24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена топливного фильтра на инжекторной ваз 215

заменил топливный фильтр что под баком стоит на ваз 2115 инжекторной, и забыл про резиновые колечки, точнее забыл их поставить, чем такое мне чревато?
алексей дмитриенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей
А поставить не судьба
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Утечкой бензина - это УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ кольца.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Во первых не будет создаваться нужное давление в топливной магистрали,а во вторых будет большая утечка топлива,что черевато пожаром всякое бывает
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Сергей
Сергей
Во первых не будет создаваться нужное давление в топливной магистрали,а во вторых будет большая утечка топлива,что черевато пожаром всякое бывает
СсылкаПожаловаться
Я уже это ему говорил - не верит))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей
Сергей
Во первых не будет создаваться нужное давление в топливной магистрали,а во вторых будет большая утечка топлива,что черевато пожаром всякое бывает
СсылкаПожаловаться
Во первых не будет создаваться нужное давление в топливной магистрали,
Что бы не создалось нужное давление, это какую дыру надо иметь?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Во первых не будет создаваться нужное давление в топливной магистрали,
Что бы не создалось нужное давление, это какую дыру надо иметь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и не говорил,что давления вообще не будет,но разве я не прав что будет большая утечка топлива
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей
Сергей
Я и не говорил,что давления вообще не будет,но разве я не прав что будет большая утечка топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и не говорил,что давления вообще не будет,но разве я не прав что будет большая утечка топлива
А вроде вы конкретно сказали что не будет создавать нужного давления. Насос выдаёт 6 - 7 бар, а рабочее 3 - 4 бар. Так что запас огромный, если даже брызгать будет. Но если даже просто мокнет, это уже не допустимо.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я и не говорил,что давления вообще не будет,но разве я не прав что будет большая утечка топлива
А вроде вы конкретно сказали что не будет создавать нужного давления. Насос выдаёт 6 - 7 бар, а рабочее 3 - 4 бар. Так что запас огромный, если даже брызгать будет. Но если даже просто мокнет, это уже не допустимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насос выдаёт 6 - 7 бар, а рабочее 3 - 4 бар. Спорить по давлению я не собираюсь,но у меня на Наксии давление было 3.8,на калине 4 атмосферы
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вы разве сняли их? Может быть они стоят? Обычно без них бензин ручьём бежит. А в комплекте с фильтром обычно бывают медные шайбы, но они хуже держат.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вы разве сняли их? Может быть они стоят? Обычно без них бензин ручьём бежит. А в комплекте с фильтром обычно бывают медные шайбы, но они хуже держат.
СсылкаПожаловаться
Если из мягкой "отожжёной" меди, то держит не хуже резиновых. Если же это окрашенные "под медь" стальные шайбочки - то да, толку от них никакого.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Если из мягкой "отожжёной" меди, то держит не хуже резиновых. Если же это окрашенные "под медь" стальные шайбочки - то да, толку от них никакого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё равно резиновое кольцо лучше держит. Я имею ввиду именно топливную систему ВАЗов. Для медных шайб усилие затяжки нужно больше.
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Если из мягкой "отожжёной" меди, то держит не хуже резиновых. Если же это окрашенные "под медь" стальные шайбочки - то да, толку от них никакого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен на 100%
СсылкаПожаловаться
Vikont
Короче! Поставь как положено.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария