Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена ремня привода ГРМ на ВАЗ 2112 16кл.

Оборвало на ходу ремень привода ГРМ,купил новый,установил по меткам.Двигатель завелся сразу,но когда резко даешь газ обороты двигатель набирает с задержкой и как бы подстукивают клапаны.Может ремень перескочил на каком то одном из двух валов на зуб?И немного стреляет в глушитель.Что может быть?Может еще раз попробовать выставить ГРМ по меткам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ООО АтАС
может клапаны ПОДзагнуло ну так не сильно чуть чуть
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если у вас на самом деле ВАЗ 2112 и вы не чего не делали с поршневой, то 99.9% клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
тогда бы она не завелась и не работала б на оборотах.выставить все по меткам и провернуть двигатель на два оборота и посмотреть совпали метки или нет.распред вал надо ставить на один зуб выше после натяжки роликом он обычно проворачивается на один зуб и встает на место по метке.
СсылкаПожаловаться
тогда бы она не завелась и не работала б на оборотах.выставить все по меткам и провернуть двигатель на два оборота и посмотреть совпали метки или нет.распред вал надо ставить на один зуб выше после натяжки роликом он обычно проворачивается на один зуб и встает на место по метке.
СсылкаПожаловаться
распред вал надо ставить на один зуб выше после натяжки роликом он обычно проворачивается на один зуб и встает на место по метке.
Как понять выше? Метки и так стоят в самой верхней точке. А если машина завелась и ещё и едет, то у автора не может быть ВАЗ 2112 16 клапанный. На нём всегда гнёт клапана. Может не все, но гнёт.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
распред вал надо ставить на один зуб выше после натяжки роликом он обычно проворачивается на один зуб и встает на место по метке.
Как понять выше? Метки и так стоят в самой верхней точке. А если машина завелась и ещё и едет, то у автора не может быть ВАЗ 2112 16 клапанный. На нём всегда гнёт клапана. Может не все, но гнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы как-то ехали в сторону Питера, где-то за Волочком голосует мужик около девятки. Остановились, оказалось, что ГРМ рванул, мотор 1,3. Мы его на галстуке дотащили до В.Новгорода и оставили около магазина запчастей. Через час ехали мимо - он купил ремень, завелся на трех цилиндрах и своим ходом пополз до Питера. Нам было раньше сворачивать, так бы дотащили до места.
Это я к тому, что если гнет клапана - мотор все равно может завестись и даже как-то ехать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Мы как-то ехали в сторону Питера, где-то за Волочком голосует мужик около девятки. Остановились, оказалось, что ГРМ рванул, мотор 1,3. Мы его на галстуке дотащили до В.Новгорода и оставили около магазина запчастей. Через час ехали мимо - он купил ремень, завелся на трех цилиндрах и своим ходом пополз до Питера. Нам было раньше сворачивать, так бы дотащили до места.
Это я к тому, что если гнет клапана - мотор все равно может завестись и даже как-то ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соглашусь,при обрыве часто клапана гнет в одном горшке,там где в этот момент открыт клапан,дальше распредвал не крутится.
А вот если ремень проскакивал- то капец всем
СсылкаПожаловаться
тогда бы она не завелась и не работала б на оборотах.выставить все по меткам и провернуть двигатель на два оборота и посмотреть совпали метки или нет.распред вал надо ставить на один зуб выше после натяжки роликом он обычно проворачивается на один зуб и встает на место по метке.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет,мне кстати тоже именно эта мысль и приходила в голову.А клапана на этих движках не гнет,господа автомобилисты!Скорее всего действительно вал при натяжке смещается на зуб,СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru