Привет всем. Машина простояла 1,5 суток при морозе около -20 и не завелась... Вытащил принес домой отогревал часа 2-3 (просто в квартире стоял) и вот тут то машина завелась. Плотность электролита 1.25-1.26. Аккумулятор новы, покупал в мае, уже не первый раз такое ездил в магазин по гарантии сказали, что плохо заряжен. Друг сказал, что аккумулятор хреновый, напряжение есть, а силы тока нет нужной для заводки. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо. Машина ВАЗ2109i
В процессе запуска не один только АКБ участвует, тут и стартер ещё, и мотор со своим маслом, и система зажигания. Замерьте напряжение на АКБ при запуске. Если оно падает ниже 10,5 Вольт - то АКБ действительно слаб, и плотность тут ни причём.
В процессе запуска не один только АКБ участвует, тут и стартер ещё, и мотор со своим маслом, и система зажигания. Замерьте напряжение на АКБ при запуске. Если оно падает ниже 10,5 Вольт - то АКБ действительно слаб, и плотность тут ни причём.
Если вольтметр в условиях работающего двигателя показывает цифры менее 13,5 В или более 14,8 В, то это должно сказать вам о необходимости устранить неполадки в генераторной установке. Заботьтесь об АКБ, и тогда даже зимой двигатель машины не доставит вам проблем.
Если вольтметр в условиях работающего двигателя показывает цифры менее 13,5 В или более 14,8 В, то это должно сказать вам о необходимости устранить неполадки в генераторной установке. Заботьтесь об АКБ, и тогда даже зимой двигатель машины не доставит вам проблем.
Совет всем: периодически заряжайте аккумулятор, чтобы он не подводил зимой!
Ответ:А это чтобы поскорее активная масса пообвалилась.
Вопрос:А если в "крафте"
Ответ:А это чтобы поскорее активная масса пообвалилась.
Вопрос:А если в "крафте"
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!
Другое дело, что чем выше плотность, тем выше температура замерзания электролита. Так что приходится выбирать "золотую середину" между плотностью и сроком эксплуатации, и средними зимними температурами.
Так что, ещё и ещё раз повторю, что плотность исправного, полностью заряженого АКБ имеет право быть 1,07...1,32, но должна быть равна по всем банкам.
Не надо гонятся за 1,27, или какой-то другой цифрой, если зона, в которой эксплуатируется машина, позволяет иметь меньшую!!!!