Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем доброго времени суток!помогите советом,порвался пыльник ШРУСА,можно ли самому его заменить какой порядок,или сразу на СТО к мастерам!какой лучше взять какую смазку?и что еще придется менять при этой процедуре?
Это хорошо, что с навыками порядок. Тогда справишься. В сети валом инструкций по приводам "зубил". С книгой тебе, конечно, сподручней было бы работать. Смотри, например, здесь: http://www.autodoki.com/index.php?q=node...
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
Да ты маниак, Лёха! Нравится, говоришь, в лучах славы купаться? На тебе цитату ещё раз )))
...Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть"...
(Полное собрание сочинений и перлов А. Бушаева. Изд. "ВикиЛикс" с изм. и доп. 2011 г., Нью-Йорк)
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть".
При замене пыльника на наружном ШРУС стопорное кольцо сломалось, так уже 40тыщ без него накатал.Шаровую опору не выбивай,открути два болтика на рычаге.
поднять авто снять колесо открутить гайку на гранате открутить 2 болта на нижней шаровойоттянув стойку вытащить из ступицы снять хомуты на гранате снять гранату с вала заменить сальник добавить смазки и собрать все в обратном порядке .
если это первый демонтаж привода-то он может "сидеть" на месте очень плотно ( как например полуоси на классике--здесь принцип демонтажа аналогичен).до начала работ надо слить часть масла из КПП (пару литров). открутить ступичную гайку проще с помошником: он давит на тормоз, а вы откручиваете.далее-нанесите заметную черту на гранате (особенно на внутренней) напротив чего нибудь приметного( это чтобы потом не гадать при установке стал привод на место или нет, ну чтобы КПП не расколошматить--фанатизм при установке исключить!).аккуратнее с опиранием монтировок на КПП (если будете их использовать при демонтаже)---что не повредить корпус КПП (алюминь все таки).что ещё? да , со смазкой НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ( здесь поговорка насчет масла и каши не работает) иначе может появиться периодическая вибрация( смотрите в мануале сколько и куда смазки необходимо)
если это первый демонтаж привода-то он может "сидеть" на месте очень плотно ( как например полуоси на классике--здесь принцип демонтажа аналогичен).до начала работ надо слить часть масла из КПП (пару литров). открутить ступичную гайку проще с помошником: он давит на тормоз, а вы откручиваете.далее-нанесите заметную черту на гранате (особенно на внутренней) напротив чего нибудь приметного( это чтобы потом не гадать при установке стал привод на место или нет, ну чтобы КПП не расколошматить--фанатизм при установке исключить!).аккуратнее с опиранием монтировок на КПП (если будете их использовать при демонтаже)---что не повредить корпус КПП (алюминь все таки).что ещё? да , со смазкой НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ( здесь поговорка насчет масла и каши не работает) иначе может появиться периодическая вибрация( смотрите в мануале сколько и куда смазки необходимо)
А зачем масло сливать если наружный пыльник менять.я попросли приятеля он мне для хомутов пыльников съемник сделал из плоскогубцев раздвижных,усики приварил к губкам и ручки нарастил.
...Если руки не из ж., то сделаешь. Пыльник продается сразу с хомутами и смазкой. Нужен бооольшой ключ открутить гайку пер. ШРУСа и новое стопорное колечко на внутр. ШРУС. Мож и сальник полуоси заодно "махнуть"...
(Полное собрание сочинений и перлов А. Бушаева. Изд. "ВикиЛикс&
А это порядок снятия
Успехов в ремонте....