Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла двигателя тойота королла 2010г.в.

Всем привет! В июле кончается гарантия - 3 года,60т. пробега. 3а 3 года все то у офицалов-другие варианты не рассматривал даже, а щас коснулся и офигел на разницу по ценам на расходники, на работу в простых сервисах и магазах.Про официалов плохого не скажу-ни одна лампочка не перегорела,хотя скорее заслуга япошек.Теперь решил обслуживаться своими силами.Вопрос вот в чем: за 3 года накопилось 5 литров оригинального 5W40(остатки около литра за то честно отдавали, доливать не приходилось).Можно ли его использовать для замены?По маркировке все одинаковое Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Можно..
СсылкаПожаловаться
Dark
конечно))
СсылкаПожаловаться
Не желательно - есть такая штука - окисление масла. Но если машину будете продавать и очередного хозяина не жалко - то можна.
СсылкаПожаловаться
Не желательно - есть такая штука - окисление масла. Но если машину будете продавать и очередного хозяина не жалко - то можна.
СсылкаПожаловаться
В закрытой таре в гараже?Ничего ему не будет,а тут 3 года,ну если у оффов совсем не свежак....Доброго времени,Володь!
СсылкаПожаловаться
В закрытой таре в гараже?Ничего ему не будет,а тут 3 года,ну если у оффов совсем не свежак....Доброго времени,Володь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Если честно - даже у закрытого масла есть срок годности!!! Но согласен - скорее всего ни чего не случится - но ездить весь срок до ТО не рискнул бы - максимум на 7000 км
СсылкаПожаловаться
Привет. Если честно - даже у закрытого масла есть срок годности!!! Но согласен - скорее всего ни чего не случится - но ездить весь срок до ТО не рискнул бы - максимум на 7000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скажу по секрету,я на одной тачанке,вообще через 5000 меняю))))))
СсылкаПожаловаться
Скажу по секрету,я на одной тачанке,вообще через 5000 меняю))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
меняю каждые 20-25.000 км на всех своих авто, на ФФ обычное 5W40, российские дороги и соляра, расход масла близкий к нулевому, на 10.000 км 200 мл, видел авто с пробегом 40.000 без замены, никаких проблем при этом...
СсылкаПожаловаться
Dark
меняю каждые 20-25.000 км на всех своих авто, на ФФ обычное 5W40, российские дороги и соляра, расход масла близкий к нулевому, на 10.000 км 200 мл, видел авто с пробегом 40.000 без замены, никаких проблем при этом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Даже не знаю,но там объём масла,2.7 л,15000 рекомендовано,максисмум на что я решусь,это 7500-10000,видел моторы с пробегом 250000 км,замена 10000 км(вместо 15)компрессия,12.5А,мотор чистый,как новый(вскрывался жля замены прокладки клапанной,прихват сапуна в -40 был и выброс в свечные колодцы.
СсылкаПожаловаться
Даже не знаю,но там объём масла,2.7 л,15000 рекомендовано,максисмум на что я решусь,это 7500-10000,видел моторы с пробегом 250000 км,замена 10000 км(вместо 15)компрессия,12.5А,мотор чистый,как новый(вскрывался жля замены прокладки клапанной,прихват сапуна в -40 был и выброс в свечные колодцы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
на Q7 вообще начинает "просить" замены около 30-32.000 км пробега, и это по компу с замерами всякой хрени в масле, не буду навязывать своё мнение (и мнение многих механиков и слесарюг), но частая замена масел не всегда приносит пользу "здоровому" мотору...
СсылкаПожаловаться
Dark
на Q7 вообще начинает "просить" замены около 30-32.000 км пробега, и это по компу с замерами всякой хрени в масле, не буду навязывать своё мнение (и мнение многих механиков и слесарюг), но частая замена масел не всегда приносит пользу "здоровому" мотору...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Прислушиваюсь к любому мнению,в связи с этим вопрос:чем может навредить мотору частая замена масла?ведь к примеру,таже Тойота до сих пор,10000 и на ТО.
СсылкаПожаловаться
Прислушиваюсь к любому мнению,в связи с этим вопрос:чем может навредить мотору частая замена масла?ведь к примеру,таже Тойота до сих пор,10000 и на ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
скорее всего для России постоянно учитывают "плохое горючее" и палёное масло, что уже давно не везде и не всегда факт, остальное перестраховка, а "свежее" масло ещё и моет, а "мыть" мотор не надо изнутри часто, да и что может страшное случиться с мотором, в котором всё в норме - и температура, и фильтр и само масло?!?!
...в новых (у нас) уже по любому замена почти у всех по БК, а это между 15 и 30.000 в среднем, но и заливая в "старые" авто современные масла можно беспроблемно ездить по 20-30.000 км, обратное никто не утверждает)))
СсылкаПожаловаться
Dark
скорее всего для России постоянно учитывают "плохое горючее" и палёное масло, что уже давно не везде и не всегда факт, остальное перестраховка, а "свежее" масло ещё и моет, а "мыть" мотор не надо изнутри часто, да и что может страшное случиться с мотором, в котором всё в норме - и температура, и фильтр и само масло?!?!
...в новых (у нас) уже по любому замена почти у всех по БК, а это между 15 и 30.000 в среднем, но и заливая в "старые" авто современные масла можно беспроблемно ездить по 20-30.000 км, обратное никто не утверждает)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
http://www.oil-club.ru/forum/ когда то посещал этот ресурс,интересный,большой объём инфы правда,переваривать нужно время и силы)))рекомендовал друзьям,вопрос спорный,и вечный,по маслу,как всегда,можно остаться в рамках интервалов прописанных азбукой,можно пошалить в ту,или сторону,но TBN масла и качество топлива в Росси вносит коррективы,да и от объёма в картере думаю зависит,если не ошибаюсь на Туарегах рядных пятёрках,2.5,что ли,8 л....как то так.А палёное масло было этой зимой у оффоф в столице,ниссановцы(а я больше о них)пострадали в морозы.
СсылкаПожаловаться
http://www.oil-club.ru/forum/ когда то посещал этот ресурс,интересный,большой объём инфы правда,переваривать нужно время и силы)))рекомендовал друзьям,вопрос спорный,и вечный,по маслу,как всегда,можно остаться в рамках интервалов прописанных азбукой,можно пошалить в ту,или сторону,но TBN масла и качество топлива в Росси вносит коррективы,да и от объёма в картере думаю зависит,если не ошибаюсь на Туарегах рядных пятёрках,2.5,что ли,8 л....как то так.А палёное масло было этой зимой у оффоф в столице,ниссановцы(а я больше о них)пострадали в морозы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
забываю, надо делать поправку на "..эх Рассея.."))
СсылкаПожаловаться
Dark
забываю, надо делать поправку на "..эх Рассея.."))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Дураки и дороги?))))Для примера,практически вовсех японских маслах,TBN(щёлочное число)максисум 7 единиц,то есть упор на архикачественное топливо,для России,они годятся макс на 10000 км,поэтому присматриваюсь к этому показателю,а вот хотелось бы видеть лабораторные(не бортовые)анализы отработки после 25000 км,в России,да и что под клапанной с такими интервалами интересно.
СсылкаПожаловаться
Максим
Я так понял на таре дата где то должна быть,а 3-5 лет не критично?
СсылкаПожаловаться
Максим
Я так понял на таре дата где то должна быть,а 3-5 лет не критично?
СсылкаПожаловаться
Да - но это для закрытой канистры!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
Спасибо, ситуевина понятна!
СсылкаПожаловаться
VodniK
Гарантийный срок хранения моторного (трансмиссионного) масла в оригинальной упаковке 5 лет.
Окислению подвержено масло залитое в двигатель, по этому его и меняют минимум раз в год, не зависимо от пробега. Если конечно пробег наступает раньше, то по пробегу.
СсылкаПожаловаться
прикол в чем. если бы мы знали что залито в супер-пупер фирмоупаковки, я бы заливал остатки если авто вела себя достойно на этом масле
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru