14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена маслосъемных колпачков.

У меня Опель Зафира двигатель 1.8. Хочу поменять колпачки. В руководстве говорится без снятия головки а в сервисе только со снятием. Подскажите кто-нибуть может делал такое.
Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Валера Хуторский
ОЧЕНЬ НЕУДОБНО(ИЗЪЯНЫ КОМПОНОВКИ) НО МОЖНО
СсылкаПожаловаться
tehnik87
можно через свечное отверстие держишь клапон проволокой и меняешь.
СсылкаПожаловаться
Асан Хайбуллаев
вместо проволки используй кабель толстый электропровода резиновый,запускаешь через свечу поднимаешь поршень до ВМТ,прижимая клапан можешь приступать снимать колпачки.Поршень можешь поднять,провернув колесо на 5й передаче на домкрате,если не АКПП
СсылкаПожаловаться
Асан Хайбуллаев
у меня была такая проблема,все получилось
СсылкаПожаловаться
Серёга Шаповалов
неабезательна снемать галовку можна итак поменять
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Поднимаеш поршень в ВМТ и смело меняй
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Господа, я всё понимаю, жаба давит башку снимать. Но, почему все забывают про шапку нагара на тарелке клапана хрен знат какого размера. Из-за нагара и продувка цилиндра ухудшается и соответственно моща падает. ьЯ не настаиваю. Это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Господа, я всё понимаю, жаба давит башку снимать. Но, почему все забывают про шапку нагара на тарелке клапана хрен знат какого размера. Из-за нагара и продувка цилиндра ухудшается и соответственно моща падает. ьЯ не настаиваю. Это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Я с тобой совершенно согласен Андрей,сальник просто так пропускать не будет.А вот если есть задиры на клапане-меняй не меняй все равно будет брать масло.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Господа, я всё понимаю, жаба давит башку снимать. Но, почему все забывают про шапку нагара на тарелке клапана хрен знат какого размера. Из-за нагара и продувка цилиндра ухудшается и соответственно моща падает. ьЯ не настаиваю. Это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
мало того,при замене маслоотражателей на месте,неминуемо разворачивается клапан во круг своей оси,а клапан с годами принимает индивидуальную конфигурацию с седлом,теряется плотное прилегание,что неизбежно ведёт к его прогару.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
мало того,при замене маслоотражателей на месте,неминуемо разворачивается клапан во круг своей оси,а клапан с годами принимает индивидуальную конфигурацию с седлом,теряется плотное прилегание,что неизбежно ведёт к его прогару.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может у этого движка клапан крутится...
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Евгений,а почему Вы решили поменять сальники клапанов?Какой расход масла на 1000 км?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Расход приблизительно 1,5 литра.Продавать с таким расходом совесть мучает.
СсылкаПожаловаться
Артур Сауэвайн
Проблемма решаема и очень просто. Нужно 1 старую свечу, 2 воздушный компрессор, 3 сварочный аппарат. Разбиваете на свече фарфор, к резьбе приваривается трубка, на трубку одевается шланг, канечно резиновый, от компрессора. Закручиваете эту приладу взамен свечи включаете компрессор и меняйте свои колпачки в своё удовольствие, никуда клапана не денутся.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Артур Сауэвайн
Артур Сауэвайн
Проблемма решаема и очень просто. Нужно 1 старую свечу, 2 воздушный компрессор, 3 сварочный аппарат. Разбиваете на свече фарфор, к резьбе приваривается трубка, на трубку одевается шланг, канечно резиновый, от компрессора. Закручиваете эту приладу взамен свечи включаете компрессор и меняйте свои колпачки в своё удовольствие, никуда клапана не денутся.
СсылкаПожаловаться
Коленвал забыл застопорить. )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария