Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

Замена ГРМ ВАЗ 21103

После замены ремня ГРМ пропала искра!!!Что может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Федор Кулагин
проверь метки
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
проверь метки
СсылкаПожаловаться
Вопрос: А что дает искру? Если и ошибся на зуб, два, на три и т.д. Неужели искры не будет. По моему будет, только не в свое время.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на zavhoz
zavhoz
Вопрос: А что дает искру? Если и ошибся на зуб, два, на три и т.д. Неужели искры не будет. По моему будет, только не в свое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
будет искра, и даже запустится двигатель
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
будет искра, и даже запустится двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки3
запустится, если на два-три зуба, не больше. А может, и больше, но так круто я над ГРМ-ом не издевался.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
будет не с в свое время,но толка от этой искры я думаю уже ни какого не будет,если искры нет ВООБЩЕ ни в какой момент времени и вращения коленвала,то возможно датчик положения коленвала
СсылкаПожаловаться
Niyaz
проверь датчик оборота коленвала, скорее всего когда шкив снимал отстегнул провода.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Датчик коленвала, может неправильно поставили или не подключили.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Забыл подключить датчик коленвала. Это единственный датчик из-за которого движок не запустится. Все остальные можно отключить, двигатель будет работать. Конечно плохо, но будет. Датчик снизу, возле масляного фильтра, ближе к шкиву коленвала, а провод идет сверху.
Иногда, что-бы открутить болт шкива коленвала, пардон, задающего диска, упираются в кронштейн датчика и ломают датчик. Сам грешу иногда, привык работать один, правда давно не ломал. Иногда умудряются не попасть на шпонку и затягивают болт как попало, при этом шкив встает криво и сразу бьет по датчику.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru