Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла

Как правильно по регламенту должна производится замена масла, в двигателе легкового автомобиля?
В некоторых сервисах масло сливает через специальное отверстие под защитой, в других сервисах масло отсасывают специальным насосом сверху, какой способ правильный, а то есть подозрение что с помощью отсоса масла сверху могут не доконца слить его!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
У моего приятеля сервис по замене масло (бесплатно). Про способы слива масла Вы написали правильно.
Я с приятелем специально проверял достоверность Ваших предположений на своей бывшей машине - Ауди-100.
Дело в том, что у большинства автомобилей (кроме некоторых японцев) самой низкой точкой картера двигателя является как раз не сливная пробка, а низшая точка маслянного щупа. Когда вы сливаете отработку традиционным образом, то в этой нише остается некоторый остаток масла далеко не идеального качества.
Мы собрали отработку с помощью насоса через маслянный щуп, открутили сливную пробку - она была сухой, комментарии излишни в данном случае.
На некоторых авто тяжело добраться до сливной пробки, нужно снимать защиту и т.п.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я как-то на Фокусах эксперимент делал, "отсасывал" через щуп (разными насадками), а потом через сливную остаток сливал. Всегда сливалось еще приблизительно чуть меньше стакана. Да и механикам не нравилось так работать, время больше тратится.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я как-то на Фокусах эксперимент делал, "отсасывал" через щуп (разными насадками), а потом через сливную остаток сливал. Всегда сливалось еще приблизительно чуть меньше стакана. Да и механикам не нравилось так работать, время больше тратится.
СсылкаПожаловаться
Я как-то на Фокусах эксперимент делал, "отсасывал" через щуп (разными насадками), а потом через сливную остаток сливал. Всегда сливалось еще приблизительно чуть меньше стакана.

Может шунт до картера не доходил ???
А может не только у япов сливное отверстие - низшая точшая точка...
СсылкаПожаловаться
Я как-то на Фокусах эксперимент делал, "отсасывал" через щуп (разными насадками), а потом через сливную остаток сливал. Всегда сливалось еще приблизительно чуть меньше стакана.

Может шунт до картера не доходил ???
А может не только у япов сливное отверстие - низшая точшая точка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да вроде всякими шунтами из набора пробовали, до упора вставляли и еще в процессе отбора масла "шурудили" им туда-сюда. Не знаю, не прижилось в-общем "ноу-хау". Эта штука хороша, когда надо что-то откачать без лишних разборок...
СсылкаПожаловаться
не надо шиздеть. Если есть маслосливное отверстие, то по технологии сливать нужно через него.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Технология замены масел (в том числе у дилера) допускает оба способа. За бугром почти все замены делают откачкой. Нужно только правильно все делать.
СсылкаПожаловаться
Дочке на Матизе делал так: приоткручивал фильтр пока не начинало течь(на работающем) садился за руль и ждал загорания лампы давления масла. После глушил,менял фильтр и доливал свежего масла.Движок при пробеге 75 тысяч был в идеальном состоянии.После был продан.В этом случае еще больше оставалось старого масла- и ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Дочке на Матизе делал так: приоткручивал фильтр пока не начинало течь(на работающем) садился за руль и ждал загорания лампы давления масла. После глушил,менял фильтр и доливал свежего масла.Движок при пробеге 75 тысяч был в идеальном состоянии.После был продан.В этом случае еще больше оставалось старого масла- и ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Вот это "НОУ ХАУ". Сливать масло на работающем двигателе, да ещё не до конца, и в старое отработанное заливать свежее!?!?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Вот это "НОУ ХАУ". Сливать масло на работающем двигателе, да ещё не до конца, и в старое отработанное заливать свежее!?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это "НОУ ХАУ". Сливать масло на работающем двигателе, да ещё не до конца, и в старое отработанное заливать свежее!?!?

это круто...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Игошев
Вот это "НОУ ХАУ". Сливать масло на работающем двигателе, да ещё не до конца, и в старое отработанное заливать свежее!?!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Называй как угодно,но на замену уходило 3 минуты и без ям и инструментов.Старое всегда остается и лишние 200 грамм погоды не делают.Главное результат- исправный и чистый двигатель!
СсылкаПожаловаться
Называй как угодно,но на замену уходило 3 минуты и без ям и инструментов.Старое всегда остается и лишние 200 грамм погоды не делают.Главное результат- исправный и чистый двигатель!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Называй как угодно,но на замену уходило 3 минуты и без ям и инструментов.Старое всегда остается и лишние 200 грамм погоды не делают.Главное результат- исправный и чистый двигатель!

Открути фильтр полностью и сольёш масло за несколько секунд. Только непонятно, мы что на скорость масло меняем? По моему лучше слить через пробку, подождать 15 минут и залить чистое.
СсылкаПожаловаться
Дочке на Матизе делал так: приоткручивал фильтр пока не начинало течь(на работающем) садился за руль и ждал загорания лампы давления масла. После глушил,менял фильтр и доливал свежего масла.Движок при пробеге 75 тысяч был в идеальном состоянии.После был продан.В этом случае еще больше оставалось старого масла- и ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Дочке на Матизе делал так: приоткручивал фильтр пока не начинало течь(на работающем) садился за руль и ждал загорания лампы давления масла. После глушил,менял фильтр и доливал свежего масла.Движок при пробеге 75 тысяч был в идеальном состоянии.После был продан.В этом случае еще больше оставалось старого масла- и ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Отсосом никогда не зачистиш до конца. масло всегда остается в каналах. Даже через пол-часа после открытия сливного отверситя масло продолжает капать. Рекомендую после заливки свежего масла не ставить фильтр, а прокрутить двиг. (сняв эл. провода к катушкам) стартёром, пока не потечёт чистое масло, зтем установит фильтр, предварительно залитый маслом. (лучше делать вдвоём).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru