3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замерз аккумулятор

Привет всем. Машина простояла 1,5 суток при морозе около -20 и не завелась... Вытащил принес домой отогревал часа 2-3 (просто в квартире стоял) и вот тут то машина завелась. Плотность электролита 1.25-1.26. Аккумулятор новы, покупал в мае, уже не первый раз такое ездил в магазин по гарантии сказали, что плохо заряжен. Друг сказал, что аккумулятор хреновый, напряжение есть, а силы тока нет нужной для заводки. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо. Машина ВАЗ2109i
Виталий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Виталий
PS: Заряжал недавно до плотности 1.27.
СсылкаПожаловаться
v m
а что за аккум
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на v m
v m
а что за аккум
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
рабочая плотность исправного АКБ = 1,07...1,32, и она может быть любой в этом пределе. лишь бы была ровной по банкам.
В процессе запуска не один только АКБ участвует, тут и стартер ещё, и мотор со своим маслом, и система зажигания. Замерьте напряжение на АКБ при запуске. Если оно падает ниже 10,5 Вольт - то АКБ действительно слаб, и плотность тут ни причём.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
рабочая плотность исправного АКБ = 1,07...1,32, и она может быть любой в этом пределе. лишь бы была ровной по банкам.
В процессе запуска не один только АКБ участвует, тут и стартер ещё, и мотор со своим маслом, и система зажигания. Замерьте напряжение на АКБ при запуске. Если оно падает ниже 10,5 Вольт - то АКБ действительно слаб, и плотность тут ни причём.
СсылкаПожаловаться
Ну, 1,07 - это для Каракумов. При такой плотности электролит замёрхнет уже при -8 - -10гр. Кстати, в ЗР в своё время встретил таблицу-диаграмму соотношений плотности электролита и внешней температуры.
СсылкаПожаловаться
Игорь



Если вольтметр в условиях работающего двигателя показывает цифры менее 13,5 В или более 14,8 В, то это должно сказать вам о необходимости устранить неполадки в генераторной установке. Заботьтесь об АКБ, и тогда даже зимой двигатель машины не доставит вам проблем.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Игорь
Игорь



Если вольтметр в условиях работающего двигателя показывает цифры менее 13,5 В или более 14,8 В, то это должно сказать вам о необходимости устранить неполадки в генераторной установке. Заботьтесь об АКБ, и тогда даже зимой двигатель машины не доставит вам проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь, я хотел бы добавить про довольно новые типы аккумуляторов с кальцием: Для нормальной зарядки Pb-Ca аккумуляторам требуется несколько повышенное напряжение, чем для свинцово-сурьмянистых. Но, зато, свинцово-кальциевые не поддаются сульфатации. Однако, из-за потребности в повышенном напряжении на зарядке, могут недостаточно хорошо заряжаться от генератора, особенно в условиях коротких городских поездок.
Совет всем: периодически заряжайте аккумулятор, чтобы он не подводил зимой!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Поговорим об АКБ : полностью заряженый АКБ - должен иметь плотность : лето-1,27 . зима - 1,29 .( в средней климатической зоне ) . Ещё лет 10 назад - зимой не глядя ставили АКБ "крафт" - всё О.К. -ради интереса померил плотность : 1,30 ...ВОПРОСЫ ???
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Поговорим об АКБ : полностью заряженый АКБ - должен иметь плотность : лето-1,27 . зима - 1,29 .( в средней климатической зоне ) . Ещё лет 10 назад - зимой не глядя ставили АКБ "крафт" - всё О.К. -ради интереса померил плотность : 1,30 ...ВОПРОСЫ ???
СсылкаПожаловаться
Вопрос:Зачем такая высокая плотность?
Ответ:А это чтобы поскорее активная масса пообвалилась.
Вопрос:А если в "крафте"; всё так хорошо,то может не стоит останавливаться на достигнутых "1,30-ти" и довести плотность до 1,50???
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Вопрос:Зачем такая высокая плотность?
Ответ:А это чтобы поскорее активная масса пообвалилась.
Вопрос:А если в "крафте"; всё так хорошо,то может не стоит останавливаться на достигнутых "1,30-ти" и довести плотность до 1,50???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плотность и время жизни АКБ - обратно пропорциональны. Чем выше плотность, тем короче жизнь.
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
плотность и время жизни АКБ - обратно пропорциональны. Чем выше плотность, тем короче жизнь.
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
плотность и время жизни АКБ - обратно пропорциональны. Чем выше плотность, тем короче жизнь.
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напрашивается такой вывод - есть ли смысл иметь два аккума , один для лета, другой для зимы?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Поговорим об АКБ : полностью заряженый АКБ - должен иметь плотность : лето-1,27 . зима - 1,29 .( в средней климатической зоне ) . Ещё лет 10 назад - зимой не глядя ставили АКБ "крафт" - всё О.К. -ради интереса померил плотность : 1,30 ...ВОПРОСЫ ???
СсылкаПожаловаться
ничего и никому он не должен, и плотность 1,27 так же хороша, как и все остальные, но она хороша именно для своей климатической зоны. Другие зоны требуют других цифр, и другие цифры будут оптимальными.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
в каракумах-проще на крышу пленочку приклеить-солнечные батареи называются.человек задал конкретный вопрос-что в ответ?...гена в порядке?акб-умер-значит что?-менять!причем по гарантии.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
в каракумах-проще на крышу пленочку приклеить-солнечные батареи называются.человек задал конкретный вопрос-что в ответ?...гена в порядке?акб-умер-значит что?-менять!причем по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Гена в порядке, заряжает. Потребителей мало (магнитола, ходовые огни+печка). Дак вот в магазине то говорят, что аккумулятор хороший, только плохо заряжен. Заряжал по плотности автоматической зарядкой.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Виталий
Виталий
Гена в порядке, заряжает. Потребителей мало (магнитола, ходовые огни+печка). Дак вот в магазине то говорят, что аккумулятор хороший, только плохо заряжен. Заряжал по плотности автоматической зарядкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что им лучше сказать и что спросить, чтоб проверили... А тоони только плотность меряют да мултиметром тыкают при нагрузке, без нагрузки....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а вот им и отдай пусть заряжают.в нормальных конторах даже проверка 2 раза в год гены и акб бесплатна-по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
мультиметром тыкать бесполезно.нагрузочная вилка-и та поверенная т.е.прошедшая стандартизацию.уважающие себя предприятия,организации,по настоящему борются за клиента.хотите бороться-действуйте!нет-возьмите новый.старый рябчиков за 300-400у вас с удовольствием приемщики лома возьмут
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Кто и главное что, может сказать про АКБ "АК+М стандарт"?
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Я первый аккумулятор тоже по глупости заменил.Купил 62...и через месяц такая-же проблема.Позже оказалось,что зимой всего-навсего он не успевает подзарядиться по дороге(особенно аккумулятор с 60 или 62 ).Езда до работы составляет минут 15-20,а потребителей не мало(ближнйй-дальнии,печка,комп,магнитола и доп.фары).Теперь если ставлю машину на 2-3 суток,то не ленюсь и тащу домой аккумулятор..А если давят морозы а утром на работу,то дедовским способом скидываю клеймы(правда в эту зиму все-таки всунул "кипятильник"...надо было сразу ставить,но пока машинка новая...как-то не задумывался).Вот что могу подсказать из своего опыта!!!У нас все-таки МУРМАНСК!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария