Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я думаю вопрос поставлен не корректно. После использования масла при замене его часть все равно остается в двигателе. Поэтому, по моему мнению, эти остатки я бы удалил заливкой нового масла,прокруткой двигателя и затем уже заливкой повторно.Да.Это дороже, но гарантия.что остатки старого масла с другими характеристиками удалены.
Я думаю вопрос поставлен не корректно. После использования масла при замене его часть все равно остается в двигателе. Поэтому, по моему мнению, эти остатки я бы удалил заливкой нового масла,прокруткой двигателя и затем уже заливкой повторно.Да.Это дороже, но гарантия.что остатки старого масла с другими характеристиками удалены.
Ну начитался афтор такого где-то и хочет понять так ли это. зачем копья ломать??? Если просто 40 на 30-можно! а то.что на изношенном моторе некоторые спецы рекомендуют вместо 30 заливать 40-это правильно? А почему сразу не МС-20???
Ну начитался афтор такого где-то и хочет понять так ли это. зачем копья ломать??? Если просто 40 на 30-можно! а то.что на изношенном моторе некоторые спецы рекомендуют вместо 30 заливать 40-это правильно? А почему сразу не МС-20???
не забывай что помимо смазки есть там еще моющие, антипригарные и антизадирные компоненты. Тема ниочем... если у тебя наддувный чайзер это одно а если у тебя отечественный унитаз малофорсированный это другое... разные тепловые процессы в двигателе при внешнем сходстве...
С чего вдруг?!
Где существует,и чьё мнение?
Приведите первоисточник информации
Где существует,и чьё мнение?
Приведите первоисточник информации
янусь))))