Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена масла

Когда меня масло то покупал шелл полу-синтетика на розлив.Теперь надо долить немного.можно купить такое-же но уже в канистре литровой не разливное? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
А почему нет?
СсылкаПожаловаться
Можно конечно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не можно,а нужно.А то наступит масляное голодание.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не можно,а нужно.А то наступит масляное голодание.
СсылкаПожаловаться
А я думаю,чё й то у меня на шестёрке,когда передачи переключаешь вжжжжик и встала на место.
Может тоже масла нехватает?
Коробка перебрана,смазана но чуток вжжжжикает при переключении.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А я бы не спешил это делать. Разливное масло на фирменной станции и масло в канистре в автомагазине может не быть идентичным (особенно если масло из дорогих). Если есть возможность, то проще взять масло на доливку там, где Вы его меняли. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Смело.
СсылкаПожаловаться
KenJ
можно лить любое самое главное чтоб полусинтетика и вязкость одинакавая скорее всего ты лил 10w-40.
СсылкаПожаловаться
Полусинтетика - миф. На самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики (честный производитель пишет, правда, по английски - "частично синтетическое"). Отсюда вывод - в эту смесь Вы можете долить а) синтетику и в итоге масло будет немного лучше; б) аналогичное залитому "частично синтетическое" и масло за счёт свежести новой порции чуть чуть будет лучше; в) минералку и масло будет хуже/лучше в зависимости от стпени старения старого масла. Единственно, я бы не ркомендовал смешивать масла, изготовленные разными производителями (точнее по несовместимым технологиям, но это узнать потребителю сложнее, чем производителя и марку масла запомнить). А канистра или бочка - разницы по идее никакой, кроме варианта подделки (подделать могут и то и другое, поэтому остаётся уповать только на солидность продавца).
СсылкаПожаловаться
Полусинтетика - миф. На самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики (честный производитель пишет, правда, по английски - "частично синтетическое"). Отсюда вывод - в эту смесь Вы можете долить а) синтетику и в итоге масло будет немного лучше; б) аналогичное залитому "частично синтетическое" и масло за счёт свежести новой порции чуть чуть будет лучше; в) минералку и масло будет хуже/лучше в зависимости от стпени старения старого масла. Единственно, я бы не ркомендовал смешивать масла, изготовленные разными производителями (точнее по несовместимым технологиям, но это узнать потребителю сложнее, чем производителя и марку масла запомнить). А канистра или бочка - разницы по идее никакой, кроме варианта подделки (подделать могут и то и другое, поэтому остаётся уповать только на солидность продавца).
СсылкаПожаловаться
Значит можно купить синтетику и смело доливать в полусинтетику?
СсылкаПожаловаться
Любовь Смирнова
Значит можно купить синтетику и смело доливать в полусинтетику?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нежилательно мешать синтетику с полусинтетикои
СсылкаПожаловаться
Любовь Смирнова
Значит можно купить синтетику и смело доливать в полусинтетику?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно, если они из одной и тойж е линейки производителя (на заводе так и делается частично синтетическое масло, которое нам пропихивают как "полусинтетика"). Только на кой ляд это надо-то? - затраты на синтетику выше, а результат будет незначителен, т.к. в моторе сейчас залита преимущественно минералка. Доездить до замены проще на таком же, потом промыть гидросинтетической промывкой и залить чистую синтетику или гидросинтетику - тогда будет толк, (причём величина этого толка зависит от мотора!).
СсылкаПожаловаться
Можно, если они из одной и тойж е линейки производителя (на заводе так и делается частично синтетическое масло, которое нам пропихивают как "полусинтетика"). Только на кой ляд это надо-то? - затраты на синтетику выше, а результат будет незначителен, т.к. в моторе сейчас залита преимущественно минералка. Доездить до замены проще на таком же, потом промыть гидросинтетической промывкой и залить чистую синтетику или гидросинтетику - тогда будет толк, (причём величина этого толка зависит от мотора!).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня пробег на Акценте 147000 тыс км .Лить синтетику не вижу смысла.Только поменял масло месяц назад .С синтетики перешел на полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Любовь Смирнова
У меня пробег на Акценте 147000 тыс км .Лить синтетику не вижу смысла.Только поменял масло месяц назад .С синтетики перешел на полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильнее сказать: "с синтетики перешёл на минералку". Ну что ж в минералке тоже есть свои плюсы (правда только когда машина масло вёдрами жрёт). В остальных случаях - напрасная трата денег. "Фирменная" минералка стоит почти так же как недорогая синтетика, только срок службы у неё в 1,5-2 раза ниже - поэтому обходится она намного дороже. Ну и мотор в целом она защищает слабее, и активно образует лаковые отложения из-за которых хуже работают клапана, забиваются гидрокомпенсаторы и "залегают" кольца (тут на выручку приходят всякие чудесные промывки, которые ещё денег стоят, но не всегда помогают). Правда есть теория о том, что лаковые отложения защищают пары интенсивного трения в двигателе. Спорить не буду, но по-моему лучше, если просто масло хорошее. Именно масло, а не "фирма", которая продаёт минералку по цене близкой к синтетике. У меня у самого сейчас дилемма: пробег 160 тыс. и канистры перестало хватать на межсервисный пробег т. е. на 12-15 тыс. км. Гидрокомпенсаторов нет, поэтому всерьёз подумываю о гидросинтетике. Единственно, что смущает - она менее стойкая, чем газовая синтетика, поэтому менять придётся чаще и по $ может и не оправдать, хотя с другой стороны, угар уже не даёт реализовать преимущество в долговечности газовой синтетики.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru