14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена пыльника!

всем доброго времени суток!помогите советом,порвался пыльник ШРУСА,можно ли самому его заменить какой порядок,или сразу на СТО к мастерам!какой лучше взять какую смазку?и что еще придется менять при этой процедуре?
Михаил
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Вадим Викторович
Если со слесарными навками порядок - можно самому. Нет - в сервис.
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Если со слесарными навками порядок - можно самому. Нет - в сервис.
СсылкаПожаловаться
с навыками все впорядке!ни разу не менял какой порядок,какой пыльник лучше взять?
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Михаил
Михаил
с навыками все впорядке!ни разу не менял какой порядок,какой пыльник лучше взять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это хорошо, что с навыками порядок. Тогда справишься. В сети валом инструкций по приводам "зубил". С книгой тебе, конечно, сподручней было бы работать. Смотри, например, здесь:
http://www.autodoki.com/index.php?q=node...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Tatarin
Tatarin
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О! Меня уже цитируют! Это слава, однозначно! )))
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
О! Меня уже цитируют! Это слава, однозначно! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ты маниак, Лёха! Нравится, говоришь, в лучах славы купаться? На тебе цитату ещё раз )))
...Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть"...
(Полное собрание сочинений и перлов А. Бушаева. Изд. "ВикиЛикс" с изм. и доп. 2011 г., Нью-Йорк)
СсылкаПожаловаться
ТурбинаВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
СсылкаПожаловаться
Если быть конкретней, Большой, это на 30. Нужна головка или накидной.
СсылкаПожаловаться
Турбина
=D
СсылкаПожаловаться
Михаил
какой пыльник лучше?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Михаил
Михаил
какой пыльник лучше?
СсылкаПожаловаться
Заводской ["Балаковорезинотехника"]. И чтобы не пролежал на прилавке лет пять - потрескается очень быстро.
СсылкаПожаловаться
Евгений ФайзуллинВ ответ на Михаил
Михаил
какой пыльник лучше?
СсылкаПожаловаться
простой черный резиновый. силикон не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
поищи руководство по ремонту А вообще вторая покупка после авто должна быть книга
СсылкаПожаловаться
Tatarin
При замене пыльника на наружном ШРУС стопорное кольцо сломалось, так уже 40тыщ без него накатал.Шаровую опору не выбивай,открути два болтика на рычаге.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
поднять авто снять колесо открутить гайку на гранате открутить 2 болта на нижней шаровойоттянув стойку вытащить из ступицы снять хомуты на гранате снять гранату с вала заменить сальник добавить смазки и собрать все в обратном порядке .
СсылкаПожаловаться
Алексей Глушенков
Все показано на фотографиях, как разбирать ШРУС
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-...
А это порядок снятия
http://avto-guru.ru/2007/09/17/snjatie_p...
Успехов в ремонте....
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ни в коем случае НЕ покупай пыльники SS-20!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
если это первый демонтаж привода-то он может "сидеть" на месте очень плотно ( как например полуоси на классике--здесь принцип демонтажа аналогичен).до начала работ надо слить часть масла из КПП (пару литров). открутить ступичную гайку проще с помошником: он давит на тормоз, а вы откручиваете.далее-нанесите заметную черту на гранате (особенно на внутренней) напротив чего нибудь приметного( это чтобы потом не гадать при установке стал привод на место или нет, ну чтобы КПП не расколошматить--фанатизм при установке исключить!).аккуратнее с опиранием монтировок на КПП (если будете их использовать при демонтаже)---что не повредить корпус КПП (алюминь все таки).что ещё? да , со смазкой НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ( здесь поговорка насчет масла и каши не работает) иначе может появиться периодическая вибрация( смотрите в мануале сколько и куда смазки необходимо)
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Сергей К
Сергей К
если это первый демонтаж привода-то он может "сидеть" на месте очень плотно ( как например полуоси на классике--здесь принцип демонтажа аналогичен).до начала работ надо слить часть масла из КПП (пару литров). открутить ступичную гайку проще с помошником: он давит на тормоз, а вы откручиваете.далее-нанесите заметную черту на гранате (особенно на внутренней) напротив чего нибудь приметного( это чтобы потом не гадать при установке стал привод на место или нет, ну чтобы КПП не расколошматить--фанатизм при установке исключить!).аккуратнее с опиранием монтировок на КПП (если будете их использовать при демонтаже)---что не повредить корпус КПП (алюминь все таки).что ещё? да , со смазкой НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ( здесь поговорка насчет масла и каши не работает) иначе может появиться периодическая вибрация( смотрите в мануале сколько и куда смазки необходимо)
СсылкаПожаловаться
А зачем масло сливать если наружный пыльник менять.я попросли приятеля он мне для хомутов пыльников съемник сделал из плоскогубцев раздвижных,усики приварил к губкам и ручки нарастил.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария