Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С чего такая предвзятость?дочь уже третий год катается на приоре европу проехала всю на спидометре 123 с капейками и я не замечал чтоб были проблемы масло льет каждые15000т км синтетику через 7500 меняет м-фильтр и даливает масло до уровня-что делали после покупки так это шумку по всему салону (крышу тоже)ну и резину лето и зима хака гринЗавел и поехал. Включил?Ну если только передачу,а остальное само как то работает.в приоре разве не так?
прочитай что написал!С чего такая предвзятость?Вот именно с чего??? Сел и поехал.Думал что так.А вы тут наплели чорт знает чего,шумку,крышу,масло через полторы,синтетику через 7.500,грин резину,лета,зима,всю европу.Война и Мир!!!Не нравится машина,не берите.А у нас без проблем сел и поехал
На сайте борского стекольного завода нашел цену стекла: 2170 ПРИОРА СТЛ ВЕТР ОКН ТТЗ Э/О+РЕЛЕ шт. 7399.00 р
Работа по замене стекла стоит в районе 1500...1700 руб. Лучше сразу докупить отдельную кнопку для включения обогрева лобового стекла. По личному опыту эксплуатации - нагрузку на генератор оно дает очень сильную, если подколючать одновременно с задним и зеркалами от одной кнопки - генератору будет ОЧЕНЬ тяжело, может долго не протянуть. Учтите, что при движении доп. нагрузка - ближний свет фар и электроусилитель руля. Да и музыку слушать очень хочется. Резюмируя сказанное - опция полезная, но пользоваться надо с умом.
УДАЧИ!
Советую обратится в Исток-Мастер на Дубравной – вот их сайт - http://autosteklo.com/ – большой выбор стекол по очень хорошей цене и их работа обходится в нормальную цену. Сам у них ставил наше КМК.
.
Работа по замене стекла стоит в районе 1500...1700 руб. Лучше сразу докупить отдельную кнопку для включения обогрева лобового стекла. По личному опыту эксплуатации - нагрузку на генератор оно дает очень сильную, если подколючать одновременно с задним и зеркалами от одной кнопки - генератору будет ОЧЕНЬ тяжело, может долго не протянуть. Учтите, что при движении доп. нагрузка - ближний свет фар и электроусилитель руля. Да и музыку слушать очень хочется. Резюмируя сказанное - опция полезная, но пользоваться надо с умом.
УДАЧИ!