Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Моё мнение такое- чем дороже масло, тем больше вероятности попасть на подделку, даже если приобретаешь его в брендовых магазинах. Нужно найти золотую середину. Когда ездил на вазовских моделях, тоже пользовался зиговской полусинтетикой, масло не горит, от замены до замены. Дёшево и сердито....
Промыть старый фильтр просто необходимо(иначе грязь так в нем и останется). А после промывки она вместе с частью промывочного масла, все таки, останется в движке и будет способствовать быстрой притирке деталей.
Промыть старый фильтр просто необходимо(иначе грязь так в нем и останется). А после промывки она вместе с частью промывочного масла, все таки, останется в движке и будет способствовать быстрой притирке деталей.
о как, а может проще купить новый фильтр?! Чего там притирать то?! Хоть и наши собирали мотор но и наши производители научились точить детали не только напильниками! А если по теме надо лить то же что и было без промывки, если есть сомнения то просто в следующий раз менять по раньше. Это вазомотор, а не какой нибудь высокотехнологичный япономотор.
о как, а может проще купить новый фильтр?! Чего там притирать то?! Хоть и наши собирали мотор но и наши производители научились точить детали не только напильниками! А если по теме надо лить то же что и было без промывки, если есть сомнения то просто в следующий раз менять по раньше. Это вазомотор, а не какой нибудь высокотехнологичный япономотор.
Полностью согласен. Мыть нужно, если другой класс или марку заливаешь, а вообще есть рекомендации производителя, что и куда лить. надёжнее их придерживаться.
о как, а может проще купить новый фильтр?! Чего там притирать то?! Хоть и наши собирали мотор но и наши производители научились точить детали не только напильниками! А если по теме надо лить то же что и было без промывки, если есть сомнения то просто в следующий раз менять по раньше. Это вазомотор, а не какой нибудь высокотехнологичный япономотор.
Ну прикол конечно! А имел я ввиду,что промывать не нужно. А если промывать,то грязь с фильтра(промывают ведь со старым) попадет в промывочное масло и останется в движке около полу литра дерьмовой жижи. Которая смешается с новым маслом и сильно его испортит. И вырастет износ. Не думал,что не оценят юмора!
Промыть старый фильтр просто необходимо(иначе грязь так в нем и останется). А после промывки она вместе с частью промывочного масла, все таки, останется в движке и будет способствовать быстрой притирке деталей.
А что есть люди, которые фильтра моют и ещё на срок до следующей замены масла оставляют. И сам подумай после промывки двигателя вся грязь где останется? В фильтре, а он оказывается ещё и послужить должен.
Советую испольвать широко известные бренды масел, чтобы не было потом проблем с покупкой. Вязкость 10w40 на лето, 5w40 зимой(у меня так). при смене бренда лучше промыть.
Советую испольвать широко известные бренды масел, чтобы не было потом проблем с покупкой. Вязкость 10w40 на лето, 5w40 зимой(у меня так). при смене бренда лучше промыть.
Вы просто за год, два раза обслуживание делаете, наверно много передвигаетесь, у меня замена по паспортучерез 15000км или раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее, а зима это или лето, разницы ни какой, остальное зависит от марки и пробега автомобиля.
Зачем велосипед изобретать - открой книжку по машине, там написано какое масло лить. Промывать перед заменой не советую, разве что если ты по 20 тыс. до замены не ездиешь, а так смотришь по-кошельку