Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена жижухи на первом ТО

Какое масло выбрать на первом ТО (двиг., КПП, МОСТ) (2000 км)? Сразу подороже или до 2-го ТО подождать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Это смотря какая машина. Да и перечень нужных работ прописан в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Это смотря какая машина. Да и перечень нужных работ прописан в сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Машина новая)) 7-ка. Дык там написано, что поменять, вопрос в том, стоит-ли при таком маленьком пробеге сразу дорогое масло лить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Машина новая)) 7-ка. Дык там написано, что поменять, вопрос в том, стоит-ли при таком маленьком пробеге сразу дорогое масло лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брат моего друга купил в 2007-м новую семерку, нашему общему удивлению не было предела, когда мы узнали, что в мотор залита минералка...
На первом ТО владельцу объяснили, что типа масло дешевое потому, что все-равно оно только на период обкатки. Лично я бы на Вашем месте после обкатки заменил бы все масла на достойные (но не супердорогие, ибо они этой машине и не нужны), потому что на заводе льют самую дешевку (знаю несколько случаев).
СсылкаПожаловаться
Брат моего друга купил в 2007-м новую семерку, нашему общему удивлению не было предела, когда мы узнали, что в мотор залита минералка...
На первом ТО владельцу объяснили, что типа масло дешевое потому, что все-равно оно только на период обкатки. Лично я бы на Вашем месте после обкатки заменил бы все масла на достойные (но не супердорогие, ибо они этой машине и не нужны), потому что на заводе льют самую дешевку (знаю несколько случаев).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошее масло лишним не бывает! Зальешь "жижу"- получишь результат соответствующий. В новую льют то, что максимально допускает кошелек, и не важно 7-ка ВАЗ или 7-ка БМВ.

На заводе ВАЗ в новую льют бурду.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
необезательно дорогое,можно полусинтетику лукойл.я менял 5000км.нексия.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
необезательно дорогое,можно полусинтетику лукойл.я менял 5000км.нексия.
СсылкаПожаловаться
У каждого свое понятие о том, что такое дорого.
СсылкаПожаловаться
У каждого свое понятие о том, что такое дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда разница в 500 руб. на 10 000 км.-это смешно...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
хотя....чем хуже зальют, тем больше у нас клиентов будет... ;)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
хотя....чем хуже зальют, тем больше у нас клиентов будет... ;)
СсылкаПожаловаться
Кортельный сговор...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
хотя....чем хуже зальют, тем больше у нас клиентов будет... ;)
СсылкаПожаловаться
не получится, сами делаемссс...)) Просто нормально оно все обкатается на хорошем-то масле, там ведь все притереться должно, а на хорошем масле повышенные смазывающие свойства. Хоть и залить масло подороже, действительно, проблем нет.
СсылкаПожаловаться
александр с.
машина толком не прошла обкатку.
СсылкаПожаловаться
александр с.
машина толком не прошла обкатку.
СсылкаПожаловаться
это не повод в него дешевку лить. тем более след ТО будет не скоро...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Движки на "классиках" конструктивно старенькие . И какие только НИИ , да и сам АВТОВАЗ не изучали эти движки ! Так вот выяснилось , что полная обкатка , после которой двигатель "приходит в себя" , заканчивается через 20 - 25 тыс.км. ВО КАК ! Минералку лил я до 20 тыс.км , меняя каждые 5 тыс.км . Затем перешёл на полусинтетику МАНУЛ , меняю каждые 7,5 тыс.км . Сейчас пробег 382 тыс.км ! Свечи меняю каждые 10 тыс.км , провода(высоковольтные) - каждые 40тыс.км. Компрессия как у нового .Стиль вождения - спортивный . Двигатель 2106 , "СВЯТОГОР" - 12 лет. Двигатель не ремонтировал , была только замена помпы (2 раза ) и термостата ( 1 раз) . Чистка и регулировка карбюратора , профилактика трамблёра - 1 раз в год перед зимой ...
СсылкаПожаловаться
Bikinihaus
Двигун ZIK полусентетика! Коробка синтетика и мост тоже! Однозначно! Чем быстрее тем лучше!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
А ндорогая синтетика служит 12000-15000 км (это преимущественно зависит от состояния ДВС), т. е. в эксплуатации обходится дешевле дорогих (т. е. брендовых) минералок, зто не оставляет в моторе всяких отложений, характерных для минералок или даже гидрокрекинговых масел (потом не надо будет бороться со всякими высокотемпературными и низкотемпературными отложениями, покупая всяческие промывки и раскоксовыватели). Не надо портить новый мотор минералкой! Только когда появитя угар и съест преимущества синтетики, тогда целесообразно переходить на гидрокрекинговые масла типа ЗИК.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
В коробку и мост только ТМ/GL-5! В коробку только рекомендованое производителм авто, выбирая по температурному режиму эксплуатации!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть