Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите кто сталкивался с заменой ремня ГРМ на 50 тыс. км. нужно ли его вообще менять на этом километраже, на сервисе говорят 3500р. работа. Самому вариант поменять? Спасибо заранее....
Можно покататься до 60-70 тысяч, должен отходить без проблем. Менять можно самому, но если опыт подобных работ есть. Если метки не совпадут - может клапана погнуть, перетяните - помпа накроется быстро.
где то читал, что ремни ГРМ рассчитаны на работу до 250т.км, по крайней мере, так обещают производители. Я бы им поверил, если бы не видел их порванных или без шлицев несколько штук в день... Так что не рискуйте, сказано: менять - меняйте.
где то читал, что ремни ГРМ рассчитаны на работу до 250т.км, по крайней мере, так обещают производители. Я бы им поверил, если бы не видел их порванных или без шлицев несколько штук в день... Так что не рискуйте, сказано: менять - меняйте.
нет, именно про ремни шла речь, но речь вели производители ремней, а не моторов. Поэтому я особенно там за сроками не слежу, не беспокоюсь, но менять меняю, и ролики заодно. Видишь, ты сам пишешь "80", это больше, чем рекомендованное автозаводом. Подозреваю, что эта тема зацепит, сейчас посыпется от "меняю каждый день" до "не менял, и менять не собираюсь".
нет, именно про ремни шла речь, но речь вели производители ремней, а не моторов. Поэтому я особенно там за сроками не слежу, не беспокоюсь, но менять меняю, и ролики заодно. Видишь, ты сам пишешь "80", это больше, чем рекомендованное автозаводом. Подозреваю, что эта тема зацепит, сейчас посыпется от "меняю каждый день" до "не менял, и менять не собираюсь".
Ну 80 тысяч это у МВ на какой-то ремень(уже не помню) и ещё у кого-то было. А так если честно я особо не верю тому что производитель детали пишет. Как то не сложилось убедится в правдивости того что они пишут.
Ну 80 тысяч это у МВ на какой-то ремень(уже не помню) и ещё у кого-то было. А так если честно я особо не верю тому что производитель детали пишет. Как то не сложилось убедится в правдивости того что они пишут.
На момент покупки "Акценту" было 2 года и 54т.км.Ремень ГРМ заменил сразу(был печальный опыт с 2112-замена клапанов).Заменил не зря-ремень еще бы походил,но подклинивал ролик.ГРМ от Элантры1.6.Цена с роликами1200р.Замена 1500р.Проехал еще 45т.км.
один знакомый спрашвал не пора ли ем поменять ремень на Приоре при 145 тыс. км. я сказал что пора. дело было месяца 3-4 назад, на замену он еще не заезжал. У двоюродного брата на Гетсе ремень прошел 139 тыс. км при сервисном интервале 60000, результат замена впускных клапанов
купил ремень ГРМ Dongil на Акцент за500руб.Пока не поставил.Сомневаюсь не подделка ли?Как узнать?Или может другую марку купить?Подскажите кто сталкивался?Спасибо.
купил ремень ГРМ Dongil на Акцент за500руб.Пока не поставил.Сомневаюсь не подделка ли?Как узнать?Или может другую марку купить?Подскажите кто сталкивался?Спасибо.
движок поднимать надо