Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Замена жижухи на первом ТО

Какое масло выбрать на первом ТО (двиг., КПП, МОСТ) (2000 км)? Сразу подороже или до 2-го ТО подождать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Это смотря какая машина. Да и перечень нужных работ прописан в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Это смотря какая машина. Да и перечень нужных работ прописан в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Машина новая)) 7-ка. Дык там написано, что поменять, вопрос в том, стоит-ли при таком маленьком пробеге сразу дорогое масло лить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Машина новая)) 7-ка. Дык там написано, что поменять, вопрос в том, стоит-ли при таком маленьком пробеге сразу дорогое масло лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брат моего друга купил в 2007-м новую семерку, нашему общему удивлению не было предела, когда мы узнали, что в мотор залита минералка...
На первом ТО владельцу объяснили, что типа масло дешевое потому, что все-равно оно только на период обкатки. Лично я бы на Вашем месте после обкатки заменил бы все масла на достойные (но не супердорогие, ибо они этой машине и не нужны), потому что на заводе льют самую дешевку (знаю несколько случаев).
СсылкаПожаловаться
Брат моего друга купил в 2007-м новую семерку, нашему общему удивлению не было предела, когда мы узнали, что в мотор залита минералка...
На первом ТО владельцу объяснили, что типа масло дешевое потому, что все-равно оно только на период обкатки. Лично я бы на Вашем месте после обкатки заменил бы все масла на достойные (но не супердорогие, ибо они этой машине и не нужны), потому что на заводе льют самую дешевку (знаю несколько случаев).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.

На заводе ВАЗ в новую льют бурду.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
необезательно дорогое,можно полусинтетику лукойл.я менял 5000км.нексия.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
необезательно дорогое,можно полусинтетику лукойл.я менял 5000км.нексия.
СсылкаПожаловаться
У каждого свое понятие о том, что такое дорого.
СсылкаПожаловаться
У каждого свое понятие о том, что такое дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда разница в 500 руб. на 10 000 км.-это смешно...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
хотя....чем хуже зальют, тем больше у нас клиентов будет... ;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
хотя....чем хуже зальют, тем больше у нас клиентов будет... ;)
СсылкаПожаловаться
Кортельный сговор...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
хотя....чем хуже зальют, тем больше у нас клиентов будет... ;)
СсылкаПожаловаться
не получится, сами делаемссс...)) Просто нормально оно все обкатается на хорошем-то масле, там ведь все притереться должно, а на хорошем масле повышенные смазывающие свойства. Хоть и залить масло подороже, действительно, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
александр с.
машина толком не прошла обкатку.
СсылкаПожаловаться
александр с.
машина толком не прошла обкатку.
СсылкаПожаловаться
это не повод в него дешевку лить. тем более след ТО будет не скоро...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Движки на "классиках" конструктивно старенькие . И какие только НИИ , да и сам АВТОВАЗ не изучали эти движки ! Так вот выяснилось , что полная обкатка , после которой двигатель "приходит в себя" , заканчивается через 20 - 25 тыс.км. ВО КАК ! Минералку лил я до 20 тыс.км , меняя каждые 5 тыс.км . Затем перешёл на полусинтетику МАНУЛ , меняю каждые 7,5 тыс.км . Сейчас пробег 382 тыс.км ! Свечи меняю каждые 10 тыс.км , провода(высоковольтные) - каждые 40тыс.км. Компрессия как у нового .Стиль вождения - спортивный . Двигатель 2106 , "СВЯТОГОР" - 12 лет. Двигатель не ремонтировал , была только замена помпы (2 раза ) и термостата ( 1 раз) . Чистка и регулировка карбюратора , профилактика трамблёра - 1 раз в год перед зимой ...
СсылкаПожаловаться
Bikinihaus
Двигун ZIK полусентетика! Коробка синтетика и мост тоже! Однозначно! Чем быстрее тем лучше!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А ндорогая синтетика служит 12000-15000 км (это преимущественно зависит от состояния ДВС), т. е. в эксплуатации обходится дешевле дорогих (т. е. брендовых) минералок, зто не оставляет в моторе всяких отложений, характерных для минералок или даже гидрокрекинговых масел (потом не надо будет бороться со всякими высокотемпературными и низкотемпературными отложениями, покупая всяческие промывки и раскоксовыватели). Не надо портить новый мотор минералкой! Только когда появитя угар и съест преимущества синтетики, тогда целесообразно переходить на гидрокрекинговые масла типа ЗИК.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
В коробку и мост только ТМ/GL-5! В коробку только рекомендованое производителм авто, выбирая по температурному режиму эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть