22 августа
Hyundai Solaris 1.6 AT
Полностью доволен. Машина для человека!!! За три года только ТО штатное, и одна лампочка дневного хода. Один существенный недостаток! Нет эмблемы М...
5
22 августа
Toyota RAV4 1.8 AT 3d 4WD
Очень люблю свою машину. Почти 16 лет на ней езжу без проблем. Не представляю, на что ее можно поменять
4.7
Все отзывы

Замена прокладки под головкой гбц на восьмиклапанном ланосе.

Пробег 115тыс. Подтекает масло под головкой бц , потом попадает на выхлопную и появился запах горелого масла. Течет не сильно, но не приятно. Подскажите кто менял, с чего начинать, какую проладку покупать, возможна ли замена без специнструмента?
Владимир Савельев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Валерий Мачтаков
Стандартная болезнь Ланосов. Ибо надо прокладку тыс через 10 пробега подтягивать. С завода они слабые.
Менял..на сервисе. Обычно болты там тоже под замены. Ес-но прокладку, + плоскость головки проверить + клапанишки почистить. Т.е. сделать ревизию головки заодно.
Кстати болты головочные не подтягивали? Можно для начала попробовать подтянуть. У меня начала течь на 100 тыс. Подтянул и уже на 160 тыс делал, когда потекло сильнее.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Стандартная болезнь Ланосов. Ибо надо прокладку тыс через 10 пробега подтягивать. С завода они слабые.
Менял..на сервисе. Обычно болты там тоже под замены. Ес-но прокладку, + плоскость головки проверить + клапанишки почистить. Т.е. сделать ревизию головки заодно.
Кстати болты головочные не подтягивали? Можно для начала попробовать подтянуть. У меня начала течь на 100 тыс. Подтянул и уже на 160 тыс делал, когда потекло сильнее.
СсылкаПожаловаться
Но мужики то не знают, что на заводе головку затянули слабо.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
ты хоть скажи, 9 -10 год, для этих моторах, пустяки, фото вышли, ---так полная не понятка---
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Голова тянется, именно поэтому с ее протяжки начать.Потом помыть от старого масла,чтобы легко контролировать. Может ничего дальше и делать не надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Смотрим,учимся,выбираем думаем получится осилить или нет? делаем вывод,а может в сервис?? Замена прокладки под головкой гбц на восьмиклапанном ланосе.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
Смотрим,учимся,выбираем думаем получится осилить или нет? делаем вывод,а может в сервис?? Замена прокладки под головкой гбц на восьмиклапанном ланосе.
СсылкаПожаловаться
Если нет своего гаража и инструмента и кучи свободного времени то лучше в сервис. Сервисы Ланосы и Нексии знаю хорошо. И в любом городе есть магазины "Корейские запчасти", даже и через инет заказывать обчно не надо ничего.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Тут дело такое. К этому пробегу обычно накапливается комплекс неисправностей.
1. Колпачки кончаются, на стержнях клапанов отложения масла. И пусть автор не думает, что небольшой расход масла из-за того, что оно утекает. Это колпачки уже пропускают.
2. Выпускной коллектор прикипает и шпильки легко срываются. В итоге одной заменой прокладки дело редко обходится. Есть смысл поменять колпачки, почистить, возможно притереть клапана. Направляющие обычно еще хорошие. Заменяются так же болты. Так же перед заменой прокладки проверяется плоскость головки. Далее внизу может попросить замены гофра..И т.д. Т.е. все может оказаться не так быстро и просто и если уж делать, то делать все.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Ланос 2008г, головку пробовал подтянуть, затянута до треска. Посмотрел некоторые видео, советуют покупать прокладку с кольцом под маслоканал, а разве есть без медного кольца? Фото попробую сделать завтра.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Масло практически не кушает. Менял масло три месяца назад, за этот период еще не доливал. Езжу в основном на работу , туда и обратно 30км.
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
В сервис не хочу. Жалко денег. Гаража своего нет, но есть мастерские с ямой, куда пустят на выходные. Инструмент есть, а вот времени - только выходные.
Думаю, что колектор снимать , откручу ниже три болта и все.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимир Савельев
Владимир Савельев
В сервис не хочу. Жалко денег. Гаража своего нет, но есть мастерские с ямой, куда пустят на выходные. Инструмент есть, а вот времени - только выходные.
Думаю, что колектор снимать , откручу ниже три болта и все.
СсылкаПожаловаться
Вот снимешь головку и увидишь что колпачки конченные, стержни клапанов в запекшемся масле. Если тянул до звона, то болты головочные под замену. Плоскость головки тоже не будешь проверять. И т.д. Там и еще могут быть сюрпризы..Не я так не делаю..
СсылкаПожаловаться
Владимир СавельевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вот снимешь головку и увидишь что колпачки конченные, стержни клапанов в запекшемся масле. Если тянул до звона, то болты головочные под замену. Плоскость головки тоже не будешь проверять. И т.д. Там и еще могут быть сюрпризы..Не я так не делаю..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..Не я так не делаю..
А как ты делаешь? Тянул динамометрическим ключем слесарь моторист.Почему болты под замену? Что могло повести головку? Двигатель не перегревал. Чем проверить плоскость головки?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Владимир Савельев
Владимир Савельев
..Не я так не делаю..
А как ты делаешь? Тянул динамометрическим ключем слесарь моторист.Почему болты под замену? Что могло повести головку? Двигатель не перегревал. Чем проверить плоскость головки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Выше написал, что и как делал. Болты были под замену. Ничего не перегревал.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Владимир Савельев
Владимир Савельев
..Не я так не делаю..
А как ты делаешь? Тянул динамометрическим ключем слесарь моторист.Почему болты под замену? Что могло повести головку? Двигатель не перегревал. Чем проверить плоскость головки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
.Почему болты под замену? (С)
Потому что болты одноразовые. Конструктивные особенности. При сборке двигателя болты немного растягиваются. При подтягивании уже упираются в блок, дальше уже хоть сколько тяни, головку не притянет. Как вариант, можно подобрать шайбы под болты. В свое время сталкивался с этим при ремонте двигателя на Опеле.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Течет на выхлопной коллектор. А точно из под гбц? Если да, то и весь блок должен быть в масле. На коллектор может попадать только из под крышки клапанов.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
Демагог
Про болты
Надо ли их менять ?
Желательно
Но можно и рядом их положить посмотреть -чтоб по длине были одинаковые --я бы такие использовал повторно
Если какой-то длиннее--его заменить
Почему 1-2 болта могут быть длиннее
Качество плохое
У металла есть понятие--предел (площадка ) текучести
Это когда на болт нагрузки нет --но он растягивается --тк нагрузка достигла этой площадки
Такие болты прокладку зажимать не будут --ты его будешь затягивать -а он будет удлинняться без прижима
Поэтому болты можно отбраковать --а лучше заменить новыми
Но без маркировки на болте-болты не брать
И чем цыфра больше -тем лучше (ну наверно не меньше 8 )
СсылкаПожаловаться
Владимир Савельев
Я писал выше , что масло попадает на выхлопную трубу, которая проходит под мотором,. И да , весь блок в масле, течет из под головки.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Савельев
Владимир Савельев
Я писал выше , что масло попадает на выхлопную трубу, которая проходит под мотором,. И да , весь блок в масле, течет из под головки.
СсылкаПожаловаться
Ещё вопрос. А точно из под головки а не датчик давления масла. Просто прокладка это последнее место откуда может бежать. Надо исключить все.
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
тряпкой протри, сразу все увидешь, где течет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru