Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена ГРМ ВАЗ 21103

После замены ремня ГРМ пропала искра!!!Что может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
проверь метки
СсылкаПожаловаться
проверь метки
СсылкаПожаловаться
Вопрос: А что дает искру? Если и ошибся на зуб, два, на три и т.д. Неужели искры не будет. По моему будет, только не в свое время.
СсылкаПожаловаться
zavhoz
Вопрос: А что дает искру? Если и ошибся на зуб, два, на три и т.д. Неужели искры не будет. По моему будет, только не в свое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
будет искра, и даже запустится двигатель
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
будет искра, и даже запустится двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
запустится, если на два-три зуба, не больше. А может, и больше, но так круто я над ГРМ-ом не издевался.
СсылкаПожаловаться
будет не с в свое время,но толка от этой искры я думаю уже ни какого не будет,если искры нет ВООБЩЕ ни в какой момент времени и вращения коленвала,то возможно датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
Niyaz
проверь датчик оборота коленвала, скорее всего когда шкив снимал отстегнул провода.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Датчик коленвала, может неправильно поставили или не подключили.
СсылкаПожаловаться
Забыл подключить датчик коленвала. Это единственный датчик из-за которого движок не запустится. Все остальные можно отключить, двигатель будет работать. Конечно плохо, но будет. Датчик снизу, возле масляного фильтра, ближе к шкиву коленвала, а провод идет сверху.
Иногда, что-бы открутить болт шкива коленвала, пардон, задающего диска, упираются в кронштейн датчика и ломают датчик. Сам грешу иногда, привык работать один, правда давно не ломал. Иногда умудряются не попасть на шпонку и затягивают болт как попало, при этом шкив встает криво и сразу бьет по датчику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru