14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена ГРМ ВАЗ 21103

После замены ремня ГРМ пропала искра!!!Что может быть???
Иван Дементьев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Федор Кулагин
проверь метки
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДЖИНВ ответ на zavhoz
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
будет искра, и даже запустится двигатель
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
будет искра, и даже запустится двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
запустится, если на два-три зуба, не больше. А может, и больше, но так круто я над ГРМ-ом не издевался.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
будет не с в свое время,но толка от этой искры я думаю уже ни какого не будет,если искры нет ВООБЩЕ ни в какой момент времени и вращения коленвала,то возможно датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
Niyaz
проверь датчик оборота коленвала, скорее всего когда шкив снимал отстегнул провода.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Датчик коленвала, может неправильно поставили или не подключили.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Забыл подключить датчик коленвала. Это единственный датчик из-за которого движок не запустится. Все остальные можно отключить, двигатель будет работать. Конечно плохо, но будет. Датчик снизу, возле масляного фильтра, ближе к шкиву коленвала, а провод идет сверху.
Иногда, что-бы открутить болт шкива коленвала, пардон, задающего диска, упираются в кронштейн датчика и ломают датчик. Сам грешу иногда, привык работать один, правда давно не ломал. Иногда умудряются не попасть на шпонку и затягивают болт как попало, при этом шкив встает криво и сразу бьет по датчику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария