14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена сцепления опель корса

подскажите,может кто менял на корсе сцепление.двигатель 1литр,кпп изитроник.
меняли сальник коленвала,теперь не включаются передачи
СЕРГЕЙ НОВИКОВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Владимир Гнатюк
Имеете в виду -КПП робот????Если робот то корзина стоит по принципу трещетки - ее взводить нужно на прессе!!!!Ну на Тойоте так!!!
СсылкаПожаловаться
АринаВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Имеете в виду -КПП робот????Если робот то корзина стоит по принципу трещетки - ее взводить нужно на прессе!!!!Ну на Тойоте так!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир, здравствуйте! Можно вопрос по Корсе? Диагностика вся- чистая, ни одного деффекта, ни по одной из систем. Но вот после планового ТО (просто стечение обстоятельств?) машина при разгоне вдруг сбрасывает обороты с 2600 до 1500. Как сами понимаете, на 2-ой передаче, при разгоне, это рывки и не понятно что делать. Такое происходит не всегда, но очень пугает. Потом двигатель разогревается и все в норме. Подскажете?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Арина
Арина
Владимир, здравствуйте! Можно вопрос по Корсе? Диагностика вся- чистая, ни одного деффекта, ни по одной из систем. Но вот после планового ТО (просто стечение обстоятельств?) машина при разгоне вдруг сбрасывает обороты с 2600 до 1500. Как сами понимаете, на 2-ой передаче, при разгоне, это рывки и не понятно что делать. Такое происходит не всегда, но очень пугает. Потом двигатель разогревается и все в норме. Подскажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что меняли при ТО?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Арина
Арина
Владимир, здравствуйте! Можно вопрос по Корсе? Диагностика вся- чистая, ни одного деффекта, ни по одной из систем. Но вот после планового ТО (просто стечение обстоятельств?) машина при разгоне вдруг сбрасывает обороты с 2600 до 1500. Как сами понимаете, на 2-ой передаче, при разгоне, это рывки и не понятно что делать. Такое происходит не всегда, но очень пугает. Потом двигатель разогревается и все в норме. Подскажете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чувствую не дождусь ответа.
тогда так - если неисправность появляется после вмешательства - причина вмешательство. при ТО в вашем случае могло повлиять - замена топливного фильтра - не герметично!!!!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ НОВИКОВВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Имеете в виду -КПП робот????Если робот то корзина стоит по принципу трещетки - ее взводить нужно на прессе!!!!Ну на Тойоте так!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир,скажите в какую сторону ее надо взводить?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на СЕРГЕЙ НОВИКОВ
СЕРГЕЙ НОВИКОВ
Владимир,скажите в какую сторону ее надо взводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диском вниз, давим на липестки и ищем зубчатую поверхность с фиксирующей пластиной. Может придется пластину поддеть отверткой. Мы еще такую операцию не делали. Просто у меня Ярис с роботом и есть знакомый механик с Тойоты - только что ему звонил - он обьяснил.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ НОВИКОВВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
диском вниз, давим на липестки и ищем зубчатую поверхность с фиксирующей пластиной. Может придется пластину поддеть отверткой. Мы еще такую операцию не делали. Просто у меня Ярис с роботом и есть знакомый механик с Тойоты - только что ему звонил - он обьяснил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.а он не сказал в какую сторону взводить?на усиление или на ослабление?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на СЕРГЕЙ НОВИКОВ
СЕРГЕЙ НОВИКОВ
Владимир,скажите в какую сторону ее надо взводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не сказал - я думаю что так что бы было удобно и видно зубчики трещетки и лепесток фиксации
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ НОВИКОВВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Не сказал - я думаю что так что бы было удобно и видно зубчики трещетки и лепесток фиксации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно.спасибо и на этом.придется методом тыка((
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на СЕРГЕЙ НОВИКОВ
СЕРГЕЙ НОВИКОВ
понятно.спасибо и на этом.придется методом тыка((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и вопрос то в том что это о Тойоте!!!!У Опеля может быть чуток по другому!!!!
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ НОВИКОВВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Да и вопрос то в том что это о Тойоте!!!!У Опеля может быть чуток по другому!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен,но все равно спасибо
СсылкаПожаловаться
Арина
Пардон, что заставила ждать :), отлучались по делам..
Итак - похоже, что причину Вы верно указали.
Что делали - замена масла в двигателе - масло, масляный фильтр, кольцо( непонятно написано, похоже на кольцо);
- замена воздушного фильтра;
- замена фильтра салона;
- ну и так по мелочи - лампочки...

"Не герметично" Вы пишите, т.е. пока не разогреется есть зазор? А где именно ? Я уже скоро жить буду в этом автосервисе...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Арина
Арина
Пардон, что заставила ждать :), отлучались по делам..
Итак - похоже, что причину Вы верно указали.
Что делали - замена масла в двигателе - масло, масляный фильтр, кольцо( непонятно написано, похоже на кольцо);
- замена воздушного фильтра;
- замена фильтра салона;
- ну и так по мелочи - лампочки...

"Не герметично" Вы пишите, т.е. пока не разогреется есть зазор? А где именно ? Я уже скоро жить буду в этом автосервисе...
СсылкаПожаловаться
Но в списке нет топливного фильтра!!!!Я имел в виду не герметичность его. Да и похож что его у вас вооще нет - то есть стоит вместе с насосом и не меняется. Одним словом нужно воспроизводить ситуацию вместе с подсоединенным манометром давления топлива и смотреть есть ли падение давления в момент провала оборотов. Другие системы как правило давая сбой, дают ошибку. Топливная как правило ошибку не дает.
СсылкаПожаловаться
АринаВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Но в списке нет топливного фильтра!!!!Я имел в виду не герметичность его. Да и похож что его у вас вооще нет - то есть стоит вместе с насосом и не меняется. Одним словом нужно воспроизводить ситуацию вместе с подсоединенным манометром давления топлива и смотреть есть ли падение давления в момент провала оборотов. Другие системы как правило давая сбой, дают ошибку. Топливная как правило ошибку не дает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специально просмотрели с мужем все акты по ТО - ни разу не было работ по топливному насосу и топливному фильтру. А как воспроизводить ситуацию, я ведь к ним приезжаю на уже разогретой машине... Оставлять у них и чтобы они пробовали на холодной?...Блин...,впервые за 4 года моя машинка начала капризничать... Досада.
Сергей Новиков - прошу прощения, что использовала Ваш пост для решения своего вопроса.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Арина
Арина
Специально просмотрели с мужем все акты по ТО - ни разу не было работ по топливному насосу и топливному фильтру. А как воспроизводить ситуацию, я ведь к ним приезжаю на уже разогретой машине... Оставлять у них и чтобы они пробовали на холодной?...Блин...,впервые за 4 года моя машинка начала капризничать... Досада.
Сергей Новиков - прошу прощения, что использовала Ваш пост для решения своего вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да оставлять.
Сергей извините тоже. Но ваш вопрос вроде как решили.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Арина
Арина
Специально просмотрели с мужем все акты по ТО - ни разу не было работ по топливному насосу и топливному фильтру. А как воспроизводить ситуацию, я ведь к ним приезжаю на уже разогретой машине... Оставлять у них и чтобы они пробовали на холодной?...Блин...,впервые за 4 года моя машинка начала капризничать... Досада.
Сергей Новиков - прошу прощения, что использовала Ваш пост для решения своего вопроса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так а хоть раз была замена жидкости в гидроприводе ? И адаптация точки сцепления ?
СсылкаПожаловаться
АринаВ ответ на Павел
Павел
Так а хоть раз была замена жидкости в гидроприводе ? И адаптация точки сцепления ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здравствуйте, Павел. Нет, замены жидкости в гидроприводе не было.По сцеплению вообще никогда не было претензий. Только в этот раз обратила внимание мастеров что педалька начала поскрипывать. Но на форумах ОПЕЛЯ почитала, что это и дефектом-то считать не стоит, то ли смазывается, то ли меняется пластиковый вкладыш.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Арина
Арина
Здравствуйте, Павел. Нет, замены жидкости в гидроприводе не было.По сцеплению вообще никогда не было претензий. Только в этот раз обратила внимание мастеров что педалька начала поскрипывать. Но на форумах ОПЕЛЯ почитала, что это и дефектом-то считать не стоит, то ли смазывается, то ли меняется пластиковый вкладыш.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Значит плохо читали. Хотя в книжке которая с машиной шла есть все периоды смены жидкости в гидроприводе и адаптации точек.
Заедте в нормальный сервис(не обязательно к офам) Где есть TEC2. Пусть произведут адаптацию если она еще возможна ну или замена сцепления + адаптация.
Адаптацию точек желательно делать раз в 15-30 тыс км. Жидкость в приводе менять раз в год.
Какой пробег машины ?
СсылкаПожаловаться
АринаВ ответ на Павел
Павел
Значит плохо читали. Хотя в книжке которая с машиной шла есть все периоды смены жидкости в гидроприводе и адаптации точек.
Заедте в нормальный сервис(не обязательно к офам) Где есть TEC2. Пусть произведут адаптацию если она еще возможна ну или замена сцепления + адаптация.
Адаптацию точек желательно делать раз в 15-30 тыс км. Жидкость в приводе менять раз в год.
Какой пробег машины ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно я не знаю как это называется на языке специалистов, но в плане сервисного обслуживания из Сервисного буклета я не нашла пункта о гидроприводе и адаптации точек. Что касается TECH2, то есть акт о прохождении диагностики от 26 октября - "опрос памяти неисправностей системы управления двигателя - кодов нет".
Как правильно сформулировать запрос к мастерам?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Арина
Арина
Возможно я не знаю как это называется на языке специалистов, но в плане сервисного обслуживания из Сервисного буклета я не нашла пункта о гидроприводе и адаптации точек. Что касается TECH2, то есть акт о прохождении диагностики от 26 октября - "опрос памяти неисправностей системы управления двигателя - кодов нет".
Как правильно сформулировать запрос к мастерам?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пусть проведут адаптацию точек сцепления. И замените жидкость в гидроприводе. там обычная тормозуха.
И пусть замерят давление в топливной рампе. Если сцеплению пришел конец то адаптация не пройдет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария