23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замерзаю!!!

кто может помогите! У меня волга , 406 двигатель, прошлой зимой машина плохо грелась, на холостых грееется, а на ходу остывает махом, замерзает газовый редуктор! летом поменял термостат, вот пришла зима, а прошлогодняя история повторяется!!!((( что это может быть, может из-за подключения электрокотла подогрева движка???
Bolok70
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Альберт Власин
Похоже термостат опять. Если при прогреве через него сразу идет теплый тосол (проверяется ощупыванием патрубков до 82 градусов), то оно самое. Качество з/частей далеко от идеала. Да и термостаты на разную температуру
выпускаются.
Котел никак не прогрев не влияет, если его правильно поставили.
Картонка с отверстием на радиатор идеально подходит к Волге в качестве доп. оборудования...
;)
СсылкаПожаловаться
Bolok70
мда, второй год с картонкой я не выдержу((((
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Bolok70
Bolok70
мда, второй год с картонкой я не выдержу((((
СсылкаПожаловаться
даже при рабочем термостате всегда закрываю зимой радиатор. что поделать не в африке живем. погревается лучше и быстрее. соответственно и горючка экономится. да и движок тоже укрываю
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну мил человек я пятый год с картонкой езжу и термостат у меня стоит на 87 гр. Да плюс дополнительный насос на печку, а иначе никак, енто ж ВОЛГА.
СсылкаПожаловаться
Александр ДолматовВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну мил человек я пятый год с картонкой езжу и термостат у меня стоит на 87 гр. Да плюс дополнительный насос на печку, а иначе никак, енто ж ВОЛГА.
СсылкаПожаловаться
А можно про дополнительный насос для печки на "Волге" подробне?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Долматов
Александр Долматов
А можно про дополнительный насос для печки на "Волге" подробне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заходишь в магазин и говоришь мне помпочку на печку. Покупаешь (850-900 руб) и ставишь в разрыв нагнетающего патрубка печки. Ну а с электричеством какнить разберёшся.
СсылкаПожаловаться
Василий
блин, даже не знаю. ездил два года на волге универсале и в машине тепло было. даже не смотря на щели))))))) правда намордник на решетку натягивал. так что катронка обязательная деталь автомобиля в зимний период
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я сейчас езжу с закритыми жалюзами
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на arman1979
arman1979
Я сейчас езжу с закритыми жалюзами
СсылкаПожаловаться
А я всё лето так ездил и термостат работоае норм.
СсылкаПожаловаться
Александр Колодин
Термостат на 87, и ни каких картонок и намордников. И поставь попробуй доп насос на печку и закольцуй через газовый редуктор. Да, проверь шланги на редуктор, бывает внутри лохматятся.
СсылкаПожаловаться
Владимир Лебедев
Верхний шланг котла не должен быть за термостатом.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
У меня стоит помпа на печке.. значит термостат стремный попался, сниму, пойду продавцу фэйс рихтовать....
СсылкаПожаловаться
Александр Колодин
Слушай, сейчас у себя косяк нашел. Поставил весной новый кран отопителя, настали холода, мерзну блин, снял кран а там внутри дырка на 6!!! Выкинул, поставил пока переходник, Африка!
СсылкаПожаловаться
Денис Сухорадо
попробуй поменять фильтр отопителя салона меняю нкаждый месяц так зимой в футболке езжу у меня ГАЗ31105
СсылкаПожаловаться
ПУЗИНОВСКИЙ НИКОЛАЙ
да это мысль хорошая про кран
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Сочуствую, два года также мучался. а прошлой весной послушался добрых советов - снял печку вместе со всеми воздуховодами разобрал всё до гаечки и собрал всю печку при помощи сантехнического герметика (во все соединения-герметик). В этом году ездил в Иваново(ночью было под-25) в салоне был в тапочках и рубашке. и ещё советую обратить внимание на подключение шлангов печки. Нижний вывод печки через кран подключается к блоку; а верхний - к помпе У меня 406 мотор
СсылкаПожаловаться
саша беляев
уменя в салоне жарко зимой печка очень теплая может кран плохо пропускает
СсылкаПожаловаться
саша беляев
а кто подскажет как на 105 масло в гидро усилители поменять может гденибут пробка есть смотрел ничего не видел
СсылкаПожаловаться
Bolok70В ответ на саша беляев
саша беляев
а кто подскажет как на 105 масло в гидро усилители поменять может гденибут пробка есть смотрел ничего не видел
СсылкаПожаловаться
а пробки там и нет. принцип замены масла в ГУРе как на АКПП
СсылкаПожаловаться
Евгений Китаев
друзья не забывайте что большенство на волгах радиатор печки алюминевый можно его выкинуть и купить медный трех рядный толку будет больше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария