3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замерзаю!

Помогите,кто может,VW GETTA 1989г,не греет печка!!!
Елена Белова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Сергей Николаев
какой мотор?
СсылкаПожаловаться
Елена БеловаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
какой мотор?
СсылкаПожаловаться
PN
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Елена Белова
Елена Белова
PN
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, я про тип топлива. Бензин или дизель. Просто возраст такой что она не то что греть, ездить уже не должна.
СсылкаПожаловаться
Елена БеловаВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
нет, я про тип топлива. Бензин или дизель. Просто возраст такой что она не то что греть, ездить уже не должна.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензин,а ездит она очень даже не плохо!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Елена Белова
Елена Белова
Бензин,а ездит она очень даже не плохо!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уровень охлаждающей жидкости смотрели, утечек нет? Морозы были? Как долго греете? Двигатель не нагревается выше рабочей температуры, до какой нагревается вообще?
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Была утечка,но теперь Уровень охл.ж в норме,недавно поменяла радиатор основной,грею минут 5-7,выше рабочей не нагревается,доходит до рабочей,а в салон идет холодный воздух
СсылкаПожаловаться
SHERHAN1
Проверте привод управления потоками воздуха
СсылкаПожаловаться
Игорь Багаев
по любому где то воздушная пробка!наверное когда меняли основной радиатор то плохо систему заполнили!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Титов
В салоне под торпедо в механизме управления печки,сломался или слетел тросик управления заслонки тепло-холодно.
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Спасибо огромное,проверю все рекомендованные варианты,надеюсь оживет моя печка!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
После прогрев пощупайте шланги идущие к печке отопителя. А до прогрева патрубок идущий от двигателя к радиатору. Если это всё будет холодным то значит пробка воздушная.
СсылкаПожаловаться
dmr
Какая разница какой мотор? Печка не греет потому что в радиаторе печки нет горячего антифриза. Это может быть по следующим причинам: завоздушен радиатор печки(это скорее всего, надо поставить машину мордой повыше, приоткрыть воздушник или пробку бачка и хорошо погазовать до 5000об. подливая антифриз), не открывается кран на печку(снять,почистить или заменить кран или его привод), засор в печке или патрубках(снимать,продувать, или менять).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на dmr
dmr
Какая разница какой мотор? Печка не греет потому что в радиаторе печки нет горячего антифриза. Это может быть по следующим причинам: завоздушен радиатор печки(это скорее всего, надо поставить машину мордой повыше, приоткрыть воздушник или пробку бачка и хорошо погазовать до 5000об. подливая антифриз), не открывается кран на печку(снять,почистить или заменить кран или его привод), засор в печке или патрубках(снимать,продувать, или менять).
СсылкаПожаловаться
В том какой мотор разница есть, дизель зимой на холостом ходу не то что салон прогреть не может, сам толком не прогревается .
СсылкаПожаловаться
dmr
Дизель холоднее, но все равно 30-40 градусов он наберет, а значит воздух из печки будет идти теплый.
СсылкаПожаловаться
Евгений Круглянский
завоздушена система
СсылкаПожаловаться
Надежда
Термостат поменяйте - и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Вардашкин
Там либо пробка воздушная,либо сама печка сломалась!!! И если у вас не антифриз,то советую перейти!!! И еще если вы будете на месте газовать,держа тысячи 3-4 на тахометре,то печка должна заработать(процентов 70 даю)
СсылкаПожаловаться
Владимир Вардашкин
Газовать надо минут 10!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Букин
естли летом у вас не кипит мотор то термостат не причем. скорее всего нужно промыть или поменять (лучше всего) радиатор печки!
СсылкаПожаловаться
Георгий Тимофеев
В печке есть шторка,лето-зима которая управляется рычажком на панели.шторка эта такая рамка с3-мя отверстиями.сама шторка оббита материалом с губкой.так вот материал и губка со временем крошится и рвется,и когда шторка стоит в положении зима холодный воздух через эти отверстия идёт мимо печки в салон.Сам разбирал у моей машины с печкой было так.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария