Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Замена жидкости в автомате 9-го лансера

Пришло время поменять жидкость. По сервисной книжке на 90 тысячах. Решил не заморачиваться с дилерами, деньги лупят, что делают не ясно. Приехал не к вундеркиндам, но людям дотошным. Фильтр купил . НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЖИДКОСТЬЮ. Вопрос отпал сразу,у них фирменная мицубисивская была 2000 за 4 литра ( хотя в сервисной книжке предполагается и мобил, стоимость литра от 235 до 270 рублей). Сели рыться в литературе,что и как . Выясняется- фильтр стоит внутри коробки, чтобы поменять, нужно снимать и разбирать. То есть при смене жидкости, замена фильтра вытекает в гемморой. После раздумий пришли к мнению, что жидкость меняется путем слива через пробку отработанной ( кстати слилось ровно 4 литра) и заливки новых 4-х литров. А вот чтобы не доводить до кризиса фильтр, менять жидкость лучше км через 40-50. Вопрос, кто конкретно занимался решением данной проблемы? И к каким выводам пришли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Максим Зотов
меняете масло каждые 50 тыс км и не думайте ни о чём
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
На многих АКПП такая-же засада с фильтрами. Особенно на CVT. И фильтр стоит чуть ли не на весь срок службы коробки. Есть такая же фишка на некоторых авто с топливными фильтрами - меняют вместе с насосом(встроенный) на 100.000км.Так что меняй почаще жижу, а про фильтр вспомнишь тыщах на 150...)))
СсылкаПожаловаться
Володя Золотарев
Спасибо за отклик. К таким выводам собственно мы и пришли. Будет неплохо узнать и о том насколько сложно происходит замена самого фильтра, если кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Володя Золотарев
Спасибо за отклик. К таким выводам собственно мы и пришли. Будет неплохо узнать и о том насколько сложно происходит замена самого фильтра, если кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
для начала вопрос, у тебя европеец? на механике или автомате? или варик?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не советую лезть в АКПП самостоятельно, очень много нюансов. Сама по себе замена фильтра не сложная процедура, проводить надо в идеальной чистоте с обязательной заменой прокладки картера коробки.
Жидкости там больше чем 4-е литра. Как правило около 5,5-6,5 литров, по этому иногда практикуют частичную замену жидкости на половинном пробеге. Но когда подходит срок замены фильтра его меняют обязательно. Если фильтр не заменить, то в конечном итоге он перестанет пропускать чрез себя жидкость и фрикционные кольца просто сгорают. А это кап. ремонт.
По личному опыту могу сказать, решил как-то с экономить таким же образом как и ты. Заехал в сервис не дорогой, они тоже репы почесали в литературе полазили и что то сделали. Итог я попал на замену АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да забыл про фирменную жидкость. В этой канистре с успехом может находится тот же самый Мобил. Производители не утруждают себя производством тех. жидкостей. Они их просто покупают и клеят свои наклейки.
СсылкаПожаловаться
Борис Якимчук
весь дикстрон с автомата через пробку не сольёшь, насчет фильтра незнаю обычно стоит сеточка, для замены есть вакуамная установка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru