не выдержу((((
СсылкаПожаловаться
Bolok70
мда, второй год с картонкой я не выдержу((((
СсылкаПожаловаться
даже при рабочем термостате всегда закрываю зимой радиатор. что поделать не в африке живем. погревается лучше и быстрее. соответственно и горючка экономится. да и движок тоже укрываю
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну мил человек я пятый год с картонкой езжу и термостат у меня стоит на 87 гр. Да плюс дополнительный насос на печку, а иначе никак, енто ж ВОЛГА.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну мил человек я пятый год с картонкой езжу и термостат у меня стоит на 87 гр. Да плюс дополнительный насос на печку, а иначе никак, енто ж ВОЛГА.
СсылкаПожаловаться
А можно про дополнительный насос для печки на "Волге" подробне?
СсылкаПожаловаться
Александр Долматов
А можно про дополнительный насос для печки на "Волге" подробне?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Заходишь в магазин и говоришь мне помпочку на печку. Покупаешь (850-900 руб) и ставишь в разрыв нагнетающего патрубка печки. Ну а с электричеством какнить разберёшся.
СсылкаПожаловаться
Василий
блин, даже не знаю. ездил два года на волге универсале и в машине тепло было. даже не смотря на щели))))))) правда намордник на решетку натягивал. так что катронка обязательная деталь автомобиля в зимний период
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я сейчас езжу с закритыми жалюзами
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я сейчас езжу с закритыми жалюзами
СсылкаПожаловаться
А я всё лето так ездил и термостат работоае норм.
СсылкаПожаловаться
Александр Колодин
Термостат на 87, и ни каких картонок и намордников. И поставь попробуй доп насос на печку и закольцуй через газовый редуктор. Да, проверь шланги на редуктор, бывает внутри лохматятся.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
Верхний шланг котла не должен быть за термостатом.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
У меня стоит помпа на печке.. значит термостат стремный попался, сниму, пойду продавцу фэйс рихтовать....
СсылкаПожаловаться
Александр Колодин
Слушай, сейчас у себя косяк нашел. Поставил весной новый кран отопителя, настали холода, мерзну блин, снял кран а там внутри дырка на 6!!! Выкинул, поставил пока переходник, Африка!
СсылкаПожаловаться
Денис Сухорадо
попробуй поменять фильтр отопителя салона меняю нкаждый месяц так зимой в футболке езжу у меня ГАЗ31105
СсылкаПожаловаться
ПУЗИНОВСКИЙ НИКОЛАЙ
да это мысль хорошая про кран
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Сочуствую, два года также мучался. а прошлой весной послушался добрых советов - снял печку вместе со всеми воздуховодами разобрал всё до гаечки и собрал всю печку при помощи сантехнического герметика (во все соединения-герметик). В этом году ездил в Иваново(ночью было под-25) в салоне был в тапочках и рубашке. и ещё советую обратить внимание на подключение шлангов печки. Нижний вывод печки через кран подключается к блоку; а верхний - к помпе У меня 406 мотор
СсылкаПожаловаться
саша беляев
уменя в салоне жарко зимой печка очень теплая может кран плохо пропускает
СсылкаПожаловаться
саша беляев
а кто подскажет как на 105 масло в гидро усилители поменять может гденибут пробка есть смотрел ничего не видел
СсылкаПожаловаться
саша беляев
а кто подскажет как на 105 масло в гидро усилители поменять может гденибут пробка есть смотрел ничего не видел
СсылкаПожаловаться
а пробки там и нет. принцип замены масла в ГУРе как на АКПП
СсылкаПожаловаться
Евгений Китаев
друзья не забывайте что большенство на волгах радиатор печки алюминевый можно его выкинуть и купить медный трех рядный толку будет больше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru