Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла

Здравствуйте. Автомобиль ваз 2112, 1,5 16кл. Какое масло посоветуете? было залито зик, в принципе устраивало. Надо ли пользоваться промывочным?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Беркут
лей моторное, не ошибешься.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
я советую такую=

СсылкаПожаловаться
Моё мнение такое- чем дороже масло, тем больше вероятности попасть на подделку, даже если приобретаешь его в брендовых магазинах. Нужно найти золотую середину. Когда ездил на вазовских моделях, тоже пользовался зиговской полусинтетикой, масло не горит, от замены до замены. Дёшево и сердито....
СсылкаПожаловаться
Абвгдейка
G-Energi попробуй 5w40,а промывкой пользоваться не советуют
СсылкаПожаловаться
Промыть старый фильтр просто необходимо(иначе грязь так в нем и останется). А после промывки она вместе с частью промывочного масла, все таки, останется в движке и будет способствовать быстрой притирке деталей.
СсылкаПожаловаться
Промыть старый фильтр просто необходимо(иначе грязь так в нем и останется). А после промывки она вместе с частью промывочного масла, все таки, останется в движке и будет способствовать быстрой притирке деталей.
СсылкаПожаловаться
о как, а может проще купить новый фильтр?! Чего там притирать то?! Хоть и наши собирали мотор но и наши производители научились точить детали не только напильниками! А если по теме надо лить то же что и было без промывки, если есть сомнения то просто в следующий раз менять по раньше. Это вазомотор, а не какой нибудь высокотехнологичный япономотор.
СсылкаПожаловаться
Илья Янковский
о как, а может проще купить новый фильтр?! Чего там притирать то?! Хоть и наши собирали мотор но и наши производители научились точить детали не только напильниками! А если по теме надо лить то же что и было без промывки, если есть сомнения то просто в следующий раз менять по раньше. Это вазомотор, а не какой нибудь высокотехнологичный япономотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен. Мыть нужно, если другой класс или марку заливаешь, а вообще есть рекомендации производителя, что и куда лить. надёжнее их придерживаться.
СсылкаПожаловаться
Илья Янковский
о как, а может проще купить новый фильтр?! Чего там притирать то?! Хоть и наши собирали мотор но и наши производители научились точить детали не только напильниками! А если по теме надо лить то же что и было без промывки, если есть сомнения то просто в следующий раз менять по раньше. Это вазомотор, а не какой нибудь высокотехнологичный япономотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ,про фильтр прикол наверно, не ужели до такой степени экономят.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Да ,про фильтр прикол наверно, не ужели до такой степени экономят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну прикол конечно! А имел я ввиду,что промывать не нужно. А если промывать,то грязь с фильтра(промывают ведь со старым) попадет в промывочное масло и останется в движке около полу литра дерьмовой жижи. Которая смешается с новым маслом и сильно его испортит. И вырастет износ. Не думал,что не оценят юмора!
СсылкаПожаловаться
Промыть старый фильтр просто необходимо(иначе грязь так в нем и останется). А после промывки она вместе с частью промывочного масла, все таки, останется в движке и будет способствовать быстрой притирке деталей.
СсылкаПожаловаться
А что есть люди, которые фильтра моют и ещё на срок до следующей замены масла оставляют. И сам подумай после промывки двигателя вся грязь где останется? В фильтре, а он оказывается ещё и послужить должен.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
если марка масла не меняется, то и мыть не стоит,
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Мыть или не мыть??? В чём проблема?
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Советую испольвать широко известные бренды масел, чтобы не было потом проблем с покупкой. Вязкость 10w40 на лето, 5w40 зимой(у меня так). при смене бренда лучше промыть.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Советую испольвать широко известные бренды масел, чтобы не было потом проблем с покупкой. Вязкость 10w40 на лето, 5w40 зимой(у меня так). при смене бренда лучше промыть.
СсылкаПожаловаться
А я в среднем один раз в год замену делаю по пробегу, 5w50, производитель рекомендует. Зачем усложнять лето-зима.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
А я в среднем один раз в год замену делаю по пробегу, 5w50, производитель рекомендует. Зачем усложнять лето-зима.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому как полусинтетика стоит почти в 2 раза дешевле...
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Потому как полусинтетика стоит почти в 2 раза дешевле...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы просто за год, два раза обслуживание делаете, наверно много передвигаетесь, у меня замена по паспортучерез 15000км или раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее, а зима это или лето, разницы ни какой, остальное зависит от марки и пробега автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Олег Рыжов
Зачем велосипед изобретать - открой книжку по машине, там написано какое масло лить. Промывать перед заменой не советую, разве что если ты по 20 тыс. до замены не ездиешь, а так смотришь по-кошельку
СсылкаПожаловаться
Annadomina
залей петроканаду 10w40 полусинь. очень хорошее масло. советую!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Двигатель не промывайте,просто следующую замену сделайте на пару тысячь пораньше.
СсылкаПожаловаться
масло подбиройте по температуре воздуха . при промывке используйте доп. фильтр
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Люди добрые,а почему нельзя промывочным маслом пользаватся?
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Люди добрые,а почему нельзя промывочным маслом пользаватся?
СсылкаПожаловаться
иногда на старых машинах бывает . промывка подымает всю грязь из укромных мест ,но редко ,зато насмерть для двс
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
Про такую беду я знаю,даже сталкивался с такой проблемой.Но не факт что ему это грозит.
СсылкаПожаловаться
пусть льет вовремя что по деньгам и думает не о масле , а например о женщинах-
СсылкаПожаловаться
пётр силюк
О,о женщинах мы и так большею часть жизни думаем.
СсылкаПожаловаться
дмитрии иванов
Масло MOTUL-полусинтетика 1.300р,залей не пожелеешь....ЗИК в данный момент делают в России..
СсылкаПожаловаться
дмитрии иванов
Не промывай...
СсылкаПожаловаться
GENIUS
Вообще если масло меняешь, промывают. Я свою 12-ю как купил залил кастрол магнатек. и никаких проблем. 50 тыс проехал.Пробег 150 тыс. Заливаю из бочки и дешевле чем в канистрах, фильтр масла поменяют заодно ,замена в первый раз через 8 тыс км. потом каждые 10 тыс км. А о промывке спроси на станции , или в инете почитай, МНОГО МНЕНИЙ.
Но если ЗИК устраивает, НЕ НАДО МЕНЯТЬ
СсылкаПожаловаться
forum forum
если масло менять через 5000 км то промывать не надо
СсылкаПожаловаться
Жанна Филина
Вообщето по поводу промывки много мнений.Но знаю точно и много раз встречал именно у тех кто не промывал двигло засорение маслоприёмника до такой степени что лампа контрольная горела даже на оборотах.Хотя и лили одно и тоже масло.Да просто сами подумайте-когда меняете масло оно-же не свежее.Сливаете сплошную черноту и в грязный движок льёте чистое. А потом удивляетесь почемутак быстро почернело. Я заливаю в свою ХАДО 5х40 круглогодично(Кия Церато) 2008г. пробег 115000км. и два раза прмываю ,чтобы было чище. Замена по регламенту через 15тыс.км. И ни каких проблем.
СсылкаПожаловаться
Жанна Филина
Вообщето по поводу промывки много мнений.Но знаю точно и много раз встречал именно у тех кто не промывал двигло засорение маслоприёмника до такой степени что лампа контрольная горела даже на оборотах.Хотя и лили одно и тоже масло.Да просто сами подумайте-когда меняете масло оно-же не свежее.Сливаете сплошную черноту и в грязный движок льёте чистое. А потом удивляетесь почемутак быстро почернело. Я заливаю в свою ХАДО 5х40 круглогодично(Кия Церато) 2008г. пробег 115000км. и два раза прмываю ,чтобы было чище. Замена по регламенту через 15тыс.км. И ни каких проблем.
СсылкаПожаловаться
чтобы менять масло через 15000 км надо пользоваться Евро 5 и маслом и фильтром лонг лайф...откуда у Хадо такая выносливость?
СсылкаПожаловаться
forum forum
чтобы менять масло через 15000 км надо пользоваться Евро 5 и маслом и фильтром лонг лайф...откуда у Хадо такая выносливость?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru