14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена иностранных ВУ

Здравствуйте!Я гр.Узбекистана хочу поменять узбекские права на российские.Права были получены в 2004 году.Стал спрашивать в Приозерском ГИБДД как мне поменять права с передачей экзаменов.Мне ответили что пересдача невозможна, только заново учиться на права.У меня водительский стаж с 2004 года.Имею Вид на жительство скоро получу гражданство.Поэтому хочу поменять права заранее.Правы ли в нашем ГИБДД ?
Юрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Самурай*
1. Собрать и подать документы в ГИБДД по месту регистрации.
2. Сдать экзамен: теоретический и/или практический. Если предыдущий пункт был успешно реализован, заплатить государственную пошлину.
3. Реквизиты для оплаты предоставят в ГИБДД.
4. Получить права. Перед этим старый документ (если он есть) будет изъят сотрудником Госавтоинспекции, а имеющиеся в нем пометки будут перенесены в новое ВУ.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Самурай*
Самурай*
1. Собрать и подать документы в ГИБДД по месту регистрации.
2. Сдать экзамен: теоретический и/или практический. Если предыдущий пункт был успешно реализован, заплатить государственную пошлину.
3. Реквизиты для оплаты предоставят в ГИБДД.