Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена пыльника!

всем доброго времени суток!помогите советом,порвался пыльник ШРУСА,можно ли самому его заменить какой порядок,или сразу на СТО к мастерам!какой лучше взять какую смазку?и что еще придется менять при этой процедуре?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Если со слесарными навками порядок - можно самому. Нет - в сервис.
СсылкаПожаловаться
Если со слесарными навками порядок - можно самому. Нет - в сервис.
СсылкаПожаловаться
с навыками все впорядке!ни разу не менял какой порядок,какой пыльник лучше взять?
СсылкаПожаловаться
Михаил
с навыками все впорядке!ни разу не менял какой порядок,какой пыльник лучше взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это хорошо, что с навыками порядок. Тогда справишься. В сети валом инструкций по приводам "зубил". С книгой тебе, конечно, сподручней было бы работать. Смотри, например, здесь:
http://www.autodoki.com/index.php?q=node...
СсылкаПожаловаться
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Tatarin
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О! Меня уже цитируют! Это слава, однозначно! )))
СсылкаПожаловаться
О! Меня уже цитируют! Это слава, однозначно! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ты маниак, Лёха! Нравится, говоришь, в лучах славы купаться? На тебе цитату ещё раз )))
...Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть"...
(Полное собрание сочинений и перлов А. Бушаева. Изд. "ВикиЛикс" с изм. и доп. 2011 г., Нью-Йорк)
СсылкаПожаловаться
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Если быть конкретней, Большой, это на 30. Нужна головка или накидной.
СсылкаПожаловаться
Турбина
=D
СсылкаПожаловаться
Михаил
какой пыльник лучше?
СсылкаПожаловаться
Михаил
какой пыльник лучше?
СсылкаПожаловаться
Заводской ["Балаковорезинотехника"]. И чтобы не пролежал на прилавке лет пять - потрескается очень быстро.
СсылкаПожаловаться
Михаил
какой пыльник лучше?
СсылкаПожаловаться
простой черный резиновый. силикон не обязательно.
СсылкаПожаловаться
поищи руководство по ремонту А вообще вторая покупка после авто должна быть книга
СсылкаПожаловаться
Tatarin
При замене пыльника на наружном ШРУС стопорное кольцо сломалось, так уже 40тыщ без него накатал.Шаровую опору не выбивай,открути два болтика на рычаге.
СсылкаПожаловаться
поднять авто снять колесо открутить гайку на гранате открутить 2 болта на нижней шаровойоттянув стойку вытащить из ступицы снять хомуты на гранате снять гранату с вала заменить сальник добавить смазки и собрать все в обратном порядке .
СсылкаПожаловаться
Все показано на фотографиях, как разбирать ШРУС
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-...
А это порядок снятия
http://avto-guru.ru/2007/09/17/snjatie_p...
Успехов в ремонте....
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ни в коем случае НЕ покупай пыльники SS-20!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если это первый демонтаж привода-то он может "сидеть" на месте очень плотно ( как например полуоси на классике--здесь принцип демонтажа аналогичен).до начала работ надо слить часть масла из КПП (пару литров). открутить ступичную гайку проще с помошником: он давит на тормоз, а вы откручиваете.далее-нанесите заметную черту на гранате (особенно на внутренней) напротив чего нибудь приметного( это чтобы потом не гадать при установке стал привод на место или нет, ну чтобы КПП не расколошматить--фанатизм при установке исключить!).аккуратнее с опиранием монтировок на КПП (если будете их использовать при демонтаже)---что не повредить корпус КПП (алюминь все таки).что ещё? да , со смазкой НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ( здесь поговорка насчет масла и каши не работает) иначе может появиться периодическая вибрация( смотрите в мануале сколько и куда смазки необходимо)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если это первый демонтаж привода-то он может "сидеть" на месте очень плотно ( как например полуоси на классике--здесь принцип демонтажа аналогичен).до начала работ надо слить часть масла из КПП (пару литров). открутить ступичную гайку проще с помошником: он давит на тормоз, а вы откручиваете.далее-нанесите заметную черту на гранате (особенно на внутренней) напротив чего нибудь приметного( это чтобы потом не гадать при установке стал привод на место или нет, ну чтобы КПП не расколошматить--фанатизм при установке исключить!).аккуратнее с опиранием монтировок на КПП (если будете их использовать при демонтаже)---что не повредить корпус КПП (алюминь все таки).что ещё? да , со смазкой НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ( здесь поговорка насчет масла и каши не работает) иначе может появиться периодическая вибрация( смотрите в мануале сколько и куда смазки необходимо)
СсылкаПожаловаться
А зачем масло сливать если наружный пыльник менять.я попросли приятеля он мне для хомутов пыльников съемник сделал из плоскогубцев раздвижных,усики приварил к губкам и ручки нарастил.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
привод может выскочить из КПП, тогда польется масло, а под рукой как назло ничего подходящего---в результате лужа из масла и придется бегать покупать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть