Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Пора ремонтировать коробку и за одно и сцепление менять.Вот думаю какому производителю отдать предпочтение? Мужики которые будут делать ставят Крафт. Стоит ли его ставить или посоветуете что нибудь другое?
А можно я за него поору?)))) Я негромко!))) На работе есть 2 ВИС 234700-30 и на обоих поменяли сцепление. на одном через 14 тыс, на другом через 16. Брали машины с нуля. Гоняют пустые ( максимум мешок цемента в кузове) С трех раз угадаем какое там с завода стояло сцепление??? Ещё покричать? Про пятерки ( 2105) на одном нормально бегает уже 80 тыщу после замены, а на другой через 25 тыс померло смертью храбрых. Подводим итог. из 4 машин на 3х ВИСовское умерло с минимальнейшим пробегом. Про СМС реально рассмешило!))) Брали крестовины и решили проверить!)))) Отправляй ЛЮБОЙ код с наклейки и в ответ получаем "оригинал" И ещё, 90% отечественных запчастей делают подвалах или в Китае или на Тайване. Знаю, потому что у самого Волга! И смешно становится когда комплект сцепления HOLA выходит на 900 рупий дешевле оригинального ЗМЗ с гордой надписью "двойной ресурс". По поводу Крафта скажу только то что уже больше года они идут в двух вариантах. Выжимной с пластмассовой обоймой и цельнометаллической. Разница всего в 300 рублей. Раньше ( года 3-4) шли только с пластмассовым выжимным
А можно я за него поору?)))) Я негромко!))) На работе есть 2 ВИС 234700-30 и на обоих поменяли сцепление. на одном через 14 тыс, на другом через 16. Брали машины с нуля. Гоняют пустые ( максимум мешок цемента в кузове) С трех раз угадаем какое там с завода стояло сцепление??? Ещё покричать? Про пятерки ( 2105) на одном нормально бегает уже 80 тыщу после замены, а на другой через 25 тыс померло смертью храбрых. Подводим итог. из 4 машин на 3х ВИСовское умерло с минимальнейшим пробегом. Про СМС реально рассмешило!))) Брали крестовины и решили проверить!)))) Отправляй ЛЮБОЙ код с наклейки и в ответ получаем "оригинал" И ещё, 90% отечественных запчастей делают подвалах или в Китае или на Тайване. Знаю, потому что у самого Волга! И смешно становится когда комплект сцепления HOLA выходит на 900 рупий дешевле оригинального ЗМЗ с гордой надписью "двойной ресурс". По поводу Крафта скажу только то что уже больше года они идут в двух вариантах. Выжимной с пластмассовой обоймой и цельнометаллической. Разница всего в 300 рублей. Раньше ( года 3-4) шли только с пластмассовым выжимным
Саш, а хоть заорись))))) Я никогда не советую то, что не ставлю сам. Я лично, как уже говорил, на ВИСе проехал достаточно, чтобы любому доказать, что он не прав))) И случай мой не единичный, в порядке вещей, чай не в лесу живу, с людьми общаюсь))) Про проверку через СМС ты вообще не прав!!! Думаешь, я такой легковерный, не экспериментировал??? Когда второй раз код отправляешь(или набор случайных цифр) , приходит (дословно не помню) : "возможна подделка, обратитесь по тел:******". Уже какой год я себе ставлю (и другим советую) только наши запчасти, ни разу пролета не было!!! На счет запчастей на Волгу не знаю, не сталкивался, но Хола и Крафт ( не только сцепление) - это такое *****!
Саш, а хоть заорись))))) Я никогда не советую то, что не ставлю сам. Я лично, как уже говорил, на ВИСе проехал достаточно, чтобы любому доказать, что он не прав))) И случай мой не единичный, в порядке вещей, чай не в лесу живу, с людьми общаюсь))) Про проверку через СМС ты вообще не прав!!! Думаешь, я такой легковерный, не экспериментировал??? Когда второй раз код отправляешь(или набор случайных цифр) , приходит (дословно не помню) : "возможна подделка, обратитесь по тел:******". Уже какой год я себе ставлю (и другим советую) только наши запчасти, ни разу пролета не было!!! На счет запчастей на Волгу не знаю, не сталкивался, но Хола и Крафт ( не только сцепление) - это такое *****!
Иван, на корзине Hola ( брал в июле этого года) нанесена лазерная гравировка логотипа и серийный номер, который продублирован в паспорте изделия. Установка, по такой маркировке, стоит нереально бешенных денег! Да и если честно данный агрегат в руках держишь чуствуется качество. Крафт недавно поставили отцу, пока бегает. Причина замены- разлетевшийся выжимной с пластмассовой обоймой, причем так удачно разлетевшийся, что разворотило там всё. Да и в чем спор то? Нравится-ставьте, я уже наелся по горло! И тут дело не в патриотизме и даже не в деньгах( стоимости), а в той возне что вылезает при ремонте. Своё время и здоровье в разы жальче. К примеру крестовины поменял аж три комплекта ( поверьте, написано "оригинал" в фирменном магазе брал) за 8 месяцев. Плюнул, взял от лендровера и воткнул. Ходят заразы!!!
Иван, на корзине Hola ( брал в июле этого года) нанесена лазерная гравировка логотипа и серийный номер, который продублирован в паспорте изделия. Установка, по такой маркировке, стоит нереально бешенных денег! Да и если честно данный агрегат в руках держишь чуствуется качество. Крафт недавно поставили отцу, пока бегает. Причина замены- разлетевшийся выжимной с пластмассовой обоймой, причем так удачно разлетевшийся, что разворотило там всё. Да и в чем спор то? Нравится-ставьте, я уже наелся по горло! И тут дело не в патриотизме и даже не в деньгах( стоимости), а в той возне что вылезает при ремонте. Своё время и здоровье в разы жальче. К примеру крестовины поменял аж три комплекта ( поверьте, написано "оригинал" в фирменном магазе брал) за 8 месяцев. Плюнул, взял от лендровера и воткнул. Ходят заразы!!!
Дык и я ж не от патриотизма наше ставлю, наобжигался уже на холах этих разных) На Висе сейчас тоже лазерная гравировка идет, так что тут 1-1)))) Да и цена побольше чем у той же Холы, кстати. Саш, вот хорошо, импорт = качество, но почему у них тогда постоянная проблема с выжимными??? Диск норм, корзина норм, а выжимной в основном наш ставят, их летят или работают с перекосом? Они идиоты? Или им наплевать?
Дык и я ж не от патриотизма наше ставлю, наобжигался уже на холах этих разных) На Висе сейчас тоже лазерная гравировка идет, так что тут 1-1)))) Да и цена побольше чем у той же Холы, кстати. Саш, вот хорошо, импорт = качество, но почему у них тогда постоянная проблема с выжимными??? Диск норм, корзина норм, а выжимной в основном наш ставят, их летят или работают с перекосом? Они идиоты? Или им наплевать?
Там есть одна хитрая штука. У них стоят защитные кольца( по типу наших поролоновых) на первичном валу коробки, чтоб не дай бог маслом забрызгало выжимной. Для него это смерть!!! Вроде копеечная деталька, а вот как выходит. Сальник первичного потек, разлетелся выжимной, да так что корзину словно гранатой взорвали,да и колокол расколол зараза.
Там есть одна хитрая штука. У них стоят защитные кольца( по типу наших поролоновых) на первичном валу коробки, чтоб не дай бог маслом забрызгало выжимной. Для него это смерть!!! Вроде копеечная деталька, а вот как выходит. Сальник первичного потек, разлетелся выжимной, да так что корзину словно гранатой взорвали,да и колокол расколол зараза.
Саш, я давно как-то на 9-ке с текущим сальником все зиму ездил, выжимному хоть бы хны. К тому же, а куда там это кольцо ставить? Вал, направляющая, выжимной, куда кольцо впихнуть? И если сальник не удержал масло, то что сделает поролоновое колечко?)))
Саш, я давно как-то на 9-ке с текущим сальником все зиму ездил, выжимному хоть бы хны. К тому же, а куда там это кольцо ставить? Вал, направляющая, выжимной, куда кольцо впихнуть? И если сальник не удержал масло, то что сделает поролоновое колечко?)))
Одевается на сам вал со стороны КПП. Оно впитывает излишки как губка. Да и нашим это в принципе по барабану. Они цельнометаллические, а вот стоит воткнуть платмассу и могут быть проблемы. Крафт одно время такие гнал, поэтому его даже не ругали, а материли!!!)))) Представь, вилка на пластмассу давит!)))
Одевается на сам вал со стороны КПП. Оно впитывает излишки как губка. Да и нашим это в принципе по барабану. Они цельнометаллические, а вот стоит воткнуть платмассу и могут быть проблемы. Крафт одно время такие гнал, поэтому его даже не ругали, а материли!!!)))) Представь, вилка на пластмассу давит!)))
Представляю))) Поэтому и не доверяю) Зачем делать выжимной из пластика и потом придумывать разные кольца и т.д. Экономия? Не видно её. Недоработка скорей всего. И у них так очень часто: в сцеплении подшипник разваливается, в Каябовских стойках гайка в стакане плохо держится, на тормозных дисках АТЕ центральное отверстие чуть больше, чем нужно, в итоге иногда бить начинает и прочее, и прочее. Вроде сам продукт ничего, но вот эти мелочи....Я тоже лет 10 назад брал ТОЛЬКО импорт, а сейчас, слава богу, наши начали нормально делать, частенько даже лучше. Во всяком случае с Вазом ситуация такова.
Артур, Крафт точно не стоит ставить. Люк, Валео и прочее иностранное... Лотерея: или попалась оригинальное, или сделанное в подвале китайской провинции, за свои деньги рисковать не хочется. Да и опыт показывает, что НЕТ СЕЙЧАС ИМПОРТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, ПО КАЧЕСТВУ ЛУЧШЕ СДЕЛАННЫХ В РОССИИ. Я год назад сцепление менял, и тесты почитал, и форумы, и в итоге взял ВИС 11186 "приоровское" (в нормальном магазине, с проверкой подлинности через СМС (хоть какая-то РЕАЛЬНАЯ защита от подделки). 40 тыс на нем проехал, ну никаких нареканий! Так что и вам его советую, тольк для 8клапаннника - 11183.
Артур, Крафт точно не стоит ставить. Люк, Валео и прочее иностранное... Лотерея: или попалась оригинальное, или сделанное в подвале китайской провинции, за свои деньги рисковать не хочется. Да и опыт показывает, что НЕТ СЕЙЧАС ИМПОРТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ, ПО КАЧЕСТВУ ЛУЧШЕ СДЕЛАННЫХ В РОССИИ. Я год назад сцепление менял, и тесты почитал, и форумы, и в итоге взял ВИС 11186 "приоровское" (в нормальном магазине, с проверкой подлинности через СМС (хоть какая-то РЕАЛЬНАЯ защита от подделки). 40 тыс на нем проехал, ну никаких нареканий! Так что и вам его советую, тольк для 8клапаннника - 11183.
Спасибо за дельный совет,Иван! От Крафта наверно откажусь-отзывы противоречивые. Тут знакомый продавец предлагает взять ЛЮК, на нем наверно и остановлюсь.
Спасибо за дельный совет,Иван! От Крафта наверно откажусь-отзывы противоречивые. Тут знакомый продавец предлагает взять ЛЮК, на нем наверно и остановлюсь.
Спасибо за дельный совет,Иван! От Крафта наверно откажусь-отзывы противоречивые. Тут знакомый продавец предлагает взять ЛЮК, на нем наверно и остановлюсь.
Сомневаюсь я, что и Люк и Валео - иностранное, как говорит Иван. Вот сами подумайте, неужели верите в то, что немцы изготавливают комплекты сцепления для ВАЗ, да еще и снятого с производства, причём давным давно? Правильно, вот и я не верю. По Крафту могу сказать одно: не знаю как качество сейчас, а раньше на него спрос был большой, сам на Крафте 80 тыс. проездил (результат не плохой).
Если сомневаетесь в качестве, то ставьте "Лада", по моему качество не плохое.
Автору. Валео самое сбалансированное, Sacs- самые лучшие фрикционные качества. Крафт и Хола (HOLA) середнячки, но они и дешевле. Если средства не жмут, берите Валео или Сакс
Сомневаюсь я, что и Люк и Валео - иностранное, как говорит Иван. Вот сами подумайте, неужели верите в то, что немцы изготавливают комплекты сцепления для ВАЗ, да еще и снятого с производства, причём давным давно? Правильно, вот и я не верю. По Крафту могу сказать одно: не знаю как качество сейчас, а раньше на него спрос был большой, сам на Крафте 80 тыс. проездил (результат не плохой).
Если сомневаетесь в качестве, то ставьте "Лада", по моему качество не плохое.