у меня ситроен с4 загорелся датчик двигателя где-то на 4 000 км на сервисе сказали что барахлит лямбда зонд "нижний" сказали ремонт гарантийный и привезут в течении 2-3 недель, привезли через 6 месяцев, но т.к машина ездила я к ним сильно не приставал. только прикол в том что после замены неисправность не устранилась . теперь они ссылаются на трубку рециркуляции масленых паров тоже гарантийный ремонт и обещают привезти снова в течении 2-3 недель. Как их заставить выдерживать сроки поставки. так и до конца гарантии можно дотянуть
Статья 18 :"...По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв"
И
Таким образом, необходимо сдать авт-ль в сервис, получить на руки заказ-наряд с датой и спокойно ждать. Прошли сроки можно - подавать в суд. Схема опробована и если поставить своей целью поменять автомобиль, то при соответствующей подготовке это вполне реально. Или хотя бы пошантажировать их на всякие преференции (бесплатное ТО, скидки на запчасти и т.д. и т.п.).
Независящие причины у дилера - это атомная война, других нет. )
Брал после рестайлинга в апреле 2010. Никаких проблем.
что бы они давали писменный ответ на них,что бы потом в суд было с чем идти