Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребята подскажите, пожалуйста правда, что некоторые большие дорогие машины имеют ресурс подшипников передних ступиц всего 50 тыс. км и порой их приходится менять только в сборе????
есть автомобили где меняется ступица в случае выхода из строя подшипника, есть такие где шаровые вместе с рычагом. есть даже такие где колодки тормозные вместе с дисками меняются.
но заложенный ресурс в 50 т.к. такого не бывает. либо дефект и меняют по кампании, либо разбивается от эксплуатации и отсутствии должного обслуживания.
помню на ауди рвало алюминиевые рычаги от наших кочек и педали "впол", так владельцы ставили металлический неоригинал и продолжали так же ездить, правда потом меняли стойки и опорные подшипники.
есть автомобили где меняется ступица в случае выхода из строя подшипника, есть такие где шаровые вместе с рычагом. есть даже такие где колодки тормозные вместе с дисками меняются.
но заложенный ресурс в 50 т.к. такого не бывает. либо дефект и меняют по кампании, либо разбивается от эксплуатации и отсутствии должного обслуживания.
помню на ауди рвало алюминиевые рычаги от наших кочек и педали "впол", так владельцы ставили металлический неоригинал и продолжали так же ездить, правда потом меняли стойки и опорные подшипники.
но заложенный ресурс в 50 т.к. такого не бывает. либо дефект и меняют по кампании, либо разбивается от эксплуатации и отсутствии должного обслуживания.
помню на ауди рвало алюминиевые рычаги от наших кочек и педали "впол", так владельцы ставили металлический неоригинал и продолжали так же ездить, правда потом меняли стойки и опорные подшипники.
но заложенный ресурс в 50 т.к. такого не бывает. либо дефект и меняют по кампании, либо разбивается от эксплуатации и отсутствии должного обслуживания.
помню на ауди рвало алюминиевые рычаги от наших кочек и педали "впол", так владельцы ставили металлический неоригинал и продолжали так же ездить, правда потом меняли стойки и опорные подшипники.