14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена ремня привода ГРМ на ВАЗ 2112 16кл.

Оборвало на ходу ремень привода ГРМ,купил новый,установил по меткам.Двигатель завелся сразу,но когда резко даешь газ обороты двигатель набирает с задержкой и как бы подстукивают клапаны.Может ремень перескочил на каком то одном из двух валов на зуб?И немного стреляет в глушитель.Что может быть?Может еще раз попробовать выставить ГРМ по меткам?
Виктор Мальцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ООО
может клапаны ПОДзагнуло ну так не сильно чуть чуть
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если у вас на самом деле ВАЗ 2112 и вы не чего не делали с поршневой, то 99.9% клапана загнуло.
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
тогда бы она не завелась и не работала б на оборотах.выставить все по меткам и провернуть двигатель на два оборота и посмотреть совпали метки или нет.распред вал надо ставить на один зуб выше после натяжки роликом он обычно проворачивается на один зуб и встает на место по метке.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
тогда бы она не завелась и не работала б на оборотах.выставить все по меткам и провернуть двигатель на два оборота и посмотреть совпали метки или нет.распред вал надо ставить на один зуб выше после натяжки роликом он обычно проворачивается на один зуб и встает на место по метке.
СсылкаПожаловаться
распред вал надо ставить на один зуб выше после натяжки роликом он обычно проворачивается на один зуб и встает на место по метке.
Как понять выше? Метки и так стоят в самой верхней точке. А если машина завелась и ещё и едет, то у автора не может быть ВАЗ 2112 16 клапанный. На нём всегда гнёт клапана. Может не все, но гнёт.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
распред вал надо ставить на один зуб выше после натяжки роликом он обычно проворачивается на один зуб и встает на место по метке.
Как понять выше? Метки и так стоят в самой верхней точке. А если машина завелась и ещё и едет, то у автора не может быть ВАЗ 2112 16 клапанный. На нём всегда гнёт клапана. Может не все, но гнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы как-то ехали в сторону Питера, где-то за Волочком голосует мужик около девятки. Остановились, оказалось, что ГРМ рванул, мотор 1,3. Мы его на галстуке дотащили до В.Новгорода и оставили около магазина запчастей. Через час ехали мимо - он купил ремень, завелся на трех цилиндрах и своим ходом пополз до Питера. Нам было раньше сворачивать, так бы дотащили до места.
Это я к тому, что если гнет клапана - мотор все равно может завестись и даже как-то ехать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Мы как-то ехали в сторону Питера, где-то за Волочком голосует мужик около девятки. Остановились, оказалось, что ГРМ рванул, мотор 1,3. Мы его на галстуке дотащили до В.Новгорода и оставили около магазина запчастей. Через час ехали мимо - он купил ремень, завелся на трех цилиндрах и своим ходом пополз до Питера. Нам было раньше сворачивать, так бы дотащили до места.
Это я к тому, что если гнет клапана - мотор все равно может завестись и даже как-то ехать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Соглашусь,при обрыве часто клапана гнет в одном горшке,там где в этот момент открыт клапан,дальше распредвал не крутится.
А вот если ремень проскакивал- то капец всем
СсылкаПожаловаться
КАПИТОШКАВ ответ на Александр Шедловский
Александр Шедловский
тогда бы она не завелась и не работала б на оборотах.выставить все по меткам и провернуть двигатель на два оборота и посмотреть совпали метки или нет.распред вал надо ставить на один зуб выше после натяжки роликом он обычно проворачивается на один зуб и встает на место по метке.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет,мне кстати тоже именно эта мысль и приходила в голову.А клапана на этих движках не гнет,господа автомобилисты!Скорее всего действительно вал при натяжке смещается на зуб,СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария