Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Владимир Гнатюк о тветил абсолютно правильно. Могу только расширить его ответ. Подшипники "летят" раньше " щеток, замене, ремонту, смазке- не поддаются.
Только замена "в сборе"
Сейчас как раз поставил печку на отработке в гараже и оттуда подаю горячий воздух в мастерскую(находится сразу за гаражом)...Для этих целей приспособил старую печку с Ниссана (эл.двигатель в корпусе-без радиатора)-лежал во дворе лет 20...Все получилось,но движок начал шуметь-разобрал,а там магниты статора отвалились от стенок...Лежит сейчас передо мной,магниты приклеил хорошим клеем,щетки спокойно можно поменять,но они у меня практически в идеальном состояниии...
Если Ваш движок аналогичен моему,мой немного постарше(Ниссан был 88г),то там скорее всего крышка крепится посредством того,что есть выступающие из корпуса так называемые направляющие-зажимы с прорезью посредине...При сборке эта прорезь расклепывается,края расходятся и крышку просто прижимает к корпусу... Я зажал движок в тисках(без фанатизма),под крышку в районе направляющих-зажимов аккуратно забил тонкую отвертку и крышка вышла из зацепления,затем достал пластину со щетками,затем вытащил вал(разумеется сначала спрессовал вентилятор)...Сборка в обратной последовательности... Фото лень делать(батарейки сели в фотике)...
Подобная конструкция применяется и сейчас у многих производителей(недавно пришлось разбирать движок вентилятора на Гольфе 5)...
Сейчас как раз поставил печку на отработке в гараже и оттуда подаю горячий воздух в мастерскую(находится сразу за гаражом)...Для этих целей приспособил старую печку с Ниссана (эл.двигатель в корпусе-без радиатора)-лежал во дворе лет 20...Все получилось,но движок начал шуметь-разобрал,а там магниты статора отвалились от стенок...Лежит сейчас передо мной,магниты приклеил хорошим клеем,щетки спокойно можно поменять,но они у меня практически в идеальном состояниии...
Если Ваш движок аналогичен моему,мой немного постарше(Ниссан был 88г),то там скорее всего крышка крепится посредством того,что есть выступающие из корпуса так называемые направляющие-зажимы с прорезью посредине...При сборке эта прорезь расклепывается,края расходятся и крышку просто прижимает к корпусу... Я зажал движок в тисках(без фанатизма),под крышку в районе направляющих-зажимов аккуратно забил тонкую отвертку и крышка вышла из зацепления,затем достал пластину со щетками,затем вытащил вал(разумеется сначала спрессовал вентилятор)...Сборка в обратной последовательности... Фото лень делать(батарейки сели в фотике)...
Подобная конструкция применяется и сейчас у многих производителей(недавно пришлось разбирать движок вентилятора на Гольфе 5)...
Привет Андрюш! Я не сомневался,что можно что-то подобрать из нашего,но руки-то сами все хотят сделать... Померял движок от Волги(на полках валялся) по диаметру подходит,крепление вентилятора несколько другое,но для нас ведь нет нерешаемых проблем...
Привет Андрюш! Я не сомневался,что можно что-то подобрать из нашего,но руки-то сами все хотят сделать... Померял движок от Волги(на полках валялся) по диаметру подходит,крепление вентилятора несколько другое,но для нас ведь нет нерешаемых проблем...
Только вчера столкнулся с этой проблемой, вернее несколько дней назад начал "стрекотать" вентилятор, а вчера он совсем не включился, а на улице мороз. Машина недавно, думал не доберусь, оказалось всё не так сложно, максимум полчаса и снял. Подключил снятый, он снова "застрекотал", воткнул его на место, нужно же ездить, но и менять срочно надо. Позвонил в первую попавшуюся в газете ближайшую разборку, цена 1000р., через 15 минут покупаю, тут же во дворе меняю, благо вся облицовка снята. Через полчаса всё на месте, всё работает. Дома из интереса стал разбирать, разобраться в чём дело. Снял с трудом крыльчатку, так же попробовал вытащить щётки, верх пластинки отстегнулся, а низ не выходит, пришлось снять пластиковый корпус вентилятора, снялся туговато. Доступ к щёткам был открыт, щётки сработались максимум на половину. На коллекторе один или два сектора были как бы подпалённые, возможно что то с якорем, я не спец в электрике. Гибкие контакты щёток к контактам выхода приварены точечной сваркой. При желании конечно наверное можно заменить щётки, как то их припаять, но стоит ли, это думаю только для любителей покопаться, сделать своими руками и у кого есть время и умение. Вот и всё что хотел изложить, спасибо за внимание, доброй ночи.
Только замена "в сборе"
Если Ваш движок аналогичен моему,мой немного постарше(Ниссан был 88г),то там скорее всего крышка крепится посредством того,что есть выступающие из корпуса так называемые направляющие-зажимы с прорезью посредине...При сборке эта прорезь расклепывается,края расходятся и крышку просто прижимает к корпусу... Я зажал движок в тисках(без фанатизма),под крышку в районе направляющих-зажимов аккуратно забил тонкую отвертку и крышка вышла из зацепления,затем достал пластину со щетками,затем вытащил вал(разумеется сначала спрессовал вентилятор)...Сборка в обратной последовательности... Фото лень делать(батарейки сели в фотике)...
Подобная конструкция применяется и сейчас у многих производителей(не
Если Ваш движок аналогичен моему,мой немного постарше(Ниссан был 88г),то там скорее всего крышка крепится посредством того,что есть выступающие из корпуса так называемые направляющие-зажимы с прорезью посредине...При сборке эта прорезь расклепывается,края расходятся и крышку просто прижимает к корпусу... Я зажал движок в тисках(без фанатизма),под крышку в районе направляющих-зажимов аккуратно забил тонкую отвертку и крышка вышла из зацепления,затем достал пластину со щетками,затем вытащил вал(разумеется сначала спрессовал вентилятор)...Сборка в обратной последовательности... Фото лень делать(батарейки сели в фотике)...
Подобная конструкция применяется и сейчас у многих производителей(не
Доброго Здоровья Владимир!
Доброго Здоровья Владимир!