20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена некачественного авто

Всем привет!!! Кто судился с автосалонами, кто имеет какой-либо опыт с заменой авто или расторжением договора купли-продажи, прошу напишите, пожалуйста свои истории. Всем спасибо!
Selena
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
gm
может лучше вы расскажите свою историю
СсылкаПожаловаться
Selena
Хорошо. Год назад купила в автосалоне новый Форд Мондео. В течение первого гарантийного года он неоднократно ломался, причем брала в другом городе. Ладно несколько особо незначительных гарантийных ремонтов (поездки туда-сюда, то нет запчастей, то то, то это, каждый я думаю сталкивался с таким отношением), я на них уже закрыла глаза, но из себя вывело то, что два раза подряд горел бензонасос. На эвакуаторе оттаскивали машину в другой город на ремонт (благо первый год оплачивает фирма). На ремонте за год в совокупности машина простояла больше месяца. Я написала претензию в салон, после получения которой они сразу выявили все недостатки и причины их возникновения и устранили их ( повторно поменяли бензонасос, устранили неисправности проводки, из-за которой он горел (выяснили только после получения претензии), поменяли насос ГУРа и т.д.), вообщем я в раздумье, есть ли смысл подавать в суд, чтобы заменила некачественный авто?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А сейчасто ато опять ломается. Почитайте законо защите прав птребите6лй
СсылкаПожаловаться
Selena
И закон читала и с юристами не раз общалась.
Товар подлежит замене:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Опять же мнения даже юристов расходятся, является ли бензонасос существенным недостатком (хотя и ломался дважды).
По закону правда на моей стороне - и сроки и поломки, но почему-то некоторые юристы считают мою претензию на замену некачественного авто на новый не обоснованной!!!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Selena
Selena
И закон читала и с юристами не раз общалась.
Товар подлежит замене:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Опять же мнения даже юристов расходятся, является ли бензонасос существенным недостатком (хотя и ломался дважды).
По закону правда на моей стороне - и сроки и поломки, но почему-то некоторые юристы считают мою претензию на замену некачественного авто на новый не обоснованной!!!
СсылкаПожаловаться
Некоторые юристы просто очень хорошо знают, что поговорка про закон и дышло не только не утратила свою актуальность, но в последние годы напротив стала более популярной. Правда так ситуация выглдит со стороны обывателя. Строго говоря суть не совсем такая как в поговорке - там умники используют лазейки в законе, поворачивая его в том диапазоне, что сам закон позовляет, но это ведь уметь надо (предмет изучать, мастерство оттачивать, время тратить). Ныне запросто делается гораздо проще - пишется полнейшая ахинея именем РФ, а вышестоящие и надзорные "правоохранитьные органы" делают вид что так и должно быть. Это уже из другой поговорки - про лом и приём!
Кстати обратит внимание на фрмулировку "различных недостатков". С точки зрения защиты прав потребителей "различие" недостатков не имеет никакого значения, а вот с точки зрения "дышла" - очень даже имеет! Цель очевидна - дробить аргументацию потребителя, сначала альтернативой между различнми и повторяющими недостатками выводят на недостаток "существенный" - типа только об этом можно говорить но он ведь уже устранён! По пводу формулировки "обнаружен" будут упирать на то, что а важна по большому счёту суть, а не формулировка, то есть толковать как наличие или отсутствие недостатка, приводить в пример типа: ну ведь из того, что потребитель имеет выбор из нескольких вариантов, не следует же, что он имеет право по 1 основанию сначала починить, а потом заменить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария