Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня Опель Зафира двигатель 1.8. Хочу поменять колпачки. В руководстве говорится без снятия головки а в сервисе только со снятием. Подскажите кто-нибуть может делал такое.
вместо проволки используй кабель толстый электропровода резиновый,запускаешь через свечу поднимаешь поршень до ВМТ,прижимая клапан можешь приступать снимать колпачки.Поршень можешь поднять,провернув колесо на 5й передаче на домкрате,если не АКПП
Господа, я всё понимаю, жаба давит башку снимать. Но, почему все забывают про шапку нагара на тарелке клапана хрен знат какого размера. Из-за нагара и продувка цилиндра ухудшается и соответственно моща падает. ьЯ не настаиваю. Это моё мнение.
Господа, я всё понимаю, жаба давит башку снимать. Но, почему все забывают про шапку нагара на тарелке клапана хрен знат какого размера. Из-за нагара и продувка цилиндра ухудшается и соответственно моща падает. ьЯ не настаиваю. Это моё мнение.
Я с тобой совершенно согласен Андрей,сальник просто так пропускать не будет.А вот если есть задиры на клапане-меняй не меняй все равно будет брать масло.
Господа, я всё понимаю, жаба давит башку снимать. Но, почему все забывают про шапку нагара на тарелке клапана хрен знат какого размера. Из-за нагара и продувка цилиндра ухудшается и соответственно моща падает. ьЯ не настаиваю. Это моё мнение.
мало того,при замене маслоотражателей на месте,неминуемо разворачивается клапан во круг своей оси,а клапан с годами принимает индивидуальную конфигурацию с седлом,теряется плотное прилегание,что неизбежно ведёт к его прогару.
мало того,при замене маслоотражателей на месте,неминуемо разворачивается клапан во круг своей оси,а клапан с годами принимает индивидуальную конфигурацию с седлом,теряется плотное прилегание,что неизбежно ведёт к его прогару.
Проблемма решаема и очень просто. Нужно 1 старую свечу, 2 воздушный компрессор, 3 сварочный аппарат. Разбиваете на свече фарфор, к резьбе приваривается трубка, на трубку одевается шланг, канечно резиновый, от компрессора. Закручиваете эту приладу взамен свечи включаете компрессор и меняйте свои колпачки в своё удовольствие, никуда клапана не денутся.
Проблемма решаема и очень просто. Нужно 1 старую свечу, 2 воздушный компрессор, 3 сварочный аппарат. Разбиваете на свече фарфор, к резьбе приваривается трубка, на трубку одевается шланг, канечно резиновый, от компрессора. Закручиваете эту приладу взамен свечи включаете компрессор и меняйте свои колпачки в своё удовольствие, никуда клапана не денутся.