Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

Замерз аккумулятор

Привет всем. Машина простояла 1,5 суток при морозе около -20 и не завелась... Вытащил принес домой отогревал часа 2-3 (просто в квартире стоял) и вот тут то машина завелась. Плотность электролита 1.25-1.26. Аккумулятор новы, покупал в мае, уже не первый раз такое ездил в магазин по гарантии сказали, что плохо заряжен. Друг сказал, что аккумулятор хреновый, напряжение есть, а силы тока нет нужной для заводки. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо. Машина ВАЗ2109i
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Виталий
PS: Заряжал недавно до плотности 1.27.
СсылкаПожаловаться
v m
а что за аккум
СсылкаПожаловаться
v m
а что за аккум
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
рабочая плотность исправного АКБ = 1,07...1,32, и она может быть любой в этом пределе. лишь бы была ровной по банкам.
В процессе запуска не один только АКБ участвует, тут и стартер ещё, и мотор со своим маслом, и система зажигания. Замерьте напряжение на АКБ при запуске. Если оно падает ниже 10,5 Вольт - то АКБ действительно слаб, и плотность тут ни причём.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
рабочая плотность исправного АКБ = 1,07...1,32, и она может быть любой в этом пределе. лишь бы была ровной по банкам.
В процессе запуска не один только АКБ участвует, тут и стартер ещё, и мотор со своим маслом, и система зажигания. Замерьте напряжение на АКБ при запуске. Если оно падает ниже 10,5 Вольт - то АКБ действительно слаб, и плотность тут ни причём.
СсылкаПожаловаться
Ну, 1,07 - это для Каракумов. При такой плотности электролит замёрхнет уже при -8 - -10гр. Кстати, в ЗР в своё время встретил таблицу-диаграмму соотношений плотности электролита и внешней температуры.
СсылкаПожаловаться
Игорь



Если вольтметр в условиях работающего двигателя показывает цифры менее 13,5 В или более 14,8 В, то это должно сказать вам о необходимости устранить неполадки в генераторной установке. Заботьтесь об АКБ, и тогда даже зимой двигатель машины не доставит вам проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь



Если вольтметр в условиях работающего двигателя показывает цифры менее 13,5 В или более 14,8 В, то это должно сказать вам о необходимости устранить неполадки в генераторной установке. Заботьтесь об АКБ, и тогда даже зимой двигатель машины не доставит вам проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь, я хотел бы добавить про довольно новые типы аккумуляторов с кальцием: Для нормальной зарядки Pb-Ca аккумуляторам требуется несколько повышенное напряжение, чем для свинцово-сурьмянистых. Но, зато, свинцово-кальциевые не поддаются сульфатации. Однако, из-за потребности в повышенном напряжении на зарядке, могут недостаточно хорошо заряжаться от генератора, особенно в условиях коротких городских поездок.
Совет всем: периодически заряжайте аккумулятор, чтобы он не подводил зимой!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Поговорим об АКБ : полностью заряженый АКБ - должен иметь плотность : лето-1,27 . зима - 1,29 .( в средней климатической зоне ) . Ещё лет 10 назад - зимой не глядя ставили АКБ "крафт" - всё О.К. -ради интереса померил плотность : 1,30 ...ВОПРОСЫ ???
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Поговорим об АКБ : полностью заряженый АКБ - должен иметь плотность : лето-1,27 . зима - 1,29 .( в средней климатической зоне ) . Ещё лет 10 назад - зимой не глядя ставили АКБ "крафт" - всё О.К. -ради интереса померил плотность : 1,30 ...ВОПРОСЫ ???
СсылкаПожаловаться
Вопрос:Зачем такая высокая плотность?
Ответ:А это чтобы поскорее активная масса пообвалилась.
Вопрос:А если в "крафте"; всё так хорошо,то может не стоит останавливаться на достигнутых "1,30-ти" и довести плотность до 1,50???
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Вопрос:Зачем такая высокая плотность?
Ответ:А это чтобы поскорее активная масса пообвалилась.
Вопрос:А если в "крафте"; всё так хорошо,то может не стоит останавливаться на достигнутых "1,30-ти" и довести плотность до 1,50???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
плотность и время жизни АКБ - обратно пропорциональны. Чем выше плотность, тем короче жизнь.
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плотность и время жизни АКБ - обратно пропорциональны. Чем выше плотность, тем короче жизнь.
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно с вами согласен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плотность и время жизни АКБ - обратно пропорциональны. Чем выше плотность, тем короче жизнь.
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Напрашивается такой вывод - есть ли смысл иметь два аккума , один для лета, другой для зимы?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Поговорим об АКБ : полностью заряженый АКБ - должен иметь плотность : лето-1,27 . зима - 1,29 .( в средней климатической зоне ) . Ещё лет 10 назад - зимой не глядя ставили АКБ "крафт" - всё О.К. -ради интереса померил плотность : 1,30 ...ВОПРОСЫ ???
СсылкаПожаловаться
ничего и никому он не должен, и плотность 1,27 так же хороша, как и все остальные, но она хороша именно для своей климатической зоны. Другие зоны требуют других цифр, и другие цифры будут оптимальными.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
в каракумах-проще на крышу пленочку приклеить-солнечные батареи называются.человек задал конкретный вопрос-что в ответ?...гена в порядке?акб-умер-значит что?-менять!причем по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
в каракумах-проще на крышу пленочку приклеить-солнечные батареи называются.человек задал конкретный вопрос-что в ответ?...гена в порядке?акб-умер-значит что?-менять!причем по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Гена в порядке, заряжает. Потребителей мало (магнитола, ходовые огни+печка). Дак вот в магазине то говорят, что аккумулятор хороший, только плохо заряжен. Заряжал по плотности автоматической зарядкой.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Гена в порядке, заряжает. Потребителей мало (магнитола, ходовые огни+печка). Дак вот в магазине то говорят, что аккумулятор хороший, только плохо заряжен. Заряжал по плотности автоматической зарядкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что им лучше сказать и что спросить, чтоб проверили... А тоони только плотность меряют да мултиметром тыкают при нагрузке, без нагрузки....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а вот им и отдай пусть заряжают.в нормальных конторах даже проверка 2 раза в год гены и акб бесплатна-по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
мультиметром тыкать бесполезно.нагрузочная вилка-и та поверенная т.е.прошедшая стандартизацию.уважающие себя предприятия,организации,по настоящему борются за клиента.хотите бороться-действуйте!нет-возьмите новый.старый рябчиков за 300-400у вас с удовольствием приемщики лома возьмут
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Кто и главное что, может сказать про АКБ "АК+М стандарт"?
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Я первый аккумулятор тоже по глупости заменил.Купил 62...и через месяц такая-же проблема.Позже оказалось,что зимой всего-навсего он не успевает подзарядиться по дороге(особенно аккумулятор с 60 или 62 ).Езда до работы составляет минут 15-20,а потребителей не мало(ближнйй-дальнии,печка,комп,магнитола и доп.фары).Теперь если ставлю машину на 2-3 суток,то не ленюсь и тащу домой аккумулятор..А если давят морозы а утром на работу,то дедовским способом скидываю клеймы(правда в эту зиму все-таки всунул "кипятильник"...надо было сразу ставить,но пока машинка новая...как-то не задумывался).Вот что могу подсказать из своего опыта!!!У нас все-таки МУРМАНСК!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
Я первый аккумулятор тоже по глупости заменил.Купил 62...и через месяц такая-же проблема.Позже оказалось,что зимой всего-навсего он не успевает подзарядиться по дороге(особенно аккумулятор с 60 или 62 ).Езда до работы составляет минут 15-20,а потребителей не мало(ближнйй-дальнии,печка,комп,магнитола и доп.фары).Теперь если ставлю машину на 2-3 суток,то не ленюсь и тащу домой аккумулятор..А если давят морозы а утром на работу,то дедовским способом скидываю клеймы(правда в эту зиму все-таки всунул "кипятильник"...надо было сразу ставить,но пока машинка новая...как-то не задумывался).Вот что могу подсказать из своего опыта!!!У нас все-таки МУРМАНСК!!!!
СсылкаПожаловаться
про это писала не раз.ну любят у нас все большое,главное чтоб влезало.а про гену как всегда...
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А ЁМКОСТЬ у аккума какая?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
PS Виталий. Забыл спросить, какое всё-таки бортовое напряжение?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Икакое масло в двиге?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Икакое масло в двиге?
СсылкаПожаловаться
Ильдус, Емкость 55. Напряжение без потребителей по БК 14-14.2 с потребителями 13.8. Масло мобил 10W-40. Да я уже понял, что купил аккум не там.. А с виду большой и приличный магазин авто-запчастей. Кстати я из Костромы. У меня средняя климатическая зона.. Нужно будет ехать и разбираться с этим магазином... Сам понимаю, что такое не должно быть, но они то легко отмахаются от меня... Кстати при включении стартера БК показывал 12 - 11.9 В. Но толку от этого нет...
Вычитал тут, что еще и аккум продать старый могут, который валялся в магазине с год.
Я вот одного только понять не могу. Попробовал завести не завелась, снял АКБ принес домой и минут через 15 замерял плотность она была 1.26 примерно.. Точно не видно на ареометре..

И вот еще вопрос, а если в банках будет разная плотность, то это что значит? И как это дело исправить можно?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
исправить то можно а зачем?если уж с нуля не пашет.а в сказки можно и дальше верить.
СсылкаПожаловаться
ALEX
1-ПРОВЕРЬ, ПРОПАЯЙ КЛЕМЫ И СМАЖ- ЭТО ПОТЕРИ ТОКА. 2- РАЗРЯДИ БАТАРЕЮ В НОЛЬ, НУ К ПРИМЕРУ ПРИ ПОМОЩИ ЛАМПОЧКИ, И ПОСТАВЬ НА ЗАРЯД НА МАЛОМ ТОКЕ, ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ И ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ. 3 - СТЕПЕНЬ ЗАРЯДА САМ НАДЕЮСЬ ЗНАЕШЬ КАК ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ. РАЭРЯДИТЬ БАТАРЕЮ НУЖНО ЧТОБ СДЕЛАТЬ ЕМУ ТРЕНИРОВКУ, ЭТО ЛЮБОЙ ТОЛКОВЫЙ АККАМУЛЯТОРЩИК ТЕБЕ СКАЖЕТ. В ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СОТИКА ДАЖЕ НАПИСАНО РАЗРЯДИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТОБ МОЩНОСТЬ НАБРАЛ.
СсылкаПожаловаться
ALEX
1-ПРОВЕРЬ, ПРОПАЯЙ КЛЕМЫ И СМАЖ- ЭТО ПОТЕРИ ТОКА. 2- РАЗРЯДИ БАТАРЕЮ В НОЛЬ, НУ К ПРИМЕРУ ПРИ ПОМОЩИ ЛАМПОЧКИ, И ПОСТАВЬ НА ЗАРЯД НА МАЛОМ ТОКЕ, ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ И ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ. 3 - СТЕПЕНЬ ЗАРЯДА САМ НАДЕЮСЬ ЗНАЕШЬ КАК ВИЗУАЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ. РАЭРЯДИТЬ БАТАРЕЮ НУЖНО ЧТОБ СДЕЛАТЬ ЕМУ ТРЕНИРОВКУ, ЭТО ЛЮБОЙ ТОЛКОВЫЙ АККАМУЛЯТОРЩИК ТЕБЕ СКАЖЕТ. В ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СОТИКА ДАЖЕ НАПИСАНО РАЗРЯДИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТОБ МОЩНОСТЬ НАБРАЛ.
СсылкаПожаловаться
РАЭРЯДИТЬ БАТАРЕЮ НУЖНО ЧТОБ СДЕЛАТЬ ЕМУ ТРЕНИРОВКУ, ЭТО ЛЮБОЙ ТОЛКОВЫЙ АККАМУЛЯТОРЩИК ТЕБЕ СКАЖЕТ. В ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СОТИКА ДАЖЕ НАПИСАНО РАЗРЯДИТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТОБ МОЩНОСТЬ НАБРАЛ.

Это проявляется т.н. "эффект памяти" - на литиевых, марганцевых и полимерных аккумах он выражен гораздо ярче, чем на свинцово-кислотных. Снимая этот "эффект", можно возвратить батарее часть ёмкости, которую она взять не берет.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Напряжение без потребителей по БК 14-14.2 с потребителями 13.8. По-моему, маловата напруга. И при каких потребителях 13,8? Когда аккум берёшь, тогда и проверяй время выпуска!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Напряжение без потребителей по БК 14-14.2 с потребителями 13.8. По-моему, маловата напруга. И при каких потребителях 13,8? Когда аккум берёшь, тогда и проверяй время выпуска!
СсылкаПожаловаться
Магнитола, дальний, ходовые огни, печка на всю, обогрев заднего стекла, бортовой компьютер. Но это по БК. По мультиметру у работника магазина показатели были выше.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
если в банках будет разная плотность, то это что значит? И как это дело исправить можно?
Желательно с НОВЬЯ проверить плотность, или после тренажа разряд-заряд и довести до одинаковой плотности все банки, чтобы в одинаковых условиях работали.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
если в банках будет разная плотность, то это что значит? И как это дело исправить можно?
Желательно с НОВЬЯ проверить плотность, или после тренажа разряд-заряд и довести до одинаковой плотности все банки, чтобы в одинаковых условиях работали.
СсылкаПожаловаться
ну плотность в банках одинаковая или различия очень малы, на моем ареометре не видно... Там деления 1.25 и уже сразу 1.3 ну примерно в пределах 1.25-1.26
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Магнитола, дальний, ходовые огни,
Чтобы снизить нагрузку в сети при ДС ДХО можно и отключить, при движении обогрев заднего стекла то же. И т.д.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Там деления 1.25 и уже сразу 1.3
Это не ареометр, а плотномер - различаются классом точности измерения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru