Т/к не нашел как заменить эту заглушку в инете,пошли своим путем...А сейчас по порядку.Побежал тосол,основная масса автолюбителей и не любителей сказала-помпа,но что то подсказывало что не она,больно быстро вытек! Ремонт делали в гараже,ямы нет.Поддомкрачиваем машину достаточно высоко,что бы под ней можно было лазить почти без проблем.Снимаем защиту.Откручиваем правое колесо и там же снимаем пластиковую защиту,что бы до шкива коленвала можно было добраться.Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ и выставляем все метки.Ослабляем генератор и снимаем его ремень..Снизу откручиваем жестянку которая закрывает маховик и вставляем отвертку,что бы не прокручивался коленвал-прямо в зубья маховика.Теперь нужно хороший вороток ,головку на 17 и трубу-попытаться открутить шкиф коленвала-у нас не получилось.Пришлось всю эту "конструкцию" упереть в пол и включить стартер...чуть чуть.Болт сорвали...да отвертку нужно выдернуть перед этим-не забудьте!Дальше ослабеваем болты шкивов распредвалов,гайки роликов.Снова выставляем метки на места и вставляем отвертку в зубья маховика.Фуу..Откручиваем шкив коленвала,шкивы распредвалов,гайки роликов-и все снимаем.С распредвалов постукивая по ним молотком-снялись без труда-шпонки не потеряйте!Снимаем ремень ГРМ и дальше откручиваем внутреннюю пластмассовую защиту-снимаем.Теперь помпа-откручиваем ее кстати она была нормальная.Устанавливаем новую помпу и начинаем прикручивать внутреннюю защиту!СТОП!Залейте тосол и посмотрите-вдруг где побежит,мы этого не сделали,о чем и пожалели потом.Пришлось разбирать снова.А проржавела заглушка,которая затыкает блок где тосол находится.Выбили ее с помощью зубила и молотка-во внутрь...потом плоскогубцами выдернули ее наружу.Новую заглушку смазав герметиком (думаю и так она не пропустит тосол) с помощью головки на 24-забиваем в блок.А что бы было удобно это делать-открутили правую опору двигателя и снизу-уперев деревяшку в край поддона поддомкратили движок..Тогда хоть размах молотка появился-заглушку забить.Все. Обратно собираем по порядку обратному разборке.на фотке заглушка с проржавевшем отверстием.Покупайте в машину антифриз вместо тосола...его меньше подделывают..пока.
Попробую подсказать:Потекла одна заглушка. Скоро потекут и остальные.(
Попробую подсказать:Потекла одна заглушка. Скоро потекут и остальные.(
Вот это очень плохо что проблемы решаете по мере поступления. Особенно вот это предложение "Поддомкрачиваем машину достаточно высоко,что бы под ней можно было лазить почти без проблем" меня забеспокоило.
Попробую подсказать:Потекла одна заглушка. Скоро потекут и остальные.(
А вообще - молодец! Сам сделал и другим рассказал!
Об антифризе и тосоле - не всё так однозначно. Антифриз AGA, к примеру, алюминий съедает...
... самостоятельно.