Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

замена помпы.

Здравствуйте можно ли заменить помпу в ваз 2110 не в сервисе.и последовательность снятия?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николаевич
Можно.Снять с автомобиля двигатель...
СсылкаПожаловаться
ЛУЧШЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НА СЕРВЕСЕ
СсылкаПожаловаться
людмила филева
один раз уже меняли.что сделали еще хуже.есть подозрение что поставили старую помпу.именно после этого и появились стуки со стороны помпы и грм.
СсылкаПожаловаться
МОЖЕТ ЭТО НЕ ПОМПА А КАКОЙ СТУК
СсылкаПожаловаться
год авто и мод двига?
СсылкаПожаловаться
ОНА ОБЫЧНО ХРУСТИТ
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Помпа посвистывает, хрустит шруз, помпу определишь разру, как капот откроеш на заведённом авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Помпа посвистывает, хрустит шруз, помпу определишь разру, как капот откроеш на заведённом авто.
СсылкаПожаловаться
посвистывает помпа, когда ремень ГРМ перетянут. когда полетела, она стучит. или течет если фибра накрылась.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Помпа посвистывает, хрустит шруз, помпу определишь разру, как капот откроеш на заведённом авто.
СсылкаПожаловаться
У меня на ВАЗ 2106 помпа шумела, как разболтаная цепь ГРМ. Я из за этого сменил успокоитель, а все осталось по прежнему. Помпа не болталась и не текла.
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на ВАЗ 2106 помпа шумела, как разболтаная цепь ГРМ. Я из за этого сменил успокоитель, а все осталось по прежнему. Помпа не болталась и не текла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут ремень, а не цепь.
СсылкаПожаловаться
ДА АНДРЕЙ НЕПРАВИЛЬНО ВЫРАЗИЛСЯ
СсылкаПожаловаться
ЛЮДМИЛЕ ВИДИМО НЕ ПРАВИЛЬНО ЕЁ ПОСТАВИЛИ
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
ну если Вы не делали этого,то лучше и не начинать! А если еще и мотор 16кл,то ваш ремонт обречен на капитальный! Во всяком случае снятие головки и замена десятка клапанов
СсылкаПожаловаться
Неправильно это как? Там 3 болта и ставится в одном положении\ дв 1и5 8-клап\
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
ну уже легче,но снимите и что там увидите????
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
на один зубчик ошебётесь и получите результат
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
на один зубчик ошебётесь и получите результат
СсылкаПожаловаться
и какой результат на полторухе не гнет хоть на пять зубов
СсылкаПожаловаться
slon петров
вам только в сервис как бывшый автослесарь советую
СсылкаПожаловаться
николай иванов
в принципе нечего сложного нет но в первую очередь узнайте в помпе у вас причина обычно она начинает течь или полвляеться хруст при снятии и установке самое главное выставеть правельно зажигание а в остальном нет проблем
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Так где плохо сделали, туда и гоните ее. Че у вас за сервисы непуганные. У нас некоторые сгорели лет 6 назад, оставшиеся нормально себя ведут.
СсылкаПожаловаться
way lock
Может сначала нужно осуществить "дефектовку", которую по "смутным намёка пересказчика" вероятно точно осуществить нельзя. Для качественной верной "дефектовки" с точностью выводов близких к 100% вероятности нужен специалист, оборудование, неисправная машина, ещё (не вдаваясь в подробности много чего).
СсылкаПожаловаться
макар макар
ВЫ ГЛАВНОЕ ПОБОЛЬШЕ ВСЕГО КУПИТЕ СРАЗУ ЧТОБЫ ВСЁ ПОД РУКОЙ БЫЛО И КРУТИТЕ ТО ЕСТЬ МЕТОДОМ НАУЧНОГО ВТЫКА .БЛИН СКОРО У ХИРУРГА СОВЕТА СПРАШИВАТЬ БУДУТ КАК ОПЕРАЦИЮ КАКУ НИБУДЬ СДЕЛАТЬ .ПОКУПКА АВТО ЭТО ШАГ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЙ И ЕСЛИ ДЕНЕГ ТОКО НА МАТЫНУ А НА РЕМОНТЫ РЕЗИНУ БЕНЗИН МАСЛА НЕТУ НА ФИГА ЕЁ ПОКУПАЛИ.ТОКО ЧТОБ ПОЛАМАТЬ САМОМУ ПРИВОЛОКТИ ПОТОМ НА СТО КУЧУ МЕТАЛОЛОМА И ТРЫНДЕТЬ ЧТО НА СТО ВОРЮГИ И ЛОДЫРИ. ЛОМАЙТЕ МЫ ВСЕ ПОЧИНИМ НО ЭТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВАШЕГО РЕМОНТА НЕМНОГО ПОДОРОЖЕ ИБО ЖАДНЫЙ И ДУРАК ПЛАТИТ ДВАЖДЫ .
СсылкаПожаловаться
Evgeny Denisenko
Советую прикупить книгу о ремонте ваз 2110 там всё написано и фотографии есть очень полезная вещ. Сама по себе помпа несложна в установке, но замена помпы связана со снятием установкой ремня грм, а невереная установка ремня грм обычно влечет очень много головной боли вплоть до загибания клапанов и пробивание поршней.
Советую всё же обратиться в сервис где делали к администрации что бы те позволили вам наблюдать за ремонтом и устанавливаемыми запчастями, а так же сами разобрались что за ремонт такой после которого всё трещит и уволили халтурщика который делал вам машинку. Если же это по какой либо причине неприемлимо, нужно поспрашивать у друзей кто где ремонтировался и поехать уже в сервис вашего города по их рекомендации.
Удачи с машинкой.
СсылкаПожаловаться
людмила филева
Спасибо всем за советы.буду искать нормальный сервис.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Спросите таксистов , где нормально делают. Они обычно в курсе.
СсылкаПожаловаться
Vadim V
Сервис или самому это право выбора водителя. Вопрос звучал - можно или нет.

Если умеешь крутить гайки помпу можно поменять самому. Помпа не свистит (это ремень генератора) и не хрустит, разболтанный подшипник сразу дает течь и появляется стук крыльчатки помпы, очень заметный на холостых. По поводу ГРМ - один два зуба в любую сторону, особенно на 1,5 литровом 2110 ничего не испортят и не сломают (в поршнях есть выемки под клапаны, максимум что произойдет при сбое меток - машина не заведется). метки ставятся просто, если знать. Если не знать, их легко увидеть. Даже если не найдешь метки на шкивах, заметь мелом положение распределительного вала и шкива коленчатого вала до разборки, сняв предварительно защитный кожух ремня.

Для снятия помпы нужно открутить три винта (ключ - шестигранник, в головку. В штатном наборе таких нет). Предварительно сливается тосол, или прямо из под помпы вытечет, лучше собрать и отфильтровать от песка, если жаба душит залить свежий (это предпочтительнее). Прокладку рекомендуют сажать на герметик, это как угодно, но затягивать равномерно без перекосов. Натяжение ГРМ после сборки это наверное самое сложное - перетянешь и через неделю менять ролик натяжения. Недотянешь - менять ремень.
СсылкаПожаловаться
людмила филева
спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Машина восмиклапанная?
СсылкаПожаловаться
людмила филева
16 клапанов.
СсылкаПожаловаться
Максим
можно! для этого надо спецовку и книжку по ремонту с интструменто))))))))))))
СсылкаПожаловаться
каждый должен заниматься своим делом,узнайте где работают добросовестные автослесари и свою красавицу доверьте им.
СсылкаПожаловаться
Михаил
нужно ли при замене ремня грм менять помпу на десятке?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.