Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена ремня грм на Хёндай Туксан 2,0

Добрый вечер!!!Уважаемые форумчане,подскажите, как при замене ремня грм отвернуть болт шкива коленчатого вала ,у меня коробка автомат,а в руководстве указано только для механики.Буду очень признательна!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Предполагаю, что шкив и болт одинаковы, на авто с МКПП И АКПП. Лучше это сделать на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Предполагаю, что шкив и болт одинаковы, на авто с МКПП И АКПП. Лучше это сделать на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ,но предположениями сыт не будешь)))))Если бы всё было одинаково,я бы этот вопрос не задавала!Кстати ,только для ВАС,в руководстве написано,что бы отвернуть этот болт,то надо поставить ручку переключателя скоростей на 5ую скорость....а у меня автомат..Вопрос решится,у меня муж с головой и руками,но для того и этот форум,что бы мы помогали друг другу!
СсылкаПожаловаться
Инна
Спасибо за ответ,но предположениями сыт не будешь)))))Если бы всё было одинаково,я бы этот вопрос не задавала!Кстати ,только для ВАС,в руководстве написано,что бы отвернуть этот болт,то надо поставить ручку переключателя скоростей на 5ую скорость....а у меня автомат..Вопрос решится,у меня муж с головой и руками,но для того и этот форум,что бы мы помогали друг другу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уж думал Вы сами собираетесь. Ну а если есть муж: выворачиваем колёсико влево до мах. Палку на "Р". Инструмент: головка торцевая, проставка, может быть понадобится карданчик. Насаживаем торцевую головку на головку каждого из четырёх болтов поочерёдно. В красках и картинках, можно поискать здесь:http://www.tucson-club.ru/.
СсылкаПожаловаться
В коробке в районе маховика есть отверстие в него вставляют мощную отвёртку и откручивают болт
СсылкаПожаловаться
В коробке в районе маховика есть отверстие в него вставляют мощную отвёртку и откручивают болт
СсылкаПожаловаться
мне кажется что есть отличие от замены на Тушкане и ВАЗе...тем более на АКПП
СсылкаПожаловаться
_Димон_
мне кажется что есть отличие от замены на Тушкане и ВАЗе...тем более на АКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена ремня практический везде одинакова отличие только в приколах доступа к нему.А АКПП какое отношение имеет к ремню ГРМ?коробку не трогают главное зафиксировать коленвал.И самое прикольное на Хюндаях это совместить шкивы на помпе и вставит в них 4 болтика.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Я делал приспособление. Нам 57-ой трубе,длиной около пол метра, болгаркой вырезал выступы,что бы они зацепились за шкив,к трубе приварил две ручки и через трубу головкой с двумя удлинителями откручивал гайку. Никаких отверстий на коробке нет.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Я делал приспособление. Нам 57-ой трубе,длиной около пол метра, болгаркой вырезал выступы,что бы они зацепились за шкив,к трубе приварил две ручки и через трубу головкой с двумя удлинителями откручивал гайку. Никаких отверстий на коробке нет.
СсылкаПожаловаться
К стати,если будите менять ролик натяжителя - внимательно смотрите как он установлен,что бы новый так же поставить.Там под роликом два отверстия с заглушками и я весь инет перерыл,что бы разобраться в какое из них усики натяжителя вставлять.
СсылкаПожаловаться
Отверстие должно быть снизу если его нет то снять щиток(полумесяц) открыть доступ к зубчатому венцу и тем же макаром его зафиксировать.
СсылкаПожаловаться
Отверстие должно быть снизу если его нет то снять щиток(полумесяц) открыть доступ к зубчатому венцу и тем же макаром его зафиксировать.
СсылкаПожаловаться
Да нет там ни отверстий,ни щитков. Ничем там венец не заклинишь.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Да нет там ни отверстий,ни щитков. Ничем там венец не заклинишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогды ой в гаражных условиях без твоей приспособы не чего делать.Просто мы откручиваем гайковёртом.И что вообще ни какого доступа к венцу нет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Электро- или пневмогайковёрт - решение всех проблем!
СсылкаПожаловаться
Инна
Спасибо большое всем за ответы,завтра ждём пистолет....)))))
СсылкаПожаловаться
Инна
Спасибо большое всем за ответы,завтра ждём пистолет....)))))
СсылкаПожаловаться
если позволяет место. удлинитель в землю упереть (пол) посмотреть что бы ничего не повредило и крутануть стартером (клацннуть ключем зажигания) , но в том случае если ремень ГРМ не гнилой
СсылкаПожаловаться
Инна
Спасибо большое всем за ответы,завтра ждём пистолет....)))))
СсылкаПожаловаться
А к нему карданчик. Или два. Ломается на раз, а без него тоже ни как.
СсылкаПожаловаться
Инна
Спасибо большое всем за ответы,завтра ждём пистолет....)))))
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сань привет как фото на нике поменять?
СсылкаПожаловаться
сань привет как фото на нике поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Круто!))) Я в шоке.Ты не добрый развальщик,а справедливый)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Круто!))) Я в шоке.Ты не добрый развальщик,а справедливый)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))) Саня как фото в подвале, тьфу в гараже поменять.? короче для форума улыбку поменять))))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
можно надеть головку с Г-образным воротком и попробовать открутить стартером (предварительно отключив катушку зажигания). и еще Владимир Нешта прав насчет доступа к маховику, ведь при снятии АКПП гидротрансформатор от маховика как-то откручивают
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru