Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый вечер!!!Уважаемые форумчане,подскажите, как при замене ремня грм отвернуть болт шкива коленчатого вала ,у меня коробка автомат,а в руководстве указано только для механики.Буду очень признательна!!!!
Спасибо за ответ,но предположениями сыт не будешь)))))Если бы всё было одинаково,я бы этот вопрос не задавала!Кстати ,только для ВАС,в руководстве написано,что бы отвернуть этот болт,то надо поставить ручку переключателя скоростей на 5ую скорость....а у меня автомат..Вопрос решится,у меня муж с головой и руками,но для того и этот форум,что бы мы помогали друг другу!
Спасибо за ответ,но предположениями сыт не будешь)))))Если бы всё было одинаково,я бы этот вопрос не задавала!Кстати ,только для ВАС,в руководстве написано,что бы отвернуть этот болт,то надо поставить ручку переключателя скоростей на 5ую скорость....а у меня автомат..Вопрос решится,у меня муж с головой и руками,но для того и этот форум,что бы мы помогали друг другу!
Я уж думал Вы сами собираетесь. Ну а если есть муж: выворачиваем колёсико влево до мах. Палку на "Р". Инструмент: головка торцевая, проставка, может быть понадобится карданчик. Насаживаем торцевую головку на головку каждого из четырёх болтов поочерёдно. В красках и картинках, можно поискать здесь:http://www.tucson-club.ru/.
Замена ремня практический везде одинакова отличие только в приколах доступа к нему.А АКПП какое отношение имеет к ремню ГРМ?коробку не трогают главное зафиксировать коленвал.И самое прикольное на Хюндаях это совместить шкивы на помпе и вставит в них 4 болтика.
Я делал приспособление. Нам 57-ой трубе,длиной около пол метра, болгаркой вырезал выступы,что бы они зацепились за шкив,к трубе приварил две ручки и через трубу головкой с двумя удлинителями откручивал гайку. Никаких отверстий на коробке нет.
Я делал приспособление. Нам 57-ой трубе,длиной около пол метра, болгаркой вырезал выступы,что бы они зацепились за шкив,к трубе приварил две ручки и через трубу головкой с двумя удлинителями откручивал гайку. Никаких отверстий на коробке нет.
К стати,если будите менять ролик натяжителя - внимательно смотрите как он установлен,что бы новый так же поставить.Там под роликом два отверстия с заглушками и я весь инет перерыл,что бы разобраться в какое из них усики натяжителя вставлять.
если позволяет место. удлинитель в землю упереть (пол) посмотреть что бы ничего не повредило и крутануть стартером (клацннуть ключем зажигания) , но в том случае если ремень ГРМ не гнилой
можно надеть головку с Г-образным воротком и попробовать открутить стартером (предварительно отключив катушку зажигания). и еще Владимир Нешта прав насчет доступа к маховику, ведь при снятии АКПП гидротрансформатор от маховика как-то откручивают
и еще чуть -чуть
и еще чуть -чуть