Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗАМЕНА МАСЛА В АКП.

Пробег больше 100 тыщь,наверно пора менять масло в АКП ,вопрос есть-ли фильтр в коробке, может кто знает. Тойота-королла 2004 года, двиг.3 ZZ. Кто знает подскажите плизз....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
юрий буланый
Конечно меняйте масло.
СсылкаПожаловаться
Там не фильтр привычный, а мелкая металлическая сетка.Забивается продуктами распада самого автомата. Так что когда забита чистить уже поздно. Смени просто масло где-то 7 литров на свежее и всё.
СсылкаПожаловаться
Aleks
с коробкой надо немного осторожней быть. если нет запаха горелого, то конечно сделать ТО надо с заменой фильтра.в ином случае -это только могут возникнуть проблеммы-коробка перестанет работать.сам на волво имел желание поменять масло. механик обьяснил просто-запах гари говорит о проблеммах,т.е. возможен ремонт в перспективе.ездит,уровень на месте-не трогай.уже проехал 200 000 миль.
СсылкаПожаловаться
Масло в автомате необходиимо менять: После продолжительной буксировки, после хорошего буксования, после перегрева двигателя, после определённого пробега в километрах, если не случалось ничего из вышеперечисленного. В цифрах не помню, где-то 30 тире 40 тык на сложном рельефе, 60 тире 70 если равнина типа Питера.Но на 100-не уже точно надо. А если запах гари от масла, то это в любом случае лотеррея. Да, машину он возит, но так ли переключается, насколько из-за этого повысился расход топлива и износ мотора и тд. Хотя как правило забивают, лишь бы ездил...
СсылкаПожаловаться
Константин описал все подробно и граммотно поддерживаю. Думаю фильтр не стоит трогать,если позволяют средства можно слив все масло из коробки налить чистого дикстрона до нижней метки,запустить двс дать поработать затем поочередно переключить передачи, затем все это слить опять и заливать новое.
СсылкаПожаловаться
Евгений А.
Всем спасибо, но вопрос остался.Есть-ли в этой коробке сменный фильтр, и если есть то где расположен. Ещё раз спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Евгений А.
Всем спасибо, но вопрос остался.Есть-ли в этой коробке сменный фильтр, и если есть то где расположен. Ещё раз спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
В любой автоматической коробке есть фильтр. Стоит как правило внутри самой коробки. А замена всегда нужна - главное правильно выбрать масло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru