Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замерзаю!

Помогите,кто может,VW GETTA 1989г,не греет печка!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Сергей Николаев
какой мотор?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
какой мотор?
СсылкаПожаловаться
PN
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
PN
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, я про тип топлива. Бензин или дизель. Просто возраст такой что она не то что греть, ездить уже не должна.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
нет, я про тип топлива. Бензин или дизель. Просто возраст такой что она не то что греть, ездить уже не должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензин,а ездит она очень даже не плохо!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Бензин,а ездит она очень даже не плохо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уровень охлаждающей жидкости смотрели, утечек нет? Морозы были? Как долго греете? Двигатель не нагревается выше рабочей температуры, до какой нагревается вообще?
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Была утечка,но теперь Уровень охл.ж в норме,недавно поменяла радиатор основной,грею минут 5-7,выше рабочей не нагревается,доходит до рабочей,а в салон идет холодный воздух
СсылкаПожаловаться
дима терешко
Проверте привод управления потоками воздуха
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
по любому где то воздушная пробка!наверное когда меняли основной радиатор то плохо систему заполнили!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Титов
В салоне под торпедо в механизме управления печки,сломался или слетел тросик управления заслонки тепло-холодно.
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Спасибо огромное,проверю все рекомендованные варианты,надеюсь оживет моя печка!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
После прогрев пощупайте шланги идущие к печке отопителя. А до прогрева патрубок идущий от двигателя к радиатору. Если это всё будет холодным то значит пробка воздушная.
СсылкаПожаловаться
dmr
Какая разница какой мотор? Печка не греет потому что в радиаторе печки нет горячего антифриза. Это может быть по следующим причинам: завоздушен радиатор печки(это скорее всего, надо поставить машину мордой повыше, приоткрыть воздушник или пробку бачка и хорошо погазовать до 5000об. подливая антифриз), не открывается кран на печку(снять,почистить или заменить кран или его привод), засор в печке или патрубках(снимать,продувать, или менять).
СсылкаПожаловаться
dmr
Какая разница какой мотор? Печка не греет потому что в радиаторе печки нет горячего антифриза. Это может быть по следующим причинам: завоздушен радиатор печки(это скорее всего, надо поставить машину мордой повыше, приоткрыть воздушник или пробку бачка и хорошо погазовать до 5000об. подливая антифриз), не открывается кран на печку(снять,почистить или заменить кран или его привод), засор в печке или патрубках(снимать,продувать, или менять).
СсылкаПожаловаться
В том какой мотор разница есть, дизель зимой на холостом ходу не то что салон прогреть не может, сам толком не прогревается .
СсылкаПожаловаться
dmr
Дизель холоднее, но все равно 30-40 градусов он наберет, а значит воздух из печки будет идти теплый.
СсылкаПожаловаться
завоздушена система
СсылкаПожаловаться
Надежда
Термостат поменяйте - и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Там либо пробка воздушная,либо сама печка сломалась!!! И если у вас не антифриз,то советую перейти!!! И еще если вы будете на месте газовать,держа тысячи 3-4 на тахометре,то печка должна заработать(процентов 70 даю)
СсылкаПожаловаться
Газовать надо минут 10!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Букин
естли летом у вас не кипит мотор то термостат не причем. скорее всего нужно промыть или поменять (лучше всего) радиатор печки!
СсылкаПожаловаться
Георгий Тимофеев
В печке есть шторка,лето-зима которая управляется рычажком на панели.шторка эта такая рамка с3-мя отверстиями.сама шторка оббита материалом с губкой.так вот материал и губка со временем крошится и рвется,и когда шторка стоит в положении зима холодный воздух через эти отверстия идёт мимо печки в салон.Сам разбирал у моей машины с печкой было так.
СсылкаПожаловаться
speznas
термостат нада менять я как механик гаварю
СсылкаПожаловаться
Елена привет. В итоге печку поченили или нет?
СсылкаПожаловаться
Поменяли радиатор печки. всё хорошо.всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
Асланбек Дудаев
Всем привет. У меня проблема с печкой она греет но стёкла все затягивает даже передние стекло и то замерзает чё делать незнаю говорят типа может печка воздух с нутри берёт а не с улици
СсылкаПожаловаться
Асланбек Дудаев
Всем привет. У меня проблема с печкой она греет но стёкла все затягивает даже передние стекло и то замерзает чё делать незнаю говорят типа может печка воздух с нутри берёт а не с улици
СсылкаПожаловаться
Асланбек Дудаев
Всем привет. У меня проблема с печкой она греет но стёкла все затягивает даже передние стекло и то замерзает чё делать незнаю говорят типа может печка воздух с нутри берёт а не с улици
СсылкаПожаловаться
Асланбек Дудаев
В этой теме Вам никто не поможет и не ответит.
Создайте свою тему
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть