Замена ступичных подшипников
Доброго всем времени суток! На прошлой неделе загудел ступичный подшипник на Форде-Транзит. С какой стороны - непонятно. По прямой не гудит, чуть руль влево - появляется гул. По логике увеличивается нагрузка на правую сторону и вроде там и неисправность. Поднял правую сторону - люфта нет, при вращении рукой гула нет. Поднял левую - колесо болтается, люфт по резине 1 см, но при вращении тоже не гудит. Приехал в сервис, заменили левый подшипник - он был совсем изношен, смазка высохла, сепаратор аж почти развалился. Довольный, поехал домой. Выехал на трассу и на скорости снова услышал тот же гул при повороте руля влево. Вернулся в сервис, вывесили по очереди передние колеса, покрутили двигателем - гудит правый подшипник. Заменили, смазки в нем тоже почти не было. Спецов все это может и не удивит, а простым автовладельцам совет: тщательнее проверяйте, с какой стороны неисправность. Подшипник может болтаться, но не гудеть. А может гудеть, но вообще не иметь люфта. В моем случае все равно под замену шли оба, (пробег 226 тысяч).