Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замерз аккумулятор

Привет всем. Машина простояла 1,5 суток при морозе около -20 и не завелась... Вытащил принес домой отогревал часа 2-3 (просто в квартире стоял) и вот тут то машина завелась. Плотность электролита 1.25-1.26. Аккумулятор новы, покупал в мае, уже не первый раз такое ездил в магазин по гарантии сказали, что плохо заряжен. Друг сказал, что аккумулятор хреновый, напряжение есть, а силы тока нет нужной для заводки. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо. Машина ВАЗ2109i
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Виталий
PS: Заряжал недавно до плотности 1.27.
СсылкаПожаловаться
v m
а что за аккум
СсылкаПожаловаться
v m
а что за аккум
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
рабочая плотность исправного АКБ = 1,07...1,32, и она может быть любой в этом пределе. лишь бы была ровной по банкам.
В процессе запуска не один только АКБ участвует, тут и стартер ещё, и мотор со своим маслом, и система зажигания. Замерьте напряжение на АКБ при запуске. Если оно падает ниже 10,5 Вольт - то АКБ действительно слаб, и плотность тут ни причём.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
рабочая плотность исправного АКБ = 1,07...1,32, и она может быть любой в этом пределе. лишь бы была ровной по банкам.
В процессе запуска не один только АКБ участвует, тут и стартер ещё, и мотор со своим маслом, и система зажигания. Замерьте напряжение на АКБ при запуске. Если оно падает ниже 10,5 Вольт - то АКБ действительно слаб, и плотность тут ни причём.
СсылкаПожаловаться
Ну, 1,07 - это для Каракумов. При такой плотности электролит замёрхнет уже при -8 - -10гр. Кстати, в ЗР в своё время встретил таблицу-диаграмму соотношений плотности электролита и внешней температуры.
СсылкаПожаловаться
Игорь



Если вольтметр в условиях работающего двигателя показывает цифры менее 13,5 В или более 14,8 В, то это должно сказать вам о необходимости устранить неполадки в генераторной установке. Заботьтесь об АКБ, и тогда даже зимой двигатель машины не доставит вам проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь



Если вольтметр в условиях работающего двигателя показывает цифры менее 13,5 В или более 14,8 В, то это должно сказать вам о необходимости устранить неполадки в генераторной установке. Заботьтесь об АКБ, и тогда даже зимой двигатель машины не доставит вам проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь, я хотел бы добавить про довольно новые типы аккумуляторов с кальцием: Для нормальной зарядки Pb-Ca аккумуляторам требуется несколько повышенное напряжение, чем для свинцово-сурьмянистых. Но, зато, свинцово-кальциевые не поддаются сульфатации. Однако, из-за потребности в повышенном напряжении на зарядке, могут недостаточно хорошо заряжаться от генератора, особенно в условиях коротких городских поездок.
Совет всем: периодически заряжайте аккумулятор, чтобы он не подводил зимой!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Поговорим об АКБ : полностью заряженый АКБ - должен иметь плотность : лето-1,27 . зима - 1,29 .( в средней климатической зоне ) . Ещё лет 10 назад - зимой не глядя ставили АКБ "крафт" - всё О.К. -ради интереса померил плотность : 1,30 ...ВОПРОСЫ ???
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Поговорим об АКБ : полностью заряженый АКБ - должен иметь плотность : лето-1,27 . зима - 1,29 .( в средней климатической зоне ) . Ещё лет 10 назад - зимой не глядя ставили АКБ "крафт" - всё О.К. -ради интереса померил плотность : 1,30 ...ВОПРОСЫ ???
СсылкаПожаловаться
Вопрос:Зачем такая высокая плотность?
Ответ:А это чтобы поскорее активная масса пообвалилась.
Вопрос:А если в "крафте"; всё так хорошо,то может не стоит останавливаться на достигнутых "1,30-ти" и довести плотность до 1,50???
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вопрос:Зачем такая высокая плотность?
Ответ:А это чтобы поскорее активная масса пообвалилась.
Вопрос:А если в "крафте"; всё так хорошо,то может не стоит останавливаться на достигнутых "1,30-ти" и довести плотность до 1,50???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плотность и время жизни АКБ - обратно пропорциональны. Чем выше плотность, тем короче жизнь.
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плотность и время жизни АКБ - обратно пропорциональны. Чем выше плотность, тем короче жизнь.
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плотность и время жизни АКБ - обратно пропорциональны. Чем выше плотность, тем короче жизнь.
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напрашивается такой вывод - есть ли смысл иметь два аккума , один для лета, другой для зимы?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Поговорим об АКБ : полностью заряженый АКБ - должен иметь плотность : лето-1,27 . зима - 1,29 .( в средней климатической зоне ) . Ещё лет 10 назад - зимой не глядя ставили АКБ "крафт" - всё О.К. -ради интереса померил плотность : 1,30 ...ВОПРОСЫ ???
СсылкаПожаловаться
ничего и никому он не должен, и плотность 1,27 так же хороша, как и все остальные, но она хороша именно для своей климатической зоны. Другие зоны требуют других цифр, и другие цифры будут оптимальными.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
в каракумах-проще на крышу пленочку приклеить-солнечные батареи называются.человек задал конкретный вопрос-что в ответ?...гена в порядке?акб-умер-значит что?-менять!причем по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
в каракумах-проще на крышу пленочку приклеить-солнечные батареи называются.человек задал конкретный вопрос-что в ответ?...гена в порядке?акб-умер-значит что?-менять!причем по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Гена в порядке, заряжает. Потребителей мало (магнитола, ходовые огни+печка). Дак вот в магазине то говорят, что аккумулятор хороший, только плохо заряжен. Заряжал по плотности автоматической зарядкой.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Гена в порядке, заряжает. Потребителей мало (магнитола, ходовые огни+печка). Дак вот в магазине то говорят, что аккумулятор хороший, только плохо заряжен. Заряжал по плотности автоматической зарядкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что им лучше сказать и что спросить, чтоб проверили... А тоони только плотность меряют да мултиметром тыкают при нагрузке, без нагрузки....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а вот им и отдай пусть заряжают.в нормальных конторах даже проверка 2 раза в год гены и акб бесплатна-по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
мультиметром тыкать бесполезно.нагрузочная вилка-и та поверенная т.е.прошедшая стандартизацию.уважающие себя предприятия,организации,по настоящему борются за клиента.хотите бороться-действуйте!нет-возьмите новый.старый рябчиков за 300-400у вас с удовольствием приемщики лома возьмут
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Кто и главное что, может сказать про АКБ "АК+М стандарт"?
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Я первый аккумулятор тоже по глупости заменил.Купил 62...и через месяц такая-же проблема.Позже оказалось,что зимой всего-навсего он не успевает подзарядиться по дороге(особенно аккумулятор с 60 или 62 ).Езда до работы составляет минут 15-20,а потребителей не мало(ближнйй-дальнии,печка,комп,магнитола и доп.фары).Теперь если ставлю машину на 2-3 суток,то не ленюсь и тащу домой аккумулятор..А если давят морозы а утром на работу,то дедовским способом скидываю клеймы(правда в эту зиму все-таки всунул "кипятильник"...надо было сразу ставить,но пока машинка новая...как-то не задумывался).Вот что могу подсказать из своего опыта!!!У нас все-таки МУРМАНСК!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Я первый аккумулятор тоже по глупости заменил.Купил 62...и через месяц такая-же проблема.Позже оказалось,что зимой всего-навсего он не успевает подзарядиться по дороге(особенно аккумулятор с 60 или 62 ).Езда до работы составляет минут 15-20,а потребителей не мало(ближнйй-дальнии,печка,комп,магнитола и доп.фары).Теперь если ставлю машину на 2-3 суток,то не ленюсь и тащу домой аккумулятор..А если давят морозы а утром на работу,то дедовским способом скидываю клеймы(правда в эту зиму все-таки всунул "кипятильник"...надо было сразу ставить,но пока машинка новая...как-то не задумывался).Вот что могу подсказать из своего опыта!!!У нас все-таки МУРМАНСК!!!!
СсылкаПожаловаться
про это писала не раз.ну любят у нас все большое,главное чтоб влезало.а про гену как всегда...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А ЁМКОСТЬ у аккума какая?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
PS Виталий. Забыл спросить, какое всё-таки бортовое напряжение?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Икакое масло в двиге?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Икакое масло в двиге?
СсылкаПожаловаться
Ильдус, Емкость 55. Напряжение без потребителей по БК 14-14.2 с потребителями 13.8. Масло мобил 10W-40. Да я уже понял, что купил аккум не там.. А с виду большой и приличный магазин авто-запчастей. Кстати я из Костромы. У меня средняя климатическая зона.. Нужно будет ехать и разбираться с этим магазином... Сам понимаю, что такое не должно быть, но они то легко отмахаются от меня... Кстати при включении стартера БК показывал 12 - 11.9 В. Но толку от этого нет...
Вычитал тут, что еще и аккум продать старый могут, который валялся в магазине с год.
Я вот одного только понять не могу. Попробовал завести не завелась, снял АКБ принес домой и минут через 15 замерял плотность она была 1.26 примерно.. Точно не видно на ареометре..

И вот еще вопрос, а если в банках будет разная плотность, то это что значит? И как это дело исправить можно?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
исправить то можно а зачем?если уж с нуля не пашет.а в сказки можно и дальше верить.
СсылкаПожаловаться
ALEX
1-ПРОВЕРЬ, ПРОПАЯЙ КЛЕМЫ И СМАЖ- ЭТО ПОТЕРИ ТОКА. 2- РАЗРЯДИ БАТАРЕЮ В НОЛЬ, НУ К ПРИМЕРУ ПРИ ПОМОЩИ ЛАМПОЧКИ, И ПОСТАВЬ НА ЗАРЯД НА МАЛОМ ТОКЕ, ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ И ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ. 3 - СТЕПЕНЬ ЗАРЯДА САМ НАДЕЮСЬ ЗНАЕШЬ КАК ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ. РАЭРЯДИТЬ БАТАРЕЮ НУЖНО ЧТОБ СДЕЛАТЬ ЕМУ ТРЕНИРОВКУ, ЭТО ЛЮБОЙ ТОЛКОВЫЙ АККАМУЛЯТОРЩИК ТЕБЕ СКАЖЕТ. В ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СОТИКА ДАЖЕ НАПИСАНО РАЗРЯДИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТОБ МОЩНОСТЬ НАБРАЛ.
СсылкаПожаловаться
ALEX
1-ПРОВЕРЬ, ПРОПАЯЙ КЛЕМЫ И СМАЖ- ЭТО ПОТЕРИ ТОКА. 2- РАЗРЯДИ БАТАРЕЮ В НОЛЬ, НУ К ПРИМЕРУ ПРИ ПОМОЩИ ЛАМПОЧКИ, И ПОСТАВЬ НА ЗАРЯД НА МАЛОМ ТОКЕ, ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ И ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ. 3 - СТЕПЕНЬ ЗАРЯДА САМ НАДЕЮСЬ ЗНАЕШЬ КАК ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ. РАЭРЯДИТЬ БАТАРЕЮ НУЖНО ЧТОБ СДЕЛАТЬ ЕМУ ТРЕНИРОВКУ, ЭТО ЛЮБОЙ ТОЛКОВЫЙ АККАМУЛЯТОРЩИК ТЕБЕ СКАЖЕТ. В ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СОТИКА ДАЖЕ НАПИСАНО РАЗРЯДИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТОБ МОЩНОСТЬ НАБРАЛ.
СсылкаПожаловаться
РАЭРЯДИТЬ БАТАРЕЮ НУЖНО ЧТОБ СДЕЛАТЬ ЕМУ ТРЕНИРОВКУ, ЭТО ЛЮБОЙ ТОЛКОВЫЙ АККАМУЛЯТОРЩИК ТЕБЕ СКАЖЕТ. В ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СОТИКА ДАЖЕ НАПИСАНО РАЗРЯДИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТОБ МОЩНОСТЬ НАБРАЛ.

Это проявляется т.н. "эффект памяти" - на литиевых, марганцевых и полимерных аккумах он выражен гораздо ярче, чем на свинцово-кислотных. Снимая этот "эффект", можно возвратить батарее часть ёмкости, которую она взять не берет.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Напряжение без потребителей по БК 14-14.2 с потребителями 13.8. По-моему, маловата напруга. И при каких потребителях 13,8? Когда аккум берёшь, тогда и проверяй время выпуска!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Напряжение без потребителей по БК 14-14.2 с потребителями 13.8. По-моему, маловата напруга. И при каких потребителях 13,8? Когда аккум берёшь, тогда и проверяй время выпуска!
СсылкаПожаловаться
Магнитола, дальний, ходовые огни, печка на всю, обогрев заднего стекла, бортовой компьютер. Но это по БК. По мультиметру у работника магазина показатели были выше.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
если в банках будет разная плотность, то это что значит? И как это дело исправить можно?
Желательно с НОВЬЯ проверить плотность, или после тренажа разряд-заряд и довести до одинаковой плотности все банки, чтобы в одинаковых условиях работали.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
если в банках будет разная плотность, то это что значит? И как это дело исправить можно?
Желательно с НОВЬЯ проверить плотность, или после тренажа разряд-заряд и довести до одинаковой плотности все банки, чтобы в одинаковых условиях работали.
СсылкаПожаловаться
ну плотность в банках одинаковая или различия очень малы, на моем ареометре не видно... Там деления 1.25 и уже сразу 1.3 ну примерно в пределах 1.25-1.26
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Магнитола, дальний, ходовые огни,
Чтобы снизить нагрузку в сети при ДС ДХО можно и отключить, при движении обогрев заднего стекла то же. И т.д.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Там деления 1.25 и уже сразу 1.3
Это не ареометр, а плотномер - различаются классом точности измерения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru