Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Владимир, здравствуйте! Можно вопрос по Корсе? Диагностика вся- чистая, ни одного деффекта, ни по одной из систем. Но вот после планового ТО (просто стечение обстоятельств?) машина при разгоне вдруг сбрасывает обороты с 2600 до 1500. Как сами понимаете, на 2-ой передаче, при разгоне, это рывки и не понятно что делать. Такое происходит не всегда, но очень пугает. Потом двигатель разогревается и все в норме. Подскажете?
Владимир, здравствуйте! Можно вопрос по Корсе? Диагностика вся- чистая, ни одного деффекта, ни по одной из систем. Но вот после планового ТО (просто стечение обстоятельств?) машина при разгоне вдруг сбрасывает обороты с 2600 до 1500. Как сами понимаете, на 2-ой передаче, при разгоне, это рывки и не понятно что делать. Такое происходит не всегда, но очень пугает. Потом двигатель разогревается и все в норме. Подскажете?
Владимир, здравствуйте! Можно вопрос по Корсе? Диагностика вся- чистая, ни одного деффекта, ни по одной из систем. Но вот после планового ТО (просто стечение обстоятельств?) машина при разгоне вдруг сбрасывает обороты с 2600 до 1500. Как сами понимаете, на 2-ой передаче, при разгоне, это рывки и не понятно что делать. Такое происходит не всегда, но очень пугает. Потом двигатель разогревается и все в норме. Подскажете?
Чувствую не дождусь ответа.
тогда так - если неисправность появляется после вмешательства - причина вмешательство. при ТО в вашем случае могло повлиять - замена топливного фильтра - не герметично!!!!
диском вниз, давим на липестки и ищем зубчатую поверхность с фиксирующей пластиной. Может придется пластину поддеть отверткой. Мы еще такую операцию не делали. Просто у меня Ярис с роботом и есть знакомый механик с Тойоты - только что ему звонил - он обьяснил.
диском вниз, давим на липестки и ищем зубчатую поверхность с фиксирующей пластиной. Может придется пластину поддеть отверткой. Мы еще такую операцию не делали. Просто у меня Ярис с роботом и есть знакомый механик с Тойоты - только что ему звонил - он обьяснил.
Пардон, что заставила ждать , отлучались по делам..
Итак - похоже, что причину Вы верно указали.
Что делали - замена масла в двигателе - масло, масляный фильтр, кольцо( непонятно написано, похоже на кольцо);
- замена воздушного фильтра;
- замена фильтра салона;
- ну и так по мелочи - лампочки...
"Не герметично" Вы пишите, т.е. пока не разогреется есть зазор? А где именно ? Я уже скоро жить буду в этом автосервисе...
Пардон, что заставила ждать , отлучались по делам..
Итак - похоже, что причину Вы верно указали.
Что делали - замена масла в двигателе - масло, масляный фильтр, кольцо( непонятно написано, похоже на кольцо);
- замена воздушного фильтра;
- замена фильтра салона;
- ну и так по мелочи - лампочки...
"Не герметично" Вы пишите, т.е. пока не разогреется есть зазор? А где именно ? Я уже скоро жить буду в этом автосервисе...
Но в списке нет топливного фильтра!!!!Я имел в виду не герметичность его. Да и похож что его у вас вооще нет - то есть стоит вместе с насосом и не меняется. Одним словом нужно воспроизводить ситуацию вместе с подсоединенным манометром давления топлива и смотреть есть ли падение давления в момент провала оборотов. Другие системы как правило давая сбой, дают ошибку. Топливная как правило ошибку не дает.
Но в списке нет топливного фильтра!!!!Я имел в виду не герметичность его. Да и похож что его у вас вооще нет - то есть стоит вместе с насосом и не меняется. Одним словом нужно воспроизводить ситуацию вместе с подсоединенным манометром давления топлива и смотреть есть ли падение давления в момент провала оборотов. Другие системы как правило давая сбой, дают ошибку. Топливная как правило ошибку не дает.
Специально просмотрели с мужем все акты по ТО - ни разу не было работ по топливному насосу и топливному фильтру. А как воспроизводить ситуацию, я ведь к ним приезжаю на уже разогретой машине... Оставлять у них и чтобы они пробовали на холодной?...Блин...,впервые за 4 года моя машинка начала капризничать... Досада.
Сергей Новиков - прошу прощения, что использовала Ваш пост для решения своего вопроса.
Специально просмотрели с мужем все акты по ТО - ни разу не было работ по топливному насосу и топливному фильтру. А как воспроизводить ситуацию, я ведь к ним приезжаю на уже разогретой машине... Оставлять у них и чтобы они пробовали на холодной?...Блин...,впервые за 4 года моя машинка начала капризничать... Досада.
Сергей Новиков - прошу прощения, что использовала Ваш пост для решения своего вопроса.
Специально просмотрели с мужем все акты по ТО - ни разу не было работ по топливному насосу и топливному фильтру. А как воспроизводить ситуацию, я ведь к ним приезжаю на уже разогретой машине... Оставлять у них и чтобы они пробовали на холодной?...Блин...,впервые за 4 года моя машинка начала капризничать... Досада.
Сергей Новиков - прошу прощения, что использовала Ваш пост для решения своего вопроса.
Здравствуйте, Павел. Нет, замены жидкости в гидроприводе не было.По сцеплению вообще никогда не было претензий. Только в этот раз обратила внимание мастеров что педалька начала поскрипывать. Но на форумах ОПЕЛЯ почитала, что это и дефектом-то считать не стоит, то ли смазывается, то ли меняется пластиковый вкладыш.
Здравствуйте, Павел. Нет, замены жидкости в гидроприводе не было.По сцеплению вообще никогда не было претензий. Только в этот раз обратила внимание мастеров что педалька начала поскрипывать. Но на форумах ОПЕЛЯ почитала, что это и дефектом-то считать не стоит, то ли смазывается, то ли меняется пластиковый вкладыш.
Значит плохо читали. Хотя в книжке которая с машиной шла есть все периоды смены жидкости в гидроприводе и адаптации точек.
Заедте в нормальный сервис(не обязательно к офам) Где есть TEC2. Пусть произведут адаптацию если она еще возможна ну или замена сцепления + адаптация.
Адаптацию точек желательно делать раз в 15-30 тыс км. Жидкость в приводе менять раз в год.
Какой пробег машины ?
Значит плохо читали. Хотя в книжке которая с машиной шла есть все периоды смены жидкости в гидроприводе и адаптации точек.
Заедте в нормальный сервис(не обязательно к офам) Где есть TEC2. Пусть произведут адаптацию если она еще возможна ну или замена сцепления + адаптация.
Адаптацию точек желательно делать раз в 15-30 тыс км. Жидкость в приводе менять раз в год.
Какой пробег машины ?
Возможно я не знаю как это называется на языке специалистов, но в плане сервисного обслуживания из Сервисного буклета я не нашла пункта о гидроприводе и адаптации точек. Что касается TECH2, то есть акт о прохождении диагностики от 26 октября - "опрос памяти неисправностей системы управления двигателя - кодов нет".
Как правильно сформулировать запрос к мастерам?
Возможно я не знаю как это называется на языке специалистов, но в плане сервисного обслуживания из Сервисного буклета я не нашла пункта о гидроприводе и адаптации точек. Что касается TECH2, то есть акт о прохождении диагностики от 26 октября - "опрос памяти неисправностей системы управления двигателя - кодов нет".
Как правильно сформулировать запрос к мастерам?
Пусть проведут адаптацию точек сцепления. И замените жидкость в гидроприводе. там обычная тормозуха.
И пусть замерят давление в топливной рампе. Если сцеплению пришел конец то адаптация не пройдет
тогда так - если неисправность появляется после вмешательства - причина вмешательство. при ТО в вашем случае могло повлиять - замена топливного фильтра - не герметично!!!!
Итак - похоже, что причину Вы верно указали.
Что делали - замена масла в двигателе - масло, масляный фильтр, кольцо( непонятно написано, похоже на кольцо);
- замена воздушного фильтра;
- замена фильтра салона;
- ну
"Не герметично" Вы пишите, т.е. пока не разогреется есть зазор? А где именно ? Я уже скоро жить буду в этом автосервисе...
Итак - похоже, что причину Вы верно указали.
Что делали - замена масла в двигателе - масло, масляный фильтр, кольцо( непонятно написано, похоже на кольцо);
- замена воздушного фильтра;
- замена фильтра салона;
- ну
"Не герметично" Вы пишите, т.е. пока не разогреется есть зазор? А где именно ? Я уже скоро жить буду в этом автосервисе...
Сергей Новиков - прошу прощения, что использовала Ваш пост для решения своего вопроса.
Сергей Новиков - прошу прощения, что использовала Ваш пост для решения своего вопроса.
Сергей извините тоже. Но ваш вопрос вроде как решили.
Сергей Новиков - прошу прощения, что использовала Ваш пост для решения своего вопроса.
Заедте в нормальный сервис(не обязательно к офам) Где есть TEC2. Пусть произведут адаптацию если она еще возможна ну или замена сцепления + адаптация.
Адаптацию точек желательно делать раз в 15-30 тыс км. Жидкость в приводе менять раз в год.
Какой пробег машины ?
Заедте в нормальный сервис(не обязательно к офам) Где есть TEC2. Пусть произведут адаптацию если она еще возможна ну или замена сцепления + адаптация.
Адаптацию точек желательно делать раз в 15-30 тыс км. Жидкость в приводе менять раз в год.
Какой пробег машины ?
Как правильно сформулировать запрос к мастерам?
Как правильно сформулировать запрос к мастерам?
И пусть замерят давление в топливной рампе. Если сцеплению пришел конец то адаптация не пройдет