11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена генератора на приоре.

Что это такое, наверно многие знают. Делюсь опробованным способом.Снизу откручиваю шкив гидрача и сам гидрач, отвожу в сторону.Откручиваю болт крепления генератора и выдвигаю его.Болгаркой режу болт и вытаскиваю его.При сборке новый болт вставляю с другой стороны.Получилось быстро и без нервных срывов.
Владимир Кротов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
А потай для болта ?
СсылкаПожаловаться
Владимир КротовВ ответ на Игорь
Игорь
А потай для болта ?
СсылкаПожаловаться
А какая в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Владимир Кротов
Владимир Кротов
А какая в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там приходится для контроля докручивать второй гайкой.
Способ не новый, мне встречался и с разрезом ушек, как на Акцентах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Шансах, вспоминаю, тоже разрезаны "ушки".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
гораздо чаще генератор требует ремонта, чем снятия. Заменить диодный мост прямо на моторе не составляет особого труда.
Ну, а если предстоит снять, скажем, для замемы подшипников, или обмотки, то мне легче, так как работу по снятию я перепоручаю ходовикам - и они зарабатывают, и я не клят, не мят. Они болт не режут.
СсылкаПожаловаться
Владимир КротовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
гораздо чаще генератор требует ремонта, чем снятия. Заменить диодный мост прямо на моторе не составляет особого труда.
Ну, а если предстоит снять, скажем, для замемы подшипников, или обмотки, то мне легче, так как работу по снятию я перепоручаю ходовикам - и они зарабатывают, и я не клят, не мят. Они болт не режут.
СсылкаПожаловаться
Не все работают в подобных условиях.А здесь и слесарь,и электрик,и диагност.Так что приходится изворачиваться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое неприятное на Приорах - это если возникла необходимость снятия натяжителя. Потом трудно попасть, не нервничая, болтами в резьбу на блоке.
СсылкаПожаловаться
Василий
не знаю, я привык снимать и ставить как положено. впринципе не долго все это происходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария