Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Заливал: Шелл, Кастрол, Ликви Моли, Лукойл (все только синтетика). Остановился на Лукойле - двигатель работает тише и мягче всего, ни разу гидрики не стукнули, темнеет быстрее прочих.
выпускают AMSOIL Break-In Oil SAE 30 например или Royal Purple Break-in Oil или есть ещё MicroZol BR Break-In Oil...так что прежде чем говорить про лапшу может сначала проверить эту лапшу)))
выпускают AMSOIL Break-In Oil SAE 30 например или Royal Purple Break-in Oil или есть ещё MicroZol BR Break-In Oil...так что прежде чем говорить про лапшу может сначала проверить эту лапшу)))
конечно же нет)))) это американские масла, просто товарищ заявил, что обкаточное масло - это лапша))))) а в жигули...я даже и не знаю, что льют на заводе....вообще вопрос интересный, может кто знает, что льют в жигули на заводе?
конечно же нет)))) это американские масла, просто товарищ заявил, что обкаточное масло - это лапша))))) а в жигули...я даже и не знаю, что льют на заводе....вообще вопрос интересный, может кто знает, что льют в жигули на заводе?
Всем привет! Всегда просто умиляюсь прочитав подобные ответы типа "вы ничего не знаете, да это американское масло" и т.д. Не надо здесь расказывать сказки про притирочно - обдирочные - прикаточные масла.Открываем Руководство по эксплуатацииавтомобиля, там на двух страеицах перечень рекомендуемых марок масел, порядка 20 отечественых производителей и столько же зарубежных.Не буду перечислять все, но отмечу ЛУКОЙЛ (Леонид, твоя ссылка) в списке присутствует. Есть Германия Фины Корея GB. А вот США в списке нет. И нигде нет даже полслова про "обкаточное" масло. Существует ОНО только у хитро%опых мотористов, вешающих лапшу неграмотны в этом отношении владельцам железных коней. (только своим, очень мало, экслюзив и т.д).Нужно читать не интернетовские сказки от вчерашних пту-ушников, а если интересно, специальную литературу по данному вопросу. Кому интересно наберите в поисковике "Дисульфид молибдена" , почитайте, делайте выводы сами. Желательно перед этим ознакомится с ТММ. Всем успехов!
Алексею Тумаеву !!!" Тут Мне и Могила "(Теория Машин и Механизмов ) здесь не причём ! Не надо умничать ! Притирка и приработка трущихся поверхностей была и будет всегда !!!А для этого и существуют специальные ОБКАТОЧНЫЕ масла или эмульсии , даже для авиационных(поршневых) двигателей , которые проходят "обкатку " в течение 120 -150 часов (причём в полётных режимах )!Я надеюсь , что притирка и приработка всех сопряжённых деталей происходит в течение 25-30 тыс.км -- это не новость ?! Так вот рекомендация (не моя !): хотя бы первые 10 - 15 тыс.км пользоваться "минералкой " !Чтобы потом не задавать вопрос : "Почему жрёт масло или -- почему нет компрессии после пробега 30 -70 тыс.км.?"
Уважаемый Александр! Вы спутали моторесурс авиадвигателя ( поршневого) с временем обкатки. А 25-30 тысяч километров для некоторых двигателей просто недостижим, потому как стацинарные. Долговечность измеряется в моточасах. Надеюсь не будете возражать? Указанный Вами период приработки говорит только о низкой культуре производства, плохом оборудовании, материалах.И последнее. Я высказываю СВОЁ мнение на основе опыта и знаний и не настаиваю,чтобы все его принимали. У каждого своя голова на плечах. Усехов!
Что уже такое масло выпускают современные бендеры? Интересно, почем эта лапша?
Что уже такое масло выпускают современные бендеры? Интересно, почем эта лапша?
Что уже такое масло выпускают современные бендеры? Интересно, почем эта лапша?