Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал в автосалоне новую приору в 2012г. , разница после Ваза десятой модели (3года в эксплуатации) и Калины (1 год) очень большая, это дизайн и комфорт. Но самое главное управляемость на дороге, в...
4.5
15 декабря
Skoda Fabia 1.2 69hp MT
В эксплуатации - без проблем. Денег своих стоит. Рекомендую тем, кому важна умеренность.
5.0
Все отзывы

Замена сцепления ВАЗ 21099

Всем привет! Пора ремонтировать коробку и за одно и сцепление менять.Вот думаю какому производителю отдать предпочтение? Мужики которые будут делать ставят Крафт. Стоит ли его ставить или посоветуете что нибудь другое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
александр попков
Ставте Валео не пожалеете стоит подороже но оно этого стоит
СсылкаПожаловаться
VodniK
240 т.км. на родном ВАЗовском отездил, нет проблем, правда на дальняк, но 50% с прицепом.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Крафт не ставьте, в последнее время качество упало.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Крафт не ставьте, в последнее время качество упало.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, учту информацию!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Лучше ставить Valeo, он самое мягкое и плавное. И почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Лучше ставить Valeo, он самое мягкое и плавное. И почитайте здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
СсылкаПожаловаться
Ну и где тот чувачек Фан Галиев, который все тут орал, что ВИС гумно???
СсылкаПожаловаться
Иван
Ну и где тот чувачек Фан Галиев, который все тут орал, что ВИС гумно???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно я за него поору?)))) Я негромко!))) На работе есть 2 ВИС 234700-30 и на обоих поменяли сцепление. на одном через 14 тыс, на другом через 16. Брали машины с нуля. Гоняют пустые ( максимум мешок цемента в кузове) С трех раз угадаем какое там с завода стояло сцепление??? Ещё покричать? Про пятерки ( 2105) на одном нормально бегает уже 80 тыщу после замены, а на другой через 25 тыс померло смертью храбрых. Подводим итог. из 4 машин на 3х ВИСовское умерло с минимальнейшим пробегом. Про СМС реально рассмешило!))) Брали крестовины и решили проверить!)))) Отправляй ЛЮБОЙ код с наклейки и в ответ получаем "оригинал" И ещё, 90% отечественных запчастей делают подвалах или в Китае или на Тайване. Знаю, потому что у самого Волга! И смешно становится когда комплект сцепления HOLA выходит на 900 рупий дешевле оригинального ЗМЗ с гордой надписью "двойной ресурс". По поводу Крафта скажу только то что уже больше года они идут в двух вариантах. Выжимной с пластмассовой обоймой и цельнометаллической. Разница всего в 300 рублей. Раньше ( года 3-4) шли только с пластмассовым выжимным
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А можно я за него поору?)))) Я негромко!))) На работе есть 2 ВИС 234700-30 и на обоих поменяли сцепление. на одном через 14 тыс, на другом через 16. Брали машины с нуля. Гоняют пустые ( максимум мешок цемента в кузове) С трех раз угадаем какое там с завода стояло сцепление??? Ещё покричать? Про пятерки ( 2105) на одном нормально бегает уже 80 тыщу после замены, а на другой через 25 тыс померло смертью храбрых. Подводим итог. из 4 машин на 3х ВИСовское умерло с минимальнейшим пробегом. Про СМС реально рассмешило!))) Брали крестовины и решили проверить!)))) Отправляй ЛЮБОЙ код с наклейки и в ответ получаем "оригинал" И ещё, 90% отечественных запчастей делают подвалах или в Китае или на Тайване. Знаю, потому что у самого Волга! И смешно становится когда комплект сцепления HOLA выходит на 900 рупий дешевле оригинального ЗМЗ с гордой надписью "двойной ресурс". По поводу Крафта скажу только то что уже больше года они идут в двух вариантах. Выжимной с пластмассовой обоймой и цельнометаллической. Разница всего в 300 рублей. Раньше ( года 3-4) шли только с пластмассовым выжимным
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Саш, а хоть заорись))))) Я никогда не советую то, что не ставлю сам. Я лично, как уже говорил, на ВИСе проехал достаточно, чтобы любому доказать, что он не прав))) И случай мой не единичный, в порядке вещей, чай не в лесу живу, с людьми общаюсь))) Про проверку через СМС ты вообще не прав!!! Думаешь, я такой легковерный, не экспериментировал??? Когда второй раз код отправляешь(или набор случайных цифр) , приходит (дословно не помню) : "возможна подделка, обратитесь по тел:******". Уже какой год я себе ставлю (и другим советую) только наши запчасти, ни разу пролета не было!!! На счет запчастей на Волгу не знаю, не сталкивался, но Хола и Крафт ( не только сцепление) - это такое *****!
СсылкаПожаловаться
Иван
Саш, а хоть заорись))))) Я никогда не советую то, что не ставлю сам. Я лично, как уже говорил, на ВИСе проехал достаточно, чтобы любому доказать, что он не прав))) И случай мой не единичный, в порядке вещей, чай не в лесу живу, с людьми общаюсь))) Про проверку через СМС ты вообще не прав!!! Думаешь, я такой легковерный, не экспериментировал??? Когда второй раз код отправляешь(или набор случайных цифр) , приходит (дословно не помню) : "возможна подделка, обратитесь по тел:******". Уже какой год я себе ставлю (и другим советую) только наши запчасти, ни разу пролета не было!!! На счет запчастей на Волгу не знаю, не сталкивался, но Хола и Крафт ( не только сцепление) - это такое *****!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иван, на корзине Hola ( брал в июле этого года) нанесена лазерная гравировка логотипа и серийный номер, который продублирован в паспорте изделия. Установка, по такой маркировке, стоит нереально бешенных денег! Да и если честно данный агрегат в руках держишь чуствуется качество. Крафт недавно поставили отцу, пока бегает. Причина замены- разлетевшийся выжимной с пластмассовой обоймой, причем так удачно разлетевшийся, что разворотило там всё. Да и в чем спор то? Нравится-ставьте, я уже наелся по горло! И тут дело не в патриотизме и даже не в деньгах( стоимости), а в той возне что вылезает при ремонте. Своё время и здоровье в разы жальче. К примеру крестовины поменял аж три комплекта ( поверьте, написано "оригинал" в фирменном магазе брал) за 8 месяцев. Плюнул, взял от лендровера и воткнул. Ходят заразы!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Иван, на корзине Hola ( брал в июле этого года) нанесена лазерная гравировка логотипа и серийный номер, который продублирован в паспорте изделия. Установка, по такой маркировке, стоит нереально бешенных денег! Да и если честно данный агрегат в руках держишь чуствуется качество. Крафт недавно поставили отцу, пока бегает. Причина замены- разлетевшийся выжимной с пластмассовой обоймой, причем так удачно разлетевшийся, что разворотило там всё. Да и в чем спор то? Нравится-ставьте, я уже наелся по горло! И тут дело не в патриотизме и даже не в деньгах( стоимости), а в той возне что вылезает при ремонте. Своё время и здоровье в разы жальче. К примеру крестовины поменял аж три комплекта ( поверьте, написано "оригинал" в фирменном магазе брал) за 8 месяцев. Плюнул, взял от лендровера и воткнул. Ходят заразы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дык и я ж не от патриотизма наше ставлю, наобжигался уже на холах этих разных) На Висе сейчас тоже лазерная гравировка идет, так что тут 1-1)))) Да и цена побольше чем у той же Холы, кстати. Саш, вот хорошо, импорт = качество, но почему у них тогда постоянная проблема с выжимными??? Диск норм, корзина норм, а выжимной в основном наш ставят, их летят или работают с перекосом? Они идиоты? Или им наплевать?
СсылкаПожаловаться
Иван
Дык и я ж не от патриотизма наше ставлю, наобжигался уже на холах этих разных) На Висе сейчас тоже лазерная гравировка идет, так что тут 1-1)))) Да и цена побольше чем у той же Холы, кстати. Саш, вот хорошо, импорт = качество, но почему у них тогда постоянная проблема с выжимными??? Диск норм, корзина норм, а выжимной в основном наш ставят, их летят или работают с перекосом? Они идиоты? Или им наплевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там есть одна хитрая штука. У них стоят защитные кольца( по типу наших поролоновых) на первичном валу коробки, чтоб не дай бог маслом забрызгало выжимной. Для него это смерть!!! Вроде копеечная деталька, а вот как выходит. Сальник первичного потек, разлетелся выжимной, да так что корзину словно гранатой взорвали,да и колокол расколол зараза.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Там есть одна хитрая штука. У них стоят защитные кольца( по типу наших поролоновых) на первичном валу коробки, чтоб не дай бог маслом забрызгало выжимной. Для него это смерть!!! Вроде копеечная деталька, а вот как выходит. Сальник первичного потек, разлетелся выжимной, да так что корзину словно гранатой взорвали,да и колокол расколол зараза.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Саш, я давно как-то на 9-ке с текущим сальником все зиму ездил, выжимному хоть бы хны. К тому же, а куда там это кольцо ставить? Вал, направляющая, выжимной, куда кольцо впихнуть? И если сальник не удержал масло, то что сделает поролоновое колечко?)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Саш, я давно как-то на 9-ке с текущим сальником все зиму ездил, выжимному хоть бы хны. К тому же, а куда там это кольцо ставить? Вал, направляющая, выжимной, куда кольцо впихнуть? И если сальник не удержал масло, то что сделает поролоновое колечко?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Одевается на сам вал со стороны КПП. Оно впитывает излишки как губка. Да и нашим это в принципе по барабану. Они цельнометаллические, а вот стоит воткнуть платмассу и могут быть проблемы. Крафт одно время такие гнал, поэтому его даже не ругали, а материли!!!)))) Представь, вилка на пластмассу давит!)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Одевается на сам вал со стороны КПП. Оно впитывает излишки как губка. Да и нашим это в принципе по барабану. Они цельнометаллические, а вот стоит воткнуть платмассу и могут быть проблемы. Крафт одно время такие гнал, поэтому его даже не ругали, а материли!!!)))) Представь, вилка на пластмассу давит!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Представляю))) Поэтому и не доверяю) Зачем делать выжимной из пластика и потом придумывать разные кольца и т.д. Экономия? Не видно её. Недоработка скорей всего. И у них так очень часто: в сцеплении подшипник разваливается, в Каябовских стойках гайка в стакане плохо держится, на тормозных дисках АТЕ центральное отверстие чуть больше, чем нужно, в итоге иногда бить начинает и прочее, и прочее. Вроде сам продукт ничего, но вот эти мелочи....Я тоже лет 10 назад брал ТОЛЬКО импорт, а сейчас, слава богу, наши начали нормально делать, частенько даже лучше. Во всяком случае с Вазом ситуация такова.
СсылкаПожаловаться
Иван
Артур, Крафт точно не стоит ставить. Люк, Валео и прочее иностранное... Лотерея: или попалась оригинальное, или сделанное в подвале китайской провинции, за свои деньги рисковать не хочется. Да и опыт показывает, что НЕТ СЕЙЧАС ИМПОРТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, ПО КАЧЕСТВУ ЛУЧШЕ СДЕЛАННЫХ В РОССИИ. Я год назад сцепление менял, и тесты почитал, и форумы, и в итоге взял ВИС 11186 "приоровское" (в нормальном магазине, с проверкой подлинности через СМС (хоть какая-то РЕАЛЬНАЯ защита от подделки). 40 тыс на нем проехал, ну никаких нареканий! Так что и вам его советую, тольк для 8клапаннника - 11183.
СсылкаПожаловаться
АртурВ ответ на Иван
Иван
Артур, Крафт точно не стоит ставить. Люк, Валео и прочее иностранное... Лотерея: или попалась оригинальное, или сделанное в подвале китайской провинции, за свои деньги рисковать не хочется. Да и опыт показывает, что НЕТ СЕЙЧАС ИМПОРТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, ПО КАЧЕСТВУ ЛУЧШЕ СДЕЛАННЫХ В РОССИИ. Я год назад сцепление менял, и тесты почитал, и форумы, и в итоге взял ВИС 11186 "приоровское" (в нормальном магазине, с проверкой подлинности через СМС (хоть какая-то РЕАЛЬНАЯ защита от подделки). 40 тыс на нем проехал, ну никаких нареканий! Так что и вам его советую, тольк для 8клапаннника - 11183.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельный совет,Иван! От Крафта наверно откажусь-отзывы противоречивые. Тут знакомый продавец предлагает взять ЛЮК, на нем наверно и остановлюсь.
СсылкаПожаловаться
Артур
Спасибо за дельный совет,Иван! От Крафта наверно откажусь-отзывы противоречивые. Тут знакомый продавец предлагает взять ЛЮК, на нем наверно и остановлюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за дельный совет,Иван! От Крафта наверно откажусь-отзывы противоречивые. Тут знакомый продавец предлагает взять ЛЮК, на нем наверно и остановлюсь.

Сомневаюсь я, что и Люк и Валео - иностранное, как говорит Иван. Вот сами подумайте, неужели верите в то, что немцы изготавливают комплекты сцепления для ВАЗ, да еще и снятого с производства, причём давным давно? Правильно, вот и я не верю. По Крафту могу сказать одно: не знаю как качество сейчас, а раньше на него спрос был большой, сам на Крафте 80 тыс. проездил (результат не плохой).
Если сомневаетесь в качестве, то ставьте "Лада", по моему качество не плохое.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Автору. Валео самое сбалансированное, Sacs- самые лучшие фрикционные качества. Крафт и Хола (HOLA) середнячки, но они и дешевле. Если средства не жмут, берите Валео или Сакс
СсылкаПожаловаться
дмитрий .......
крафт -??лукос. Но это если для себя
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru