Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
будет не с в свое время,но толка от этой искры я думаю уже ни какого не будет,если искры нет ВООБЩЕ ни в какой момент времени и вращения коленвала,то возможно датчик положения коленвала
Забыл подключить датчик коленвала. Это единственный датчик из-за которого движок не запустится. Все остальные можно отключить, двигатель будет работать. Конечно плохо, но будет. Датчик снизу, возле масляного фильтра, ближе к шкиву коленвала, а провод идет сверху.
Иногда, что-бы открутить болт шкива коленвала, пардон, задающего диска, упираются в кронштейн датчика и ломают датчик. Сам грешу иногда, привык работать один, правда давно не ломал. Иногда умудряются не попасть на шпонку и затягивают болт как попало, при этом шкив встает криво и сразу бьет по датчику.
Иногда, что-бы открутить болт шкива коленвала, пардон, задающего диска, упираются в кронштейн датчика и ломают датчик. Сам грешу иногда, привык работать один, правда давно не ломал. Иногда умудряются не попасть на шпонку и затягивают болт как попало, при этом шкив встает криво и сразу бьет по датчику.