Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла

После обкатного масла,какое хорошее масло заливать в 16 клапанный движок...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Серёга
Какое рекомендовано заводом.
СсылкаПожаловаться
Иван
Заливал: Шелл, Кастрол, Ликви Моли, Лукойл (все только синтетика). Остановился на Лукойле - двигатель работает тише и мягче всего, ни разу гидрики не стукнули, темнеет быстрее прочих.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
"После обкатного масла"
Что уже такое масло выпускают современные бендеры? Интересно, почем эта лапша?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
"После обкатного масла"
Что уже такое масло выпускают современные бендеры? Интересно, почем эта лапша?
СсылкаПожаловаться
выпускают AMSOIL Break-In Oil SAE 30 например или Royal Purple Break-in Oil или есть ещё MicroZol BR Break-In Oil...так что прежде чем говорить про лапшу может сначала проверить эту лапшу)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
выпускают AMSOIL Break-In Oil SAE 30 например или Royal Purple Break-in Oil или есть ещё MicroZol BR Break-In Oil...так что прежде чем говорить про лапшу может сначала проверить эту лапшу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, и всё это в жигули на заводе не обкатку заливают...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Ага, и всё это в жигули на заводе не обкатку заливают...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно же нет)))) это американские масла, просто товарищ заявил, что обкаточное масло - это лапша))))) а в жигули...я даже и не знаю, что льют на заводе....вообще вопрос интересный, может кто знает, что льют в жигули на заводе?
СсылкаПожаловаться
forum forum
конечно же нет)))) это американские масла, просто товарищ заявил, что обкаточное масло - это лапша))))) а в жигули...я даже и не знаю, что льют на заводе....вообще вопрос интересный, может кто знает, что льют в жигули на заводе?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что там знать---масла фирмы Good bye motors. Мечта моториста-ремонтника.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
"После обкатного масла"
Что уже такое масло выпускают современные бендеры? Интересно, почем эта лапша?
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей! Обрати внимание на дату внизу.http://www.lukoil-masla.ru/press/release...
СсылкаПожаловаться
олег зенин
Я на кастроле 5w-40 езжу ,меняю раз в 15000-пробег 114000 проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Всем привет! Всегда просто умиляюсь прочитав подобные ответы типа "вы ничего не знаете, да это американское масло" и т.д. Не надо здесь расказывать сказки про притирочно - обдирочные - прикаточные масла.Открываем Руководство по эксплуатацииавтомобиля, там на двух страеицах перечень рекомендуемых марок масел, порядка 20 отечественых производителей и столько же зарубежных.Не буду перечислять все, но отмечу ЛУКОЙЛ (Леонид, твоя ссылка) в списке присутствует. Есть Германия Фины Корея GB. А вот США в списке нет. И нигде нет даже полслова про "обкаточное" масло. Существует ОНО только у хитро%опых мотористов, вешающих лапшу неграмотны в этом отношении владельцам железных коней. (только своим, очень мало, экслюзив и т.д).Нужно читать не интернетовские сказки от вчерашних пту-ушников, а если интересно, специальную литературу по данному вопросу. Кому интересно наберите в поисковике "Дисульфид молибдена" , почитайте, делайте выводы сами. Желательно перед этим ознакомится с ТММ. Всем успехов!
СсылкаПожаловаться
Алексею Тумаеву !!!" Тут Мне и Могила "(Теория Машин и Механизмов ) здесь не причём ! Не надо умничать ! Притирка и приработка трущихся поверхностей была и будет всегда !!!А для этого и существуют специальные ОБКАТОЧНЫЕ масла или эмульсии , даже для авиационных(поршневых) двигателей , которые проходят "обкатку " в течение 120 -150 часов (причём в полётных режимах )!Я надеюсь , что притирка и приработка всех сопряжённых деталей происходит в течение 25-30 тыс.км -- это не новость ?! Так вот рекомендация (не моя !): хотя бы первые 10 - 15 тыс.км пользоваться "минералкой " !Чтобы потом не задавать вопрос : "Почему жрёт масло или -- почему нет компрессии после пробега 30 -70 тыс.км.?"
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Уважаемый Александр! Вы спутали моторесурс авиадвигателя ( поршневого) с временем обкатки. А 25-30 тысяч километров для некоторых двигателей просто недостижим, потому как стацинарные. Долговечность измеряется в моточасах. Надеюсь не будете возражать? Указанный Вами период приработки говорит только о низкой культуре производства, плохом оборудовании, материалах.И последнее. Я высказываю СВОЁ мнение на основе опыта и знаний и не настаиваю,чтобы все его принимали. У каждого своя голова на плечах. Усехов!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть