Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена жидкости в автомате 9-го лансера

Пришло время поменять жидкость. По сервисной книжке на 90 тысячах. Решил не заморачиваться с дилерами, деньги лупят, что делают не ясно. Приехал не к вундеркиндам, но людям дотошным. Фильтр купил . НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЖИДКОСТЬЮ. Вопрос отпал сразу,у них фирменная мицубисивская была 2000 за 4 литра ( хотя в сервисной книжке предполагается и мобил, стоимость литра от 235 до 270 рублей). Сели рыться в литературе,что и как . Выясняется- фильтр стоит внутри коробки, чтобы поменять, нужно снимать и разбирать. То есть при смене жидкости, замена фильтра вытекает в гемморой. После раздумий пришли к мнению, что жидкость меняется путем слива через пробку отработанной ( кстати слилось ровно 4 литра) и заливки новых 4-х литров. А вот чтобы не доводить до кризиса фильтр, менять жидкость лучше км через 40-50. Вопрос, кто конкретно занимался решением данной проблемы? И к каким выводам пришли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Максим Зотов
меняете масло каждые 50 тыс км и не думайте ни о чём
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
На многих АКПП такая-же засада с фильтрами. Особенно на CVT. И фильтр стоит чуть ли не на весь срок службы коробки. Есть такая же фишка на некоторых авто с топливными фильтрами - меняют вместе с насосом(встроенный) на 100.000км.Так что меняй почаще жижу, а про фильтр вспомнишь тыщах на 150...)))
СсылкаПожаловаться
Володя Золотарев
Спасибо за отклик. К таким выводам собственно мы и пришли. Будет неплохо узнать и о том насколько сложно происходит замена самого фильтра, если кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Володя Золотарев
Спасибо за отклик. К таким выводам собственно мы и пришли. Будет неплохо узнать и о том насколько сложно происходит замена самого фильтра, если кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
для начала вопрос, у тебя европеец? на механике или автомате? или варик?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Не советую лезть в АКПП самостоятельно, очень много нюансов. Сама по себе замена фильтра не сложная процедура, проводить надо в идеальной чистоте с обязательной заменой прокладки картера коробки.
Жидкости там больше чем 4-е литра. Как правило около 5,5-6,5 литров, по этому иногда практикуют частичную замену жидкости на половинном пробеге. Но когда подходит срок замены фильтра его меняют обязательно. Если фильтр не заменить, то в конечном итоге он перестанет пропускать чрез себя жидкость и фрикционные кольца просто сгорают. А это кап. ремонт.
По личному опыту могу сказать, решил как-то с экономить таким же образом как и ты. Заехал в сервис не дорогой, они тоже репы почесали в литературе полазили и что то сделали. Итог я попал на замену АКПП.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Да забыл про фирменную жидкость. В этой канистре с успехом может находится тот же самый Мобил. Производители не утруждают себя производством тех. жидкостей. Они их просто покупают и клеят свои наклейки.
СсылкаПожаловаться
Борис Якимчук
весь дикстрон с автомата через пробку не сольёшь, насчет фильтра незнаю обычно стоит сеточка, для замены есть вакуамная установка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru