Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Передо мной лежат 2 моста,родной с белорусского генератора с пробитым диодом и копеечный исправный.Как достать не повредив диод исправный и запресовать вместо пробитого?Прошу отвечать кто это делал своими руками или точно знает.
Советские тисочки за 5 р 50 коп. и набор маленьких головок (уже не помню какие именно использовались - просто берёте подходящие). Негодный желательно "назад" выпрессовывать, чтобы отверстие не увеличить.
Советские тисочки за 5 р 50 коп. и набор маленьких головок (уже не помню какие именно использовались - просто берёте подходящие). Негодный желательно "назад" выпрессовывать, чтобы отверстие не увеличить.
А, ну гайки там подходящие в качестве дистанционной шайбы, чтобы место для "приёма" диода (или его части при впрессовывании было), т. к. вторую головку там уже не запихаешь - тисочки маленькие.
Показывает сопротивление. По поводу различия величин, париться не надо. Китайский тестер имеет достаточно большую погрешность измерения. Для корректного измерения, контакты диода должны быть изолированы. Задача диода, пропускать ток в одном направлении, и запираться при противоположном. Т.е. при измерении тестером (в режиме измерения сопротивления) при одном включении диода сопротивление будет малым - примерно десятки Ом, при другом - сотни МОм (заперт).
Показывает сопротивление. По поводу различия величин, париться не надо. Китайский тестер имеет достаточно большую погрешность измерения. Для корректного измерения, контакты диода должны быть изолированы. Задача диода, пропускать ток в одном направлении, и запираться при противоположном. Т.е. при измерении тестером (в режиме измерения сопротивления) при одном включении диода сопротивление будет малым - примерно десятки Ом, при другом - сотни МОм (заперт).