Замена прокладки под головкой гбц на восьмиклапанном ланосе.
Пробег 115тыс. Подтекает масло под головкой бц , потом попадает на выхлопную и появился запах горелого масла. Течет не сильно, но не приятно. Подскажите кто менял, с чего начинать, какую проладку покупать, возможна ли замена без специнструмента?
Менял..на сервисе. Обычно болты там тоже под замены. Ес-но прокладку, + плоскость головки проверить + клапанишки почистить. Т.е. сделать ревизию головки заодно.
Кстати болты головочные не подтягивали? Можно для начала попробовать подтянуть. У меня начала течь на 100 тыс. Подтянул и уже на 160 тыс делал, когда потекло сильнее.
Менял..на сервисе. Обычно болты там тоже под замены. Ес-но прокладку, + плоскость головки проверить + клапанишки почистить. Т.е. сделать ревизию головки заодно.
Кстати болты головочные не подтягивали? Можно для начала попробовать подтянуть. У меня начала течь на 100 тыс. Подтянул и уже на 160 тыс делал, когда потекло сильнее.
1. Колпачки кончаются, на стержнях клапанов отложения масла. И пусть автор не думает, что небольшой расход масла из-за того, что оно утекает. Это колпачки уже пропускают.
2. Выпускной коллектор прикипает и шпильки легко срываются. В итоге одной заменой прокладки дело редко обходится. Есть смысл поменять колпачки, почистить, возможно притереть клапана. Направляющие обычно еще хорошие. Заменяются так же болты. Так же перед заменой прокладки проверяется плоскость головки. Далее внизу может попросить замены гофра..И т.д. Т.е. все может оказаться не так быстро и просто и если уж делать, то делать все.
Думаю, что колектор снимать , откручу ниже три болта и все.
Думаю, что колектор снимать , откручу ниже три болта и все.
А как ты делаешь? Тянул динамометрическим ключем слесарь моторист.Почему болты под замену? Что могло повести головку? Двигатель не перегревал. Чем проверить плоскость головки?
А как ты делаешь? Тянул динамометрическим ключем слесарь моторист.Почему болты под замену? Что могло повести головку? Двигатель не перегревал. Чем проверить плоскость головки?
А как ты делаешь? Тянул динамометрическим ключем слесарь моторист.Почему болты под замену? Что могло повести головку? Двигатель не перегревал. Чем проверить плоскость головки?
Недавно сдал во вторчермет блок ГАЗ53, зналбы оттуда шпильки повыкрутил и переточил под ланос. Может поехать по скупкам да где выкрутить шпильки , благо свой токарный есть.