Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну так большинство автовладельцев так и делает, меняя масло "по пробегу", а не по моточасам... Зависит от условий эксплуатации... Ну и, смотря что за машина и какой у нее пробег...
Может вы за год наезжаете одну тысячу км. Автопроизводители рекомендуют менять масло обычно через 15000 км. пробега. Тогда у вас замена масла будет происходить раз в 15 лет. А производители масла говорят менять масло раз в год (если годовой пробег маленький). Или по пробегу.
Может вы за год наезжаете одну тысячу км. Автопроизводители рекомендуют менять масло обычно через 15000 км. пробега. Тогда у вас замена масла будет происходить раз в 15 лет. А производители масла говорят менять масло раз в год (если годовой пробег маленький). Или по пробегу.
Автопроизводители ваще-то рекомендуют менять масло либо через 15 тыс км ( и то не все, кое-кто через 10, есть нюансы), либо через год эксплуатации. В зависимости от того, какое событие быстрее наступит.
А вот представьте: вы персональный водитель, тачка хорошая., шеф денег на бензин не жалеет. Вы привезли его (шефа) к любовнице. Он говорит: "Жди меня и я вернусь...... Только очень жди....." Будь всегда наготове-зимой в авто должно быть тепло (летом в жару-прохладно). И вот машина молотит часами (а шеф-собака ненасытный). В этом случае масло нужно менять чаще, не по пробегу. И шеф не должен скупиться на ТО.
Как оказалось за прошлый год только 2200 миль на одометре. Всегда только синтетика 5W30. Делал ежегодную инспекцию- заодно и масло залил свежее. По деньгам с фильтром и работой-$120. Для кого то $30 отдать за ремонт рулевой рейки или за $80 взять новую- событие на две недели елозить тему на форуме...на такие цифры , просто не обращаю внимание..
Как оказалось за прошлый год только 2200 миль на одометре. Всегда только синтетика 5W30. Делал ежегодную инспекцию- заодно и масло залил свежее. По деньгам с фильтром и работой-$120. Для кого то $30 отдать за ремонт рулевой рейки или за $80 взять новую- событие на две недели елозить тему на форуме...на такие цифры , просто не обращаю внимание..
Как оказалось за прошлый год только 2200 миль на одометре. Всегда только синтетика 5W30. Делал ежегодную инспекцию- заодно и масло залил свежее. По деньгам с фильтром и работой-$120. Для кого то $30 отдать за ремонт рулевой рейки или за $80 взять новую- событие на две недели елозить тему на форуме...на такие цифры , просто не обращаю внимание..
Я про то, что Мак-Ферсон с рейкой казалось бы современнее и во всех отношениях лучше, но на классике меньше проблем. На переднем приводе рейки и стойки так и меняют.