Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пробег больше 100 тыщь,наверно пора менять масло в АКП ,вопрос есть-ли фильтр в коробке, может кто знает. Тойота-королла 2004 года, двиг.3 ZZ. Кто знает подскажите плизз....
Там не фильтр привычный, а мелкая металлическая сетка.Забивается продуктами распада самого автомата. Так что когда забита чистить уже поздно. Смени просто масло где-то 7 литров на свежее и всё.
с коробкой надо немного осторожней быть. если нет запаха горелого, то конечно сделать ТО надо с заменой фильтра.в ином случае -это только могут возникнуть проблеммы-коробка перестанет работать.сам на волво имел желание поменять масло. механик обьяснил просто-запах гари говорит о проблеммах,т.е. возможен ремонт в перспективе.ездит,уровень на месте-не трогай.уже проехал 200 000 миль.
Масло в автомате необходиимо менять: После продолжительной буксировки, после хорошего буксования, после перегрева двигателя, после определённого пробега в километрах, если не случалось ничего из вышеперечисленного. В цифрах не помню, где-то 30 тире 40 тык на сложном рельефе, 60 тире 70 если равнина типа Питера.Но на 100-не уже точно надо. А если запах гари от масла, то это в любом случае лотеррея. Да, машину он возит, но так ли переключается, насколько из-за этого повысился расход топлива и износ мотора и тд. Хотя как правило забивают, лишь бы ездил...
Константин описал все подробно и граммотно поддерживаю. Думаю фильтр не стоит трогать,если позволяют средства можно слив все масло из коробки налить чистого дикстрона до нижней метки,запустить двс дать поработать затем поочередно переключить передачи, затем все это слить опять и заливать новое.