Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

замена генератора на приоре.

Что это такое, наверно многие знают. Делюсь опробованным способом.Снизу откручиваю шкив гидрача и сам гидрач, отвожу в сторону.Откручиваю болт крепления генератора и выдвигаю его.Болгаркой режу болт и вытаскиваю его.При сборке новый болт вставляю с другой стороны.Получилось быстро и без нервных срывов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
А потай для болта ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А потай для болта ?
СсылкаПожаловаться
А какая в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
Владимир Кротов
А какая в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там приходится для контроля докручивать второй гайкой.
Способ не новый, мне встречался и с разрезом ушек, как на Акцентах.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Шансах, вспоминаю, тоже разрезаны "ушки".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
гораздо чаще генератор требует ремонта, чем снятия. Заменить диодный мост прямо на моторе не составляет особого труда.
Ну, а если предстоит снять, скажем, для замемы подшипников, или обмотки, то мне легче, так как работу по снятию я перепоручаю ходовикам - и они зарабатывают, и я не клят, не мят. Они болт не режут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
гораздо чаще генератор требует ремонта, чем снятия. Заменить диодный мост прямо на моторе не составляет особого труда.
Ну, а если предстоит снять, скажем, для замемы подшипников, или обмотки, то мне легче, так как работу по снятию я перепоручаю ходовикам - и они зарабатывают, и я не клят, не мят. Они болт не режут.
СсылкаПожаловаться
Не все работают в подобных условиях.А здесь и слесарь,и электрик,и диагност.Так что приходится изворачиваться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое неприятное на Приорах - это если возникла необходимость снятия натяжителя. Потом трудно попасть, не нервничая, болтами в резьбу на блоке.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не знаю, я привык снимать и ставить как положено. впринципе не долго все это происходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru