Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы

Замена задних тормозных колодок Volkswagen B6

Люди добрые, объясните мне пожалуйста, что собой представляет приспособление по вкручиванию поршней задних тормозов. Дело в том, что у Volkswagen В6 ручник электрический, от кнопки. И при замене колодок поршни нужно не вдавливать в цилиндры, а вкручивать специальной приспособой. Кто знает напишите на rkk62@mail.ru. Заранее благодарен, Сергей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у Пассата, но у А 6 с подключением сканера и командой на сведение супорта.
СсылкаПожаловаться
sergey degtyarev
Спасибо, Альберт. Фотка прелесть, только не совсем понятно - поршень вдавливается или вкручивается этим приспособлением?
СсылкаПожаловаться
sergey degtyarev
Спасибо, Владимир. Понятно, что сканером можно свести суппорт. Но при самостоятельной замене в рекомендациях пишут, что нужно как минимум приспособление по вкручиванию поршней.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да это принцип эксцентрика-по мере износа колодок поршенек выкручивается. Я у себя вкручиваю по часовой простыми пассатижами-элементарно!
СсылкаПожаловаться
Я когда у себя менял, тож с такой проблемой столкнулся))) Приблуду такую купил, но как называется не помню. отдал что-то около 1 500... помню только, что разбег цен был большой. просто зайдите в мало-мальски нормальный магазин автозапчастей, объясните, что Вам нужно, и Вам все подскажут. Я так и сделал.
СсылкаПожаловаться
petr gorlanov
Снимаешь штекер там два контакта на один прицепляешь плюс на другой минус, смотришь в какую сторону пошли потом меняешь полярность, немного пожужжишь потом подтолкнешь и т.д. только вкручивать не надо это было на В5+(улыбка)
СсылкаПожаловаться
petr gorlanov
Снимаешь штекер там два контакта на один прицепляешь плюс на другой минус, смотришь в какую сторону пошли потом меняешь полярность, немного пожужжишь потом подтолкнешь и т.д. только вкручивать не надо это было на В5+(улыбка)
СсылкаПожаловаться
а конкретней можете объяснить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru