Как правильно по регламенту должна производится замена масла, в двигателе легкового автомобиля?
В некоторых сервисах масло сливает через специальное отверстие под защитой, в других сервисах масло отсасывают специальным насосом сверху, какой способ правильный, а то есть подозрение что с помощью отсоса масла сверху могут не доконца слить его!
Я с приятелем специально проверял достоверность Ваших предположений на своей бывшей машине - Ауди-100.
Дело в том, что у большинства автомобилей (кроме некоторых японцев) самой низкой точкой картера двигателя является как раз не сливная пробка, а низшая точка маслянного щупа. Когда вы сливаете отработку традиционным образом, то в этой нише остается некоторый остаток масла далеко не идеального качества.
Мы собрали отработку с помощью насоса через маслянный щуп, открутили сливную пробку - она была сухой, комментарии излишни в данном случае.
На некот
Может шунт до картера не доходил ???
А может не только у япов сливное отверстие - низшая точшая точка...
Может шунт до картера не доходил ???
А может не только у япов сливное отверстие - низшая точшая точка...
это круто...
Открути фильтр полностью и сольёш масло за несколько секунд. Только непонятно, мы что на скорость масло меняем? По моему лучше слить через пробку, подождать 15 минут и залить чистое.