Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда меня масло то покупал шелл полу-синтетика на розлив.Теперь надо долить немного.можно купить такое-же но уже в канистре литровой не разливное? Спасибо.
А я думаю,чё й то у меня на шестёрке,когда передачи переключаешь вжжжжик и встала на место.
Может тоже масла нехватает?
Коробка перебрана,смазана но чуток вжжжжикает при переключении.
А я бы не спешил это делать. Разливное масло на фирменной станции и масло в канистре в автомагазине может не быть идентичным (особенно если масло из дорогих). Если есть возможность, то проще взять масло на доливку там, где Вы его меняли. ИМХО.
Полусинтетика - миф. На самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики (честный производитель пишет, правда, по английски - "частично синтетическое"). Отсюда вывод - в эту смесь Вы можете долить а) синтетику и в итоге масло будет немного лучше; б) аналогичное залитому "частично синтетическое" и масло за счёт свежести новой порции чуть чуть будет лучше; в) минералку и масло будет хуже/лучше в зависимости от стпени старения старого масла. Единственно, я бы не ркомендовал смешивать масла, изготовленные разными производителями (точнее по несовместимым технологиям, но это узнать потребителю сложнее, чем производителя и марку масла запомнить). А канистра или бочка - разницы по идее никакой, кроме варианта подделки (подделать могут и то и другое, поэтому остаётся уповать только на солидность продавца).
Полусинтетика - миф. На самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики (честный производитель пишет, правда, по английски - "частично синтетическое"). Отсюда вывод - в эту смесь Вы можете долить а) синтетику и в итоге масло будет немного лучше; б) аналогичное залитому "частично синтетическое" и масло за счёт свежести новой порции чуть чуть будет лучше; в) минералку и масло будет хуже/лучше в зависимости от стпени старения старого масла. Единственно, я бы не ркомендовал смешивать масла, изготовленные разными производителями (точнее по несовместимым технологиям, но это узнать потребителю сложнее, чем производителя и марку масла запомнить). А канистра или бочка - разницы по идее никакой, кроме варианта подделки (подделать могут и то и другое, поэтому остаётся уповать только на солидность продавца).
Можно, если они из одной и тойж е линейки производителя (на заводе так и делается частично синтетическое масло, которое нам пропихивают как "полусинтетика"). Только на кой ляд это надо-то? - затраты на синтетику выше, а результат будет незначителен, т.к. в моторе сейчас залита преимущественно минералка. Доездить до замены проще на таком же, потом промыть гидросинтетической промывкой и залить чистую синтетику или гидросинтетику - тогда будет толк, (причём величина этого толка зависит от мотора!).
Можно, если они из одной и тойж е линейки производителя (на заводе так и делается частично синтетическое масло, которое нам пропихивают как "полусинтетика"). Только на кой ляд это надо-то? - затраты на синтетику выше, а результат будет незначителен, т.к. в моторе сейчас залита преимущественно минералка. Доездить до замены проще на таком же, потом промыть гидросинтетической промывкой и залить чистую синтетику или гидросинтетику - тогда будет толк, (причём величина этого толка зависит от мотора!).
Правильнее сказать: "с синтетики перешёл на минералку". Ну что ж в минералке тоже есть свои плюсы (правда только когда машина масло вёдрами жрёт). В остальных случаях - напрасная трата денег. "Фирменная" минералка стоит почти так же как недорогая синтетика, только срок службы у неё в 1,5-2 раза ниже - поэтому обходится она намного дороже. Ну и мотор в целом она защищает слабее, и активно образует лаковые отложения из-за которых хуже работают клапана, забиваются гидрокомпенсаторы и "залегают" кольца (тут на выручку приходят всякие чудесные промывки, которые ещё денег стоят, но не всегда помогают). Правда есть теория о том, что лаковые отложения защищают пары интенсивного трения в двигателе. Спорить не буду, но по-моему лучше, если просто масло хорошее. Именно масло, а не "фирма", которая продаёт минералку по цене близкой к синтетике. У меня у самого сейчас дилемма: пробег 160 тыс. и канистры перестало хватать на межсервисный пробег т. е. на 12-15 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому всерьёз подумываю о гидросинтетике. Единственно, что смущает - она менее стойкая, чем газовая синтетика, поэтому менять придётся чаще и по $ может и не оправдать, хотя с другой стороны, угар уже не даёт реализовать преимущество в долговечности газовой синтетики.
Может тоже масла нехватает?
Коробка перебрана,смазана но чуток вжжжжикает при переключении.