Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
даже если и есть Примьеры с планетарным автоматом,так за него то-же надо платить, плюс ЭБУ двигателем то-же менять,а сколько стоит?я думаю подороже контрактного варика....
даже если и есть Примьеры с планетарным автоматом,так за него то-же надо платить, плюс ЭБУ двигателем то-же менять,а сколько стоит?я думаю подороже контрактного варика....
Поставить можно,любой нормальный спец по коробкам поставит,только покупать автомат надо вместе с мозгами к нему.Ну и готовься к увеличенному расходу бензина.
Можно поставить механику не меняя мозгов. Надо ;коробка, рычаг с тросами, блок левых педалей, трос сцепления, маховик, само сцепление комплектом, могут не подойти внутренние гранаты приводов, минуя вариаторный селектор собрать включения лампочек заднего хода от датчика МКПП, селектор передач в положении N и всю электронную начинку вариатора оставить на фишках и запихать куданибудь в сухое место, продумать и расположить гребенку на датчик частоты вращения ведомой пары вариатора( иначе на больших скоростях будет чек загораться). Лучше конечно мозги поменять, но где их найдешь с праворульной примеры на механике? В идеальном варианте нужен донор ниссановский с мотором Ку-эр 20, напрмер с Эксперта, они бывают на механике чаще. А так все детали с леворульный можно нащипать, кроме троса ( он короче), педали и то , по-моему одинаковые....
Еще раз прочитал, Вопрос про АКПП! А вот там без донора не обойтись, слишком много деталей и на 2001 год ключ должен быть с чипом, с другими мозгами не подружиться, менять придется все плюс косы проводки все, кроме задних...
А вообще, есть вариант комплектации этой модели с этим двигателем автоматом?
похоже ,что нет