Замена жидкости в автомате 9-го лансера
Пришло время поменять жидкость. По сервисной книжке на 90 тысячах. Решил не заморачиваться с дилерами, деньги лупят, что делают не ясно. Приехал не к вундеркиндам, но людям дотошным. Фильтр купил . НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЖИДКОСТЬЮ. Вопрос отпал сразу,у них фирменная мицубисивская была 2000 за 4 литра ( хотя в сервисной книжке предполагается и мобил, стоимость литра от 235 до 270 рублей). Сели рыться в литературе,что и как . Выясняется- фильтр стоит внутри коробки, чтобы поменять, нужно снимать и разбирать. То есть при смене жидкости, замена фильтра вытекает в гемморой. После раздумий пришли к мнению, что жидкость меняется путем слива через пробку отработанной ( кстати слилось ровно 4 литра) и заливки новых 4-х литров. А вот чтобы не доводить до кризиса фильтр, менять жидкость лучше км через 40-50. Вопрос, кто конкретно занимался решением данной проблемы? И к каким выводам пришли?
Жидкости там больше чем 4-е литра. Как правило около 5,5-6,5 литров, по этому иногда практикуют частичную замену жидкости на половинном пробеге. Но когда подходит срок замены фильтра его меняют обязательно. Если фильтр не заменить, то в конечном итоге он перестанет пропускать чрез себя жидкость и фрикционные кольца просто сгорают. А это кап. ремонт.
По личному опыту могу сказать, решил как-то с экономить таким же образом как и ты. Заехал в сервис не дорогой, они тоже репы почесали в литературе полазили и что то сделали. Итог я попал на замену АКПП.