Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
новые мульты - каждые 30 тыс.. старые (2000 - 2003) каждые 60 тыс..
на пассате типтроник 97 - 2000 - производителем рекомендован только контроль масла при 180 тыс.
у оф.дилера даже в продаже масляного фильтра АКПП нету...
новые мульты - каждые 30 тыс.. старые (2000 - 2003) каждые 60 тыс..
на пассате типтроник 97 - 2000 - производителем рекомендован только контроль масла при 180 тыс.
у оф.дилера даже в продаже масляного фильтра АКПП нету...
так и меняли, снимали поддон и меняли фильтр..
меня возмутило что даже оф.дилер ФВ в германии не предлагает к продаже эти фильтра!
потому как с завода предусмотрено "пожизненное" масло, и при 180 тыс. только контроль его уровня..
пришлось в обычном магазине запчастей мановский фильтр покупать...
В инструкции наверное написано на весь срок службы? А то, что может сломаться гидроблок от старого масла в инструкции не сказано. Гарантию откатает и фиг с ним. Есть смысл поменять наверное, на пробеге в 100, к примеру.
В инструкции наверное написано на весь срок службы? А то, что может сломаться гидроблок от старого масла в инструкции не сказано. Гарантию откатает и фиг с ним. Есть смысл поменять наверное, на пробеге в 100, к примеру.
я на пробеге в 60 с дури поменял )) в инструкции написано 6о тыс км , а когда приехал в мицу сказали что на 120 тыс надо )) кароче они сами ни хрена не знают )) так и отдал около 5 тыр за жидкость.
я на пробеге в 60 с дури поменял )) в инструкции написано 6о тыс км , а когда приехал в мицу сказали что на 120 тыс надо )) кароче они сами ни хрена не знают )) так и отдал около 5 тыр за жидкость.
да ни че там написано не было - жадкость мицубиси так и написано было , а то бы я нашел )) значит г-ришь NS--2 подходит для вариаторов Мицу АУТ ХЛ., она такая бесцветная да ???
да ни че там написано не было - жадкость мицубиси так и написано было , а то бы я нашел )) значит г-ришь NS--2 подходит для вариаторов Мицу АУТ ХЛ., она такая бесцветная да ???
гарантию отъёздила-меняй! откатал после замены 30000 км-меняй! больше причин для замены масла нет! только вот фильтр там не поменяешь! ну да бог с ним-ездит машина и ладно!
В Штатах на Каптиве и аналогичных авто от Дженерал Моторс масло в "коробке" рекомендуют менять через 5 лет или 150 000 (сто пятьдесят тысяч) миль (240 000 км). Масло - обычное DEXRON-III automatic transmission fluid.
В Штатах на Каптиве и аналогичных авто от Дженерал Моторс масло в "коробке" рекомендуют менять через 5 лет или 150 000 (сто пятьдесят тысяч) миль (240 000 км). Масло - обычное DEXRON-III automatic transmission fluid.
К сожалению, подсказать не смогу. В Штатах Chevrolet Captiva продаются с 2012 года и только в двух версиях:
-6-Speed Automatic, 2.4L I4 16V GDI DOHC,
-6-Speed Automatic, 3.0L V6 24V GDI DOHC
на пассате типтроник 97 - 2000 - производителем рекомендован только контроль масла при 180 тыс.
у оф.дилера даже в продаже масляного фильтра АКПП нету...
на пассате типтроник 97 - 2000 - производителем рекомендован только контроль масла при 180 тыс.
у оф.дилера даже в продаже масляного фильтра АКПП нету...
меня возмутило что даже оф.дилер ФВ в германии не предлагает к продаже эти фильтра!
потому как с завода предусмотрено "пожизненное" масло, и при 180 тыс. только контроль его уровня..
пришлось в обычном магазине запчастей мановский фильтр покупать...
-6-Speed Automatic, 2.4L I4 16V GDI DOHC,
-6-Speed Automatic, 3.0L V6 24V GDI DOHC