29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена масла

Как правильно по регламенту должна производится замена масла, в двигателе легкового автомобиля?
В некоторых сервисах масло сливает через специальное отверстие под защитой, в других сервисах масло отсасывают специальным насосом сверху, какой способ правильный, а то есть подозрение что с помощью отсоса масла сверху могут не доконца слить его!
name
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Евгений Старосельцев
У моего приятеля сервис по замене масло (бесплатно). Про способы слива масла Вы написали правильно.
Я с приятелем специально проверял достоверность Ваших предположений на своей бывшей машине - Ауди-100.
Дело в том, что у большинства автомобилей (кроме некоторых японцев) самой низкой точкой картера двигателя является как раз не сливная пробка, а низшая точка маслянного щупа. Когда вы сливаете отработку традиционным образом, то в этой нише остается некоторый остаток масла далеко не идеального качества.
Мы собрали отработку с помощью насоса через маслянный щуп, открутили сливную пробку - она была сухой, комментарии излишни в данном случае.
На некоторых авто тяжело добраться до сливной пробки, нужно снимать защиту и т.п.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я как-то на Фокусах эксперимент делал, "отсасывал" через щуп (разными насадками), а потом через сливную остаток сливал. Всегда сливалось еще приблизительно чуть меньше стакана. Да и механикам не нравилось так работать, время больше тратится.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Я как-то на Фокусах эксперимент делал, "отсасывал" через щуп (разными насадками), а потом через сливную остаток сливал. Всегда сливалось еще приблизительно чуть меньше стакана. Да и механикам не нравилось так работать, время больше тратится.
СсылкаПожаловаться
Я как-то на Фокусах эксперимент делал, "отсасывал" через щуп (разными насадками), а потом через сливную остаток сливал. Всегда сливалось еще приблизительно чуть меньше стакана.

Может шунт до картера не доходил ???
А может не только у япов сливное отверстие - низшая точшая точка...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Я как-то на Фокусах эксперимент делал, "отсасывал" через щуп (разными насадками), а потом через сливную остаток сливал. Всегда сливалось еще приблизительно чуть меньше стакана.

Может шунт до картера не доходил ???
А может не только у япов сливное отверстие - низшая точшая точка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вроде всякими шунтами из набора пробовали, до упора вставляли и еще в процессе отбора масла "шурудили" им туда-сюда. Не знаю, не прижилось в-общем "ноу-хау". Эта штука хороша, когда надо что-то откачать без лишних разборок...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Технология замены масел (в том числе у дилера) допускает оба способа. За бугром почти все замены делают откачкой. Нужно только правильно все делать.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Дочке на Матизе делал так: приоткручивал фильтр пока не начинало течь(на работающем) садился за руль и ждал загорания лампы давления масла. После глушил,менял фильтр и доливал свежего масла.Движок при пробеге 75 тысяч был в идеальном состоянии.После был продан.В этом случае еще больше оставалось старого масла- и ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ИгошевВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Дочке на Матизе делал так: приоткручивал фильтр пока не начинало течь(на работающем) садился за руль и ждал загорания лампы давления масла. После глушил,менял фильтр и доливал свежего масла.Движок при пробеге 75 тысяч был в идеальном состоянии.После был продан.В этом случае еще больше оставалось старого масла- и ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Вот это "НОУ ХАУ". Сливать масло на работающем двигателе, да ещё не до конца, и в старое отработанное заливать свежее!?!?
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Анатолий Игошев
Анатолий Игошев
Вот это "НОУ ХАУ". Сливать масло на работающем двигателе, да ещё не до конца, и в старое отработанное заливать свежее!?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это "НОУ ХАУ". Сливать масло на работающем двигателе, да ещё не до конца, и в старое отработанное заливать свежее!?!?

это круто...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Анатолий Игошев
Анатолий Игошев
Вот это "НОУ ХАУ". Сливать масло на работающем двигателе, да ещё не до конца, и в старое отработанное заливать свежее!?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Называй как угодно,но на замену уходило 3 минуты и без ям и инструментов.Старое всегда остается и лишние 200 грамм погоды не делают.Главное результат- исправный и чистый двигатель!
СсылкаПожаловаться
Анатолий ИгошевВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Называй как угодно,но на замену уходило 3 минуты и без ям и инструментов.Старое всегда остается и лишние 200 грамм погоды не делают.Главное результат- исправный и чистый двигатель!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Называй как угодно,но на замену уходило 3 минуты и без ям и инструментов.Старое всегда остается и лишние 200 грамм погоды не делают.Главное результат- исправный и чистый двигатель!

Открути фильтр полностью и сольёш масло за несколько секунд. Только непонятно, мы что на скорость масло меняем? По моему лучше слить через пробку, подождать 15 минут и залить чистое.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ИгошевВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Дочке на Матизе делал так: приоткручивал фильтр пока не начинало течь(на работающем) садился за руль и ждал загорания лампы давления масла. После глушил,менял фильтр и доливал свежего масла.Движок при пробеге 75 тысяч был в идеальном состоянии.После был продан.В этом случае еще больше оставалось старого масла- и ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Дочке на Матизе делал так: приоткручивал фильтр пока не начинало течь(на работающем) садился за руль и ждал загорания лампы давления масла. После глушил,менял фильтр и доливал свежего масла.Движок при пробеге 75 тысяч был в идеальном состоянии.После был продан.В этом случае еще больше оставалось старого масла- и ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Отсосом никогда не зачистиш до конца. масло всегда остается в каналах. Даже через пол-часа после открытия сливного отверситя масло продолжает капать. Рекомендую после заливки свежего масла не ставить фильтр, а прокрутить двиг. (сняв эл. провода к катушкам) стартёром, пока не потечёт чистое масло, зтем установит фильтр, предварительно залитый маслом. (лучше делать вдвоём).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария