Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена ГРМ нужна помощь

Меняли в сервисе (гараж) ремень ГРМ, в итоге сказали что им пришлось срезать ремень кондиционера типо он одноразовый.. Но это ладно, следующая проблема в том что лопнул шкив компрессора кондиционера, сказали что он уже был лопнувший, тоже сомневаюсь, он бы просто развалился если был бы лопнувший (правильно я понимаю?)... Вопрос в следующем - ремень кондиционера как-то связан с заменой ГРМ, и действительно его нужно срезать, и могли лопнуть шкив (он бы развалился?) или его могли сломать при замене ГРМ???У меня Ford Focus II (DA_) седан 1.6 2007 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
димон 161.ru
по большей части связан,просто может быть чуть длиннее чем на авто без кондёра и шкив вполне мог быть треснутый,сам недавно менял помпу и когда снял шкив то одно крепление было лопнуто ровно посередине резьбы
СсылкаПожаловаться
halt
Ремень кондиционера он же зачастую и ремень генератора и гидроусилителя,то есть один и тот же его нужно снять ослабив (повернув) натяжитель ремня,затем только доберешся до ремня ГРМ,сам ГРМ с кондиционером неимеет ничего.На бензиновом 16ти клапаннике твоего года фокусе ремень кондея отдельный а на твоем если у тебя мотор G8DA один на кондей и генератор с гидроусилителем.С развалившимися шкивами несталкивался,скорее всего его сломали.
СсылкаПожаловаться
Dark
потом здесь пишут о местных "умельцах" - ты им скажи, что презервативы одноразовые, а ремень привода гены и кондея - меняется тогда, когда его замена очевидна, по износу или сроку, видимо руки из жопы у этих "спецов" выросли...
СсылкаПожаловаться
Dark
потом здесь пишут о местных "умельцах" - ты им скажи, что презервативы одноразовые, а ремень привода гены и кондея - меняется тогда, когда его замена очевидна, по износу или сроку, видимо руки из жопы у этих "спецов" выросли...
СсылкаПожаловаться
Во-во! Меняли мне как-то ремень на паджерике, попутно запаров датчик каленвала. Пытались втюхать, что он уже был накрывшийся. Подъехали,объяснили....они согласились....В общем-замена датчика была за их счет
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ремень навесного часто срезают здесь ничего такого нет,на 16 кл ремни ГРМ и навесного разные ,шкивы иногда разваливаются .
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru

поставь такой кондей и нет проблем с ГРМ
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru

поставь такой кондей и нет проблем с ГРМ
СсылкаПожаловаться
Наши многие "спецы" скажут..." Шкиф от ремня ГРМ развалился. и теперь у вас кондей навесной не работает..."
СсылкаПожаловаться
*
Для того что бы поменять ГРМ, ремень кондиционера надо снять, он мешает, но на фордах нет натяжителя ремня и он одевается через специальную приспасобу. Если покупаешь оригинал, она должна идти с ним в комплекте. Поэтому тебе его и срезали скорее всего, что не могли снять. А если лопнул шкиф сам по себе, что мало вероятно, то слом должен быть матовый от времени (окисление воздухом), если он блестящий, то значит он сломался совсем недавно, т.е. сейчас, значит его сломали, пусть и не умышленно.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего хотели снять ремень без приспособления и увидев, что треснул шкив срезали его, а объясняют другое, и вообще почему резали ремень без согласования с хозяином. У меня похожая ситуация была, мой хорошо знакомый механик отдыхал на юге, пришлось обратиться с коробкой в сервис, машину "сделали", ездил ещё три раза туда, чтобы переделали то, что сделали. Козлы они одним словом, когда нашёл время залез под машину, внимательно всё осмотрел и офигел, пыльник двигателя (цена 2000р) не снимали а выломали, и кое-как закрепили на саморезы, злой еду назад, захожу к хозяину, объясняю ситуацию, вызывает дельца, тот говорит пыльник и был такой, я его чуть не уеб..л, два дня назад машину переобул, всегда просматриваю все арки, амортизаторы и др. Тот нет, у меня есть свидетели он был такой, хрен что докажешь. Заказал пыльник работа за их счёт. Выезжаю из этого говняного сервиса, подъём остановился на светофоре дырг, ручника нет, пустой. Мне аж кровь в голову ударила, по газам обратно в сервис, приезжаю, где ток сука, который порвал ручник, ответ так и было, пока разбирался, заставил вскрыть проверить, выяснилось, что у троса была лопнута пружинка и она перетёрла кожух и трос, т.е. это бы всё равно случилось, но меня разозлило то, что ни чего об этом не сказали. Пошёл к хозяину, написал ему жалобу на его рабов, думаю толка мало будет, заменил троса (4000), колодки 1500 и комплекты пружинок 700р. Работа бесплатно. Так что теперь лучше буду ждать "своего" механика, чем так рисковать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru