Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена ремня ГРМ на Hyundai Акцент (автомат)

Подскажите кто сталкивался с заменой ремня ГРМ на 50 тыс. км. нужно ли его вообще менять на этом километраже, на сервисе говорят 3500р. работа. Самому вариант поменять? Спасибо заранее....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
ZoOmMeR
Можно покататься до 60-70 тысяч, должен отходить без проблем. Менять можно самому, но если опыт подобных работ есть. Если метки не совпадут - может клапана погнуть, перетяните - помпа накроется быстро.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
где то читал, что ремни ГРМ рассчитаны на работу до 250т.км, по крайней мере, так обещают производители. Я бы им поверил, если бы не видел их порванных или без шлицев несколько штук в день... Так что не рискуйте, сказано: менять - меняйте.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
где то читал, что ремни ГРМ рассчитаны на работу до 250т.км, по крайней мере, так обещают производители. Я бы им поверил, если бы не видел их порванных или без шлицев несколько штук в день... Так что не рискуйте, сказано: менять - меняйте.
СсылкаПожаловаться
Наверное это про цепь 250 тысяч. А ремень отродясь больше 80-ти не хаживал.)))
СсылкаПожаловаться
Наверное это про цепь 250 тысяч. А ремень отродясь больше 80-ти не хаживал.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, именно про ремни шла речь, но речь вели производители ремней, а не моторов. Поэтому я особенно там за сроками не слежу, не беспокоюсь, но менять меняю, и ролики заодно. Видишь, ты сам пишешь "80", это больше, чем рекомендованное автозаводом. Подозреваю, что эта тема зацепит, сейчас посыпется от "меняю каждый день" до "не менял, и менять не собираюсь".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нет, именно про ремни шла речь, но речь вели производители ремней, а не моторов. Поэтому я особенно там за сроками не слежу, не беспокоюсь, но менять меняю, и ролики заодно. Видишь, ты сам пишешь "80", это больше, чем рекомендованное автозаводом. Подозреваю, что эта тема зацепит, сейчас посыпется от "меняю каждый день" до "не менял, и менять не собираюсь".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну 80 тысяч это у МВ на какой-то ремень(уже не помню) и ещё у кого-то было. А так если честно я особо не верю тому что производитель детали пишет. Как то не сложилось убедится в правдивости того что они пишут.
СсылкаПожаловаться
Ну 80 тысяч это у МВ на какой-то ремень(уже не помню) и ещё у кого-то было. А так если честно я особо не верю тому что производитель детали пишет. Как то не сложилось убедится в правдивости того что они пишут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так и я о том, что не стоит им верить, я больше доверяю автопроизводителям, хотя и ясно, что они явно перестраховываются.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так и я о том, что не стоит им верить, я больше доверяю автопроизводителям, хотя и ясно, что они явно перестраховываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) это да, хоть кто-то беспокоится о своей репутации)))
СсылкаПожаловаться
))) это да, хоть кто-то беспокоится о своей репутации)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) это да, хоть кто-то беспокоится о своей репутации)))

движок поднимать надо
СсылкаПожаловаться
Наверное это про цепь 250 тысяч. А ремень отродясь больше 80-ти не хаживал.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но на приорах же наш российский, который весь мир обогнад - 180 тысяч не меняется :)
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Но на приорах же наш российский, который весь мир обогнад - 180 тысяч не меняется :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну найдёшь хоть одного такого пусть тут отпишется)))
СсылкаПожаловаться
"иглз"
На момент покупки "Акценту" было 2 года и 54т.км.Ремень ГРМ заменил сразу(был печальный опыт с 2112-замена клапанов).Заменил не зря-ремень еще бы походил,но подклинивал ролик.ГРМ от Элантры1.6.Цена с роликами1200р.Замена 1500р.Проехал еще 45т.км.
СсылкаПожаловаться
arman1979
один знакомый спрашвал не пора ли ем поменять ремень на Приоре при 145 тыс. км. я сказал что пора. дело было месяца 3-4 назад, на замену он еще не заезжал. У двоюродного брата на Гетсе ремень прошел 139 тыс. км при сервисном интервале 60000, результат замена впускных клапанов
СсылкаПожаловаться
Юрий Коньшин
меняй100пудов
СсылкаПожаловаться
купил ремень ГРМ Dongil на Акцент за500руб.Пока не поставил.Сомневаюсь не подделка ли?Как узнать?Или может другую марку купить?Подскажите кто сталкивался?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
купил ремень ГРМ Dongil на Акцент за500руб.Пока не поставил.Сомневаюсь не подделка ли?Как узнать?Или может другую марку купить?Подскажите кто сталкивался?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Лучше узнать у официалов, ремень ГРМ важная замена....
СсылкаПожаловаться
Андрей Белов
проехал на приоре 71000 смотрел все нормально но очень побаиваюсь у дилера советают менять только ролики и обратитьвнимание на помпу
СсылкаПожаловаться
Юрий Потапов
Проехал 50000 заменил ГРМ можно было ещё тысяч 20 проехать смело.
СсылкаПожаловаться
Саша Тараканов
кто менял ремень грм на крайслер 2,4L помогите
СсылкаПожаловаться
Никита Лубин
пассат в5 поменял родной на 153т.
СсылкаПожаловаться
николай
ГРМ меняется каждые 50 тыс + еще 2 ремня и ролики обязат
СсылкаПожаловаться
николай
по тех картам на акцентах 50 тыс есть конечно запас прочности но он зависит как ты машинку водиш
СсылкаПожаловаться
николай
по поводу качества в экзист там все мона найти
СсылкаПожаловаться
Василий Пупкин
http://www.moygaraj.ru/ - сделай машину своими силами
СсылкаПожаловаться
после замены грм загорелся чек акцент хёндай машина едит. всё нармально что может быть а то 1000 отдавать за диогностику неохота
СсылкаПожаловаться
после замены грм загорелся чек акцент хёндай машина едит. всё нармально что может быть а то 1000 отдавать за диогностику неохота
СсылкаПожаловаться
после замены грм загорелся чек акцент хёндай машина едит. всё нармально что может быть а то 1000 отдавать за диогностику неохота

Скидывай клеммы с АКБ минут на 15-20, если потом будет гореть то на диагностику. Вообще причин может быть много: свечи, плохое масло( двигатель трясется и срабатывает датчик детонации движка), если меняли ГРМ то могли зажигание не правильно отрегулировать и пр.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шеин
Едь туда где меняли ГРМ пусть посмотрят, может ремни приводные или сам ГРМ перетянули или не дотянули. Может еще бенз хреновый.
СсылкаПожаловаться
нужен ли специальный инструмент для замены ремня грм на акцент или подойдут стандартные?
СсылкаПожаловаться
нужен ли специальный инструмент для замены ремня грм на акцент или подойдут стандартные?
СсылкаПожаловаться
Привет, инструмент скорее всего специальный не нужен, но лучше на каком нибудь сто поинтересоваться, я менял на сто, удачи.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Сам на ВАЗ-99 без замены проехал 97.800 км., запас зависит от интенсивной езды, но всем рекомендую менять вовремя и желательно у опытного специалиста.От всего этого механизма зависит система зажигания,работа двигателя и расход.Удачи на дорогах !
СсылкаПожаловаться
Подскажите коды ремней на 12 клапанный Хундай акцент (год выпуска 2003) Пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Игорь Шеин
К сожалению коды я не знаю, лучше на сервисе узнать или у официалов, я думаю это не большая проблема, или на форумах, удачи.
СсылкаПожаловаться
Елена Литус
Подскажите пожалуйста, стоит ли поменять ремень гур.
Акцент 12 клапанов пробег 40500, год выпуска 2006. На сервисе сказали думайте сами. По пробегу вроде как рано, а по году выпуска пора бы уже…
СсылкаПожаловаться
Елена Литус
Описалась… не гур а ГРМ :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Шеин
Елена, доброго времени суток, по ремню ГРМ, если переживаете подъедите на любой сервис пускай сделают диагностику всех приводных ремней, диагностика будет стоить 1000-1500р. не больше и все прояснится, удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru