24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена жидкости в автомате 9-го лансера

Пришло время поменять жидкость. По сервисной книжке на 90 тысячах. Решил не заморачиваться с дилерами, деньги лупят, что делают не ясно. Приехал не к вундеркиндам, но людям дотошным. Фильтр купил . НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЖИДКОСТЬЮ. Вопрос отпал сразу,у них фирменная мицубисивская была 2000 за 4 литра ( хотя в сервисной книжке предполагается и мобил, стоимость литра от 235 до 270 рублей). Сели рыться в литературе,что и как . Выясняется- фильтр стоит внутри коробки, чтобы поменять, нужно снимать и разбирать. То есть при смене жидкости, замена фильтра вытекает в гемморой. После раздумий пришли к мнению, что жидкость меняется путем слива через пробку отработанной ( кстати слилось ровно 4 литра) и заливки новых 4-х литров. А вот чтобы не доводить до кризиса фильтр, менять жидкость лучше км через 40-50. Вопрос, кто конкретно занимался решением данной проблемы? И к каким выводам пришли?
Володя Золотарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Максим Зотов
меняете масло каждые 50 тыс км и не думайте ни о чём
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
На многих АКПП такая-же засада с фильтрами. Особенно на CVT. И фильтр стоит чуть ли не на весь срок службы коробки. Есть такая же фишка на некоторых авто с топливными фильтрами - меняют вместе с насосом(встроенный) на 100.000км.Так что меняй почаще жижу, а про фильтр вспомнишь тыщах на 150...)))
СсылкаПожаловаться
Володя Золотарев
Спасибо за отклик. К таким выводам собственно мы и пришли. Будет неплохо узнать и о том насколько сложно происходит замена самого фильтра, если кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Володя Золотарев
Володя Золотарев
Спасибо за отклик. К таким выводам собственно мы и пришли. Будет неплохо узнать и о том насколько сложно происходит замена самого фильтра, если кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
для начала вопрос, у тебя европеец? на механике или автомате? или варик?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не советую лезть в АКПП самостоятельно, очень много нюансов. Сама по себе замена фильтра не сложная процедура, проводить надо в идеальной чистоте с обязательной заменой прокладки картера коробки.
Жидкости там больше чем 4-е литра. Как правило около 5,5-6,5 литров, по этому иногда практикуют частичную замену жидкости на половинном пробеге. Но когда подходит срок замены фильтра его меняют обязательно. Если фильтр не заменить, то в конечном итоге он перестанет пропускать чрез себя жидкость и фрикционные кольца просто сгорают. А это кап. ремонт.
По личному опыту могу сказать, решил как-то с экономить таким же образом как и ты. Заехал в сервис не дорогой, они тоже репы почесали в литературе полазили и что то сделали. Итог я попал на замену АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да забыл про фирменную жидкость. В этой канистре с успехом может находится тот же самый Мобил. Производители не утруждают себя производством тех. жидкостей. Они их просто покупают и клеят свои наклейки.
СсылкаПожаловаться
Борис Якимчук
весь дикстрон с автомата через пробку не сольёшь, насчет фильтра незнаю обычно стоит сеточка, для замены есть вакуамная установка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария