21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена жижухи на первом ТО

Какое масло выбрать на первом ТО (двиг., КПП, МОСТ) (2000 км)? Сразу подороже или до 2-го ТО подождать?
Дмитрий Борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Евгений Старосельцев
Это смотря какая машина. Да и перечень нужных работ прописан в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БорисовВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Это смотря какая машина. Да и перечень нужных работ прописан в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Машина новая)) 7-ка. Дык там написано, что поменять, вопрос в том, стоит-ли при таком маленьком пробеге сразу дорогое масло лить.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
Машина новая)) 7-ка. Дык там написано, что поменять, вопрос в том, стоит-ли при таком маленьком пробеге сразу дорогое масло лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брат моего друга купил в 2007-м новую семерку, нашему общему удивлению не было предела, когда мы узнали, что в мотор залита минералка...
На первом ТО владельцу объяснили, что типа масло дешевое потому, что все-равно оно только на период обкатки. Лично я бы на Вашем месте после обкатки заменил бы все масла на достойные (но не супердорогие, ибо они этой машине и не нужны), потому что на заводе льют самую дешевку (знаю несколько случаев).
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Брат моего друга купил в 2007-м новую семерку, нашему общему удивлению не было предела, когда мы узнали, что в мотор залита минералка...
На первом ТО владельцу объяснили, что типа масло дешевое потому, что все-равно оно только на период обкатки. Лично я бы на Вашем месте после обкатки заменил бы все масла на достойные (но не супердорогие, ибо они этой машине и не нужны), потому что на заводе льют самую дешевку (знаю несколько случаев).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.

На заводе ВАЗ в новую льют бурду.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
необезательно дорогое,можно полусинтетику лукойл.я менял 5000км.нексия.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на эрик дамин
эрик дамин
необезательно дорогое,можно полусинтетику лукойл.я менял 5000км.нексия.
СсылкаПожаловаться
У каждого свое понятие о том, что такое дорого.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
У каждого свое понятие о том, что такое дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда разница в 500 руб. на 10 000 км.-это смешно...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
хотя....чем хуже зальют, тем больше у нас клиентов будет... ;)
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
хотя....чем хуже зальют, тем больше у нас клиентов будет... ;)
СсылкаПожаловаться
Кортельный сговор...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БорисовВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
хотя....чем хуже зальют, тем больше у нас клиентов будет... ;)
СсылкаПожаловаться
не получится, сами делаемссс...)) Просто нормально оно все обкатается на хорошем-то масле, там ведь все притереться должно, а на хорошем масле повышенные смазывающие свойства. Хоть и залить масло подороже, действительно, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
александр с.
машина толком не прошла обкатку.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на александр с.
александр с.
машина толком не прошла обкатку.
СсылкаПожаловаться
это не повод в него дешевку лить. тем более след ТО будет не скоро...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Движки на "классиках" конструктивно старенькие . И какие только НИИ , да и сам АВТОВАЗ не изучали эти движки ! Так вот выяснилось , что полная обкатка , после которой двигатель "приходит в себя" , заканчивается через 20 - 25 тыс.км. ВО КАК ! Минералку лил я до 20 тыс.км , меняя каждые 5 тыс.км . Затем перешёл на полусинтетику МАНУЛ , меняю каждые 7,5 тыс.км . Сейчас пробег 382 тыс.км ! Свечи меняю каждые 10 тыс.км , провода(высоковольтные) - каждые 40тыс.км. Компрессия как у нового .Стиль вождения - спортивный . Двигатель 2106 , "СВЯТОГОР" - 12 лет. Двигатель не ремонтировал , была только замена помпы (2 раза ) и термостата ( 1 раз) . Чистка и регулировка карбюратора , профилактика трамблёра - 1 раз в год перед зимой ...
СсылкаПожаловаться
Bikinihaus
Двигун ZIK полусентетика! Коробка синтетика и мост тоже! Однозначно! Чем быстрее тем лучше!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А ндорогая синтетика служит 12000-15000 км (это преимущественно зависит от состояния ДВС), т. е. в эксплуатации обходится дешевле дорогих (т. е. брендовых) минералок, зто не оставляет в моторе всяких отложений, характерных для минералок или даже гидрокрекинговых масел (потом не надо будет бороться со всякими высокотемпературными и низкотемпературными отложениями, покупая всяческие промывки и раскоксовыватели). Не надо портить новый мотор минералкой! Только когда появитя угар и съест преимущества синтетики, тогда целесообразно переходить на гидрокрекинговые масла типа ЗИК.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
В коробку и мост только ТМ/GL-5! В коробку только рекомендованое производителм авто, выбирая по температурному режиму эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария