Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена масла

Дорогие автолюбители!Объясните мне,блондинке,что будет с авто если масло(в двигателе) не поменял через 8-10 тыс.км как велят в автомастерских?Есть какой то резерв?Почему масло надо менять перед зимой?У меня Ваз-2114(прошу водителей иномарок не хамить отечественные авто,а дать дельный совет и все объяснить,я и так знаю что иномарки лучше,но денег купить новое авто -нет пока).Зачем менять масло в трансмисии?насколько ео хватит?Спасибо большое за ценные советы!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Влад Зверев
У блондинки нет денег??? Как вскричал Станиславский - "Не верю!!!".
А по теме: п/синтетику лучше менять в срок, указанный в инструкции - в отечественных движках идёт бОльший прорыв газов в картер, масло быстрее окисляется и теряет свои свойства. С синтетикой лучше - она выдерживает на 30-50% больше. На минералке, думаю, никто не ездит... Трансмиссия: если п/синтетика - прим. через 35000. Масло меняется для выноса продуктов износа деталей и для замены масла на свежее - введённые в масло присадки тоже не вечны. Учтите, что у мотора и КПП - разные картеры!!! А то ранее были случай слива масла ИЗ КПП, и последующего залива В ДВИГАТЕЛЬ - " ...они же в одном корпусе...".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
У блондинки нет денег??? Как вскричал Станиславский - "Не верю!!!".
А по теме: п/синтетику лучше менять в срок, указанный в инструкции - в отечественных движках идёт бОльший прорыв газов в картер, масло быстрее окисляется и теряет свои свойства. С синтетикой лучше - она выдерживает на 30-50% больше. На минералке, думаю, никто не ездит... Трансмиссия: если п/синтетика - прим. через 35000. Масло меняется для выноса продуктов износа деталей и для замены масла на свежее - введённые в масло присадки тоже не вечны. Учтите, что у мотора и КПП - разные картеры!!! А то ранее были случай слива масла ИЗ КПП, и последующего залива В ДВИГАТЕЛЬ - " ...они же в одном корпусе...".
СсылкаПожаловаться
нет пока,дома с ребенком сижу)))))))во на работы выйду и другой разговор
СсылкаПожаловаться
SUF/ Z.
при длительной езде,масло теряет свои свойства,вязкость,смазочн.св-ва и.т.д.В следствии этого появляются отложения в нутри мотора.И он медленно умирает.можно ваще не менять и в конце мотор застучит иль заклинит.ВОТ...
СсылкаПожаловаться
SUF/ Z.
при длительной езде,масло теряет свои свойства,вязкость,смазочн.св-ва и.т.д.В следствии этого появляются отложения в нутри мотора.И он медленно умирает.можно ваще не менять и в конце мотор застучит иль заклинит.ВОТ...
СсылкаПожаловаться
не хотелось бы,спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
SUF/ Z.
У меня был случай.приобрёл Чайзера пробегового по РФ в новосибе,доехал до омска.стуканул,вскрыли,походу масло ваще никогда не менялось.P.S.ездила дама на эт машине.
СсылкаПожаловаться
танечка
по возможности поменяй.
СсылкаПожаловаться
Моторное масло выполняет 3 функции: Смазка, охлаждение и промывка. Старое масло плохо смазавает, впитывает влагу по мере старения, промывая двигатель поглощает нагар и продукты износа. Получается замкнутый круг. Грязное масло способствует износу, вызывает отложения шлама и лака и т. д. Короче, если движок не нужен, масло менять не надо.
СсылкаПожаловаться
Моторное масло выполняет 3 функции: Смазка, охлаждение и промывка. Старое масло плохо смазавает, впитывает влагу по мере старения, промывая двигатель поглощает нагар и продукты износа. Получается замкнутый круг. Грязное масло способствует износу, вызывает отложения шлама и лака и т. д. Короче, если движок не нужен, масло менять не надо.
СсылкаПожаловаться
Нужен!!!!спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
***Настюшка***
Нужен!!!!спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Вашем случае действительно имеет смысл посмотреть на само масло (а вообще следует делать это периодически), поскольку пробег - это очень отдалённый показатель состояния масла и применяется потому что проще нет ничего - но обратная сторона медали - необходимость делать "запас прочности", т. к. моторы и их условия эксплуатации всегда разные. Поэтому на запасе прочности можно попытаться сыграть. Если масло очень тёмное - лучше не рисковать и заменить. Хотя некоторые производители утверждают - наше масло темнеет, потому что очень хорошо моет двигатель, но "на глазок" понять - от чего именно потемнело масло довольно трудно, а продукты сгорания в том числ и смытые со стенок мотора в любом случае вредны. Особенно опасно, когда масло начинает стремительно темнеть в конце срока службы - скорее всего это вызвано срабатыванием перепускного клапана масляного фильтра, т.е. фильтр практически перестаёт работать). Если же масло постепенно и относительно равномерно меняет свой цвет, и в данный момент ещё не чёрное, то высока вероятность того, что пару тыс. км можно "набросить" как раз за счёт "резерва производителя" и нормального состояния мотора. В Вашем случае это важно вот ещё почему - рекомендации о замене масла "на зиму" пришли из середины прошлого века - тогда всесезонных масел практически не было и действительно свежее масло по идее было жиже. А всесезонка, в том числе и Ваша изготовлена из жидкой основы и загущающих присадок - так вот присадки уже в значительной мере сработались и "добивать" это масло предпочтительней зимой а не летом (соответственно залить свежее, т. е. более вязкое масло "на зиму" и "ушатать" загущающие присадки к лету - не лучший вариант, всё же, если конечно старое масло позволяет, то предпочтительней "дотянуть" до весны). Если движок не жрёт масло, т. е. канистры хватает на межсервисный пробег, то лучше брать чистую синтетику - она действительно имеет более высокий ресурс т е. экономически выгоднее - недорогая синтетика стоит чуть дороже, а иногда и дешевле дорогой минералки (из чего по Вашему изготовлена так назывеаемая "полусинтетика"? - в других языках её называют честнее - "частично синтетическое" ибо синтетики там обычно 10-20% - остальное, естественно, минералка). Только внимательно изучите нидписи на канистре и проверьте по интернету - производители под видом синтетики "пропихивают" гидрокрекинговое масло (в лучшем случае напишут "гидросинтетика" или "HC-syntetic", а в худшем - "синтетика") в принципе очень неплохое масло, только вот стабильность у него пониже, чем у "чистой синтетики" - его Вам имеет смысл брать, только когда угар станет съедать преимущества синтетики в долговечности (т.е. перед капиталкой).
СсылкаПожаловаться
На отечественных авто советуют масло менять перед зимой, чтобы облегчить холодные пуски. Пуск зимой - шок для двигателя, а старое масло усугубляет ситуацию. Представьте, тронк поршня ещё имеет температуру -25, а в камере сгорания уже до + 500. Старое масло более вязкое. Оно препятствует перемещению движущихся частей двигателя. Получается, запуск если и происходит, то без смазки. Результат - Сломаные перемычки поршня, кольца, Задраные вкладыши коренные и шатунные. Страшное зрелище. На работе наблюдаю постоянно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Для отечественного авто если п/синтетика - 12-14тыс(в двигателе), в КПП 45тыс. Был опыт эксплуатации: 21099 новый, продал с пробегом 90тыс, 21124 новый сейчас пробег 64тыс следую этим правилам и всё работало и запускалось.
P.S. двенашку заводил при -36 по бортовику на полусинтетике
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
Для отечественного авто если п/синтетика - 12-14тыс(в двигателе), в КПП 45тыс. Был опыт эксплуатации: 21099 новый, продал с пробегом 90тыс, 21124 новый сейчас пробег 64тыс следую этим правилам и всё работало и запускалось.
P.S. двенашку заводил при -36 по бортовику на полусинтетике
СсылкаПожаловаться
Спасибо,у меня полусинтетика Кастрол,мне сказали через 8 тыс.меняй а то двигатель испортишь и все такое((((((
СсылкаПожаловаться
***Настюшка***
Спасибо,у меня полусинтетика Кастрол,мне сказали через 8 тыс.меняй а то двигатель испортишь и все такое((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо,у меня полусинтетика Кастрол,мне сказали через 8 тыс.меняй а то двигатель испортишь и все такое(((((( Завод-изготовитель на вашем автомобиле рекомендует менять масло через 15000 км или через год. По мере старения двигателя этот интервал желательно по-немногу уменьшать( где-то после 100000 пробега). Хотя большинство автовладельцев негарантийных Вазовских переднеприводных автомобилей меняют масло через каждые 10000 км.Кастрол п/с вполне подходит для вашего двигателя по спецификации, если мотор не грязный (изнутри) и не старый, 12тыс км можете ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,у меня полусинтетика Кастрол,мне сказали через 8 тыс.меняй а то двигатель испортишь и все такое(((((( Завод-изготовитель на вашем автомобиле рекомендует менять масло через 15000 км или через год. По мере старения двигателя этот интервал желательно по-немногу уменьшать( где-то после 100000 пробега). Хотя большинство автовладельцев негарантийных Вазовских переднеприводных автомобилей меняют масло через каждые 10000 км.Кастрол п/с вполне подходит для вашего двигателя по спецификации, если мотор не грязный (изнутри) и не старый, 12тыс км можете ездить спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Огромное спасибо!!!!За ценный а главное дельный совет!!!!
СсылкаПожаловаться
born
как то давно,я проехал на масле 21000км(ВАЗ-2110,лукойл10w40).С мотором ничего не произошло.Видимо нормальное масло попалось.Но когда менял, движок промыл промывочным маслом.И так больше никогда не делал,менял всегда вовремя.Если вы заливаете п\синтетику,то обратите внимание на ZIC10w40 с классификацией-SM
СсылкаПожаловаться
born
как то давно,я проехал на масле 21000км(ВАЗ-2110,лукойл10w40).С мотором ничего не произошло.Видимо нормальное масло попалось.Но когда менял, движок промыл промывочным маслом.И так больше никогда не делал,менял всегда вовремя.Если вы заливаете п\синтетику,то обратите внимание на ZIC10w40 с классификацией-SM
СсылкаПожаловаться
10w40 зимой? Мне жалко ваш мотор и аккумулятор!
СсылкаПожаловаться
10w40 зимой? Мне жалко ваш мотор и аккумулятор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор прошёл 140000км.Далее я авто продал в разбитом виде(после аварии).Видел её восстановленную у какого то таксиста.Скорей всего её уже нет в "живых",так как это было 5лет назад.
СсылкаПожаловаться
10w40 зимой? Мне жалко ваш мотор и аккумулятор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10w40 зимой? Мне жалко ваш мотор и аккумулятор!

Почему жалко? Я лью Ravenol TSI 10w-40 зимний пуск без проблем. Про акккум - у меня уже 4 года стоит РОДНОЙ ВАЗОВСКИЙ. Пол года назад его разрядил полностью(забыл выключить глазок, а машина в гараже 3 дня простояла). Снял его,подлил электролит, зарядил и всё
СсылкаПожаловаться
Дмитрий *****
10w40 зимой? Мне жалко ваш мотор и аккумулятор!

Почему жалко? Я лью Ravenol TSI 10w-40 зимний пуск без проблем. Про акккум - у меня уже 4 года стоит РОДНОЙ ВАЗОВСКИЙ. Пол года назад его разрядил полностью(забыл выключить глазок, а машина в гараже 3 дня простояла). Снял его,подлил электролит, зарядил и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому, что 10W40 на зиму довольно тяжелое масло, на морозе можно будет как мед ложкой накладывать. Вам, конечно проще, если автомобиль стоит в гараже.
СсылкаПожаловаться
1) А кто Вам такого наговорил, что в 14-й надо моторное масло менять через 8-10 т.км? На ней замена моторного масла и фильтра (естественно) через 15 т.км!
2) Совет по "зимнему" маслу можно дать только зная где Вы собираетесь свою 14-ю эксплуатировать.
Главный совет: купите книжку по ВАЗ 2114 в книжном магазине, иначе сервисмены могут настоять на замене всех масел каждую неделю...
СсылкаПожаловаться
1) А кто Вам такого наговорил, что в 14-й надо моторное масло менять через 8-10 т.км? На ней замена моторного масла и фильтра (естественно) через 15 т.км!
2) Совет по "зимнему" маслу можно дать только зная где Вы собираетесь свою 14-ю эксплуатировать.
Главный совет: купите книжку по ВАЗ 2114 в книжном магазине, иначе сервисмены могут настоять на замене всех масел каждую неделю...
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не прислушивайтесь сильно к советчикам из автомастерских типа "У дядя Васи", у них порой нет даже специального ПТУшного образования . Возмите руководство по эксплуатации ВАЗ 2114(шло в комплекте к автомобилю), там есть регламентные работы ,где написано: замена масла в двигателе ч/з 15 тыс.км, в коробке передач ч/з 75 тыс.км.. Эти сроки желательно соблюдать . Хотя + 5 тыс.км. для двигателя, +20тыс.км для коробки передач сильно на износе не скажутся . Если у вашей "ласточки" пробег после последней замены масла в двигателе 8-10 тыс.км., масло желательно все же поменять перед холодами (если не живете в Краснодарском крае) .Не обязательно КАСТРОЛ, можно в 2 раза дешевле , тот же ЛУКОЙЛ или РОСНЕФТЬ (5w40 , 4л- около 600 руб). Дорогие импортные масла не раскроют своих замечательных свойств на двигателях ВАЗ ,только деньги потратите.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Семь лет эксплуатировал "шестерку" на Крайнем Севере. Везде была залита синтетика и в двигателе и в трансмиссии. На масле никогда не экономил. Менял через 15 000. Сначала лил Ликви-молли, но в отпуске на родине его не смог найти. Перешел на Кастрол. Набегал почти 120 000 и продал. Покупатель промерял компрессию- все было в норме.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Семь лет эксплуатировал "шестерку" на Крайнем Севере. Везде была залита синтетика и в двигателе и в трансмиссии. На масле никогда не экономил. Менял через 15 000. Сначала лил Ликви-молли, но в отпуске на родине его не смог найти. Перешел на Кастрол. Набегал почти 120 000 и продал. Покупатель промерял компрессию- все было в норме.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru