Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

замена генератора на приоре.

Что это такое, наверно многие знают. Делюсь опробованным способом.Снизу откручиваю шкив гидрача и сам гидрач, отвожу в сторону.Откручиваю болт крепления генератора и выдвигаю его.Болгаркой режу болт и вытаскиваю его.При сборке новый болт вставляю с другой стороны.Получилось быстро и без нервных срывов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
А потай для болта ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А потай для болта ?
СсылкаПожаловаться
А какая в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
Владимир Кротов
А какая в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там приходится для контроля докручивать второй гайкой.
Способ не новый, мне встречался и с разрезом ушек, как на Акцентах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Шансах, вспоминаю, тоже разрезаны "ушки".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
гораздо чаще генератор требует ремонта, чем снятия. Заменить диодный мост прямо на моторе не составляет особого труда.
Ну, а если предстоит снять, скажем, для замемы подшипников, или обмотки, то мне легче, так как работу по снятию я перепоручаю ходовикам - и они зарабатывают, и я не клят, не мят. Они болт не режут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
гораздо чаще генератор требует ремонта, чем снятия. Заменить диодный мост прямо на моторе не составляет особого труда.
Ну, а если предстоит снять, скажем, для замемы подшипников, или обмотки, то мне легче, так как работу по снятию я перепоручаю ходовикам - и они зарабатывают, и я не клят, не мят. Они болт не режут.
СсылкаПожаловаться
Не все работают в подобных условиях.А здесь и слесарь,и электрик,и диагност.Так что приходится изворачиваться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое неприятное на Приорах - это если возникла необходимость снятия натяжителя. Потом трудно попасть, не нервничая, болтами в резьбу на блоке.
СсылкаПожаловаться
Беркут
не знаю, я привык снимать и ставить как положено. впринципе не долго все это происходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru