Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы

Замена задних тормозных колодок Volkswagen B6

Люди добрые, объясните мне пожалуйста, что собой представляет приспособление по вкручиванию поршней задних тормозов. Дело в том, что у Volkswagen В6 ручник электрический, от кнопки. И при замене колодок поршни нужно не вдавливать в цилиндры, а вкручивать специальной приспособой. Кто знает напишите на rkk62@mail.ru. Заранее благодарен, Сергей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у Пассата, но у А 6 с подключением сканера и командой на сведение супорта.
СсылкаПожаловаться
sergey degtyarev
Спасибо, Альберт. Фотка прелесть, только не совсем понятно - поршень вдавливается или вкручивается этим приспособлением?
СсылкаПожаловаться
sergey degtyarev
Спасибо, Владимир. Понятно, что сканером можно свести суппорт. Но при самостоятельной замене в рекомендациях пишут, что нужно как минимум приспособление по вкручиванию поршней.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да это принцип эксцентрика-по мере износа колодок поршенек выкручивается. Я у себя вкручиваю по часовой простыми пассатижами-элементарно!
СсылкаПожаловаться
Я когда у себя менял, тож с такой проблемой столкнулся))) Приблуду такую купил, но как называется не помню. отдал что-то около 1 500... помню только, что разбег цен был большой. просто зайдите в мало-мальски нормальный магазин автозапчастей, объясните, что Вам нужно, и Вам все подскажут. Я так и сделал.
СсылкаПожаловаться
petr gorlanov
Снимаешь штекер там два контакта на один прицепляешь плюс на другой минус, смотришь в какую сторону пошли потом меняешь полярность, немного пожужжишь потом подтолкнешь и т.д. только вкручивать не надо это было на В5+(улыбка)
СсылкаПожаловаться
petr gorlanov
Снимаешь штекер там два контакта на один прицепляешь плюс на другой минус, смотришь в какую сторону пошли потом меняешь полярность, немного пожужжишь потом подтолкнешь и т.д. только вкручивать не надо это было на В5+(улыбка)
СсылкаПожаловаться
а конкретней можете объяснить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru