Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Брат моего друга купил в 2007-м новую семерку, нашему общему удивлению не было предела, когда мы узнали, что в мотор залита минералка...
На первом ТО владельцу объяснили, что типа масло дешевое потому, что все-равно оно только на период обкатки. Лично я бы на Вашем месте после обкатки заменил бы все масла на достойные (но не супердорогие, ибо они этой машине и не нужны), потому что на заводе льют самую дешевку (знаю несколько случаев).
Брат моего друга купил в 2007-м новую семерку, нашему общему удивлению не было предела, когда мы узнали, что в мотор залита минералка...
На первом ТО владельцу объяснили, что типа масло дешевое потому, что все-равно оно только на период обкатки. Лично я бы на Вашем месте после обкатки заменил бы все масла на достойные (но не супердорогие, ибо они этой машине и не нужны), потому что на заводе льют самую дешевку (знаю несколько случаев).
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.
не получится, сами делаемссс...)) Просто нормально оно все обкатается на хорошем-то масле, там ведь все притереться должно, а на хорошем масле повышенные смазывающие свойства. Хоть и залить масло подороже, действительно, проблем нет.
Движки на "классиках" конструктивно старенькие . И какие только НИИ , да и сам АВТОВАЗ не изучали эти движки ! Так вот выяснилось , что полная обкатка , после которой двигатель "приходит в себя" , заканчивается через 20 - 25 тыс.км. ВО КАК ! Минералку лил я до 20 тыс.км , меняя каждые 5 тыс.км . Затем перешёл на полусинтетику МАНУЛ , меняю каждые 7,5 тыс.км . Сейчас пробег 382 тыс.км ! Свечи меняю каждые 10 тыс.км , провода(высоковольтные) - каждые 40тыс.км. Компрессия как у нового .Стиль вождения - спортивный . Двигатель 2106 , "СВЯТОГОР" - 12 лет. Двигатель не ремонтировал , была только замена помпы (2 раза ) и термостата ( 1 раз) . Чистка и регулировка карбюратора , профилактика трамблёра - 1 раз в год перед зимой ...
А ндорогая синтетика служит 12000-15000 км (это преимущественно зависит от состояния ДВС), т. е. в эксплуатации обходится дешевле дорогих (т. е. брендовых) минералок, зто не оставляет в моторе всяких отложений, характерных для минералок или даже гидрокрекинговых масел (потом не надо будет бороться со всякими высокотемпературными и низкотемпературными отложениями, покупая всяческие промывки и раскоксовыватели). Не надо портить новый мотор минералкой! Только когда появитя угар и съест преимущества синтетики, тогда целесообразно переходить на гидрокрекинговые масла типа ЗИК.
На первом ТО владельцу объяснили, что типа масло дешевое потому, что все-равно оно только на период обкатки. Лично я бы на Вашем месте после обкатки заменил бы все масла на достойные (но не супердорогие, ибо они этой машине и не нужны), потому что на заводе льют самую дешевку (знаю несколько случаев).
На первом ТО владельцу объяснили, что типа масло дешевое потому, что все-равно оно только на период обкатки. Лично я бы на Вашем месте после обкатки заменил бы все масла на достойные (но не супердорогие, ибо они этой машине и не нужны), потому что на заводе льют самую дешевку (знаю несколько случаев).
На заводе ВАЗ в новую льют бурду.