Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла в коробке-автомат

Подскажите нужно ли менять масло в коробке-автомат на Каптиве, в инструкции сказано что не нужно. Подскажите как поступить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
forum forum
масло в коробке меняется через 40 тыс по инструкции
СсылкаПожаловаться
forum forum
масло в коробке меняется через 40 тыс по инструкции
СсылкаПожаловаться
новые мульты - каждые 30 тыс.. старые (2000 - 2003) каждые 60 тыс..
на пассате типтроник 97 - 2000 - производителем рекомендован только контроль масла при 180 тыс.
у оф.дилера даже в продаже масляного фильтра АКПП нету...
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
новые мульты - каждые 30 тыс.. старые (2000 - 2003) каждые 60 тыс..
на пассате типтроник 97 - 2000 - производителем рекомендован только контроль масла при 180 тыс.
у оф.дилера даже в продаже масляного фильтра АКПП нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно нету фильтра, на большинстве автоматов его можно поменять только разобрав коробку.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
правильно нету фильтра, на большинстве автоматов его можно поменять только разобрав коробку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и меняли, снимали поддон и меняли фильтр..
меня возмутило что даже оф.дилер ФВ в германии не предлагает к продаже эти фильтра!
потому как с завода предусмотрено "пожизненное" масло, и при 180 тыс. только контроль его уровня..
пришлось в обычном магазине запчастей мановский фильтр покупать...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В инструкции наверное написано на весь срок службы? А то, что может сломаться гидроблок от старого масла в инструкции не сказано. Гарантию откатает и фиг с ним. Есть смысл поменять наверное, на пробеге в 100, к примеру.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
В инструкции наверное написано на весь срок службы? А то, что может сломаться гидроблок от старого масла в инструкции не сказано. Гарантию откатает и фиг с ним. Есть смысл поменять наверное, на пробеге в 100, к примеру.
СсылкаПожаловаться
я на пробеге в 60 с дури поменял :))) в инструкции написано 6о тыс км , а когда приехал в мицу сказали что на 120 тыс надо :))) кароче они сами ни хрена не знают :))) так и отдал около 5 тыр за жидкость.
СсылкаПожаловаться
samara
я на пробеге в 60 с дури поменял :))) в инструкции написано 6о тыс км , а когда приехал в мицу сказали что на 120 тыс надо :))) кароче они сами ни хрена не знают :))) так и отдал около 5 тыр за жидкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну поменял и поменял, хуже не будет от этого. А жидкость стоит 200 рублей литр, места знать надо )))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну поменял и поменял, хуже не будет от этого. А жидкость стоит 200 рублей литр, места знать надо )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне по 450 руб впарили :(( я все перелазил на маркировку так и не узнал .
СсылкаПожаловаться
samara
мне по 450 руб впарили :(( я все перелазил на маркировку так и не узнал .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в вариаторе что ли? Там NS-2 жижа, от ниссана подходит, да полно вариантов.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
в вариаторе что ли? Там NS-2 жижа, от ниссана подходит, да полно вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не в ауте старом :))
СсылкаПожаловаться
samara
не в ауте старом :))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а там по допуску SP III - жиж полно. У Книжку надо глядеть было, у книжку ))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
а там по допуску SP III - жиж полно. У Книжку надо глядеть было, у книжку ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да ни че там написано не было - жадкость мицубиси так и написано было , а то бы я нашел :))) значит г-ришь NS--2 подходит для вариаторов Мицу АУТ ХЛ., она такая бесцветная да ???
СсылкаПожаловаться
samara
да ни че там написано не было - жадкость мицубиси так и написано было , а то бы я нашел :))) значит г-ришь NS--2 подходит для вариаторов Мицу АУТ ХЛ., она такая бесцветная да ???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Там вариатор как на ниссанах. Саму жидкость не видел, вот коллега говорит, что светлая, оливкового цвета, даже песочного.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Там вариатор как на ниссанах. Саму жидкость не видел, вот коллега говорит, что светлая, оливкового цвета, даже песочного.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да да она :)) они в ситроене когда мне меняли охладитель искали долго ее , я им говорю вон сгоняйте в мицу возьмите у них :))))
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
гарантию отъёздила-меняй! откатал после замены 30000 км-меняй! больше причин для замены масла нет! только вот фильтр там не поменяешь! ну да бог с ним-ездит машина и ладно!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В Штатах на Каптиве и аналогичных авто от Дженерал Моторс масло в "коробке" рекомендуют менять через 5 лет или 150 000 (сто пятьдесят тысяч) миль (240 000 км). Масло - обычное DEXRON-III automatic transmission fluid.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В Штатах на Каптиве и аналогичных авто от Дженерал Моторс масло в "коробке" рекомендуют менять через 5 лет или 150 000 (сто пятьдесят тысяч) миль (240 000 км). Масло - обычное DEXRON-III automatic transmission fluid.
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожал....CHEVROLET Captiva GM 2.0 V CDI Bi turbo 2007 г/в ( из Германии) На каком пробеге меняются расходники ГРМ.? Спасибо...!
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожал....CHEVROLET Captiva GM 2.0 V CDI Bi turbo 2007 г/в ( из Германии) На каком пробеге меняются расходники ГРМ.? Спасибо...!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению, подсказать не смогу. В Штатах Chevrolet Captiva продаются с 2012 года и только в двух версиях:
-6-Speed Automatic, 2.4L I4 16V GDI DOHC,
-6-Speed Automatic, 3.0L V6 24V GDI DOHC
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru