20 февраля
Nissan X-Trail 2.0 MT
У меня третий Х-Трейл с 2006г, все брал у дилера у себя в Тюмени, живу в 120км от города. Пробег на данный момент 152785км, заменил тросики ручника в октябре 2017г,свечи после 108тысяч, расходники...
4.3
20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
Все отзывы
Правила форума

замена генератора на приоре.

Что это такое, наверно многие знают. Делюсь опробованным способом.Снизу откручиваю шкив гидрача и сам гидрач, отвожу в сторону.Откручиваю болт крепления генератора и выдвигаю его.Болгаркой режу болт и вытаскиваю его.При сборке новый болт вставляю с другой стороны.Получилось быстро и без нервных срывов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Игорь
А потай для болта ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А потай для болта ?
СсылкаПожаловаться
А какая в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
Владимир Кротов
А какая в этом проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там приходится для контроля докручивать второй гайкой.
Способ не новый, мне встречался и с разрезом ушек, как на Акцентах.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Ни какой если не считать того ,что толком не затянешь это соединение ! Гайка уйдёт в потай и подложить ничего не удастся штатный болт будет короткий !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на Шансах, вспоминаю, тоже разрезаны "ушки".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
гораздо чаще генератор требует ремонта, чем снятия. Заменить диодный мост прямо на моторе не составляет особого труда.
Ну, а если предстоит снять, скажем, для замемы подшипников, или обмотки, то мне легче, так как работу по снятию я перепоручаю ходовикам - и они зарабатывают, и я не клят, не мят. Они болт не режут.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
гораздо чаще генератор требует ремонта, чем снятия. Заменить диодный мост прямо на моторе не составляет особого труда.
Ну, а если предстоит снять, скажем, для замемы подшипников, или обмотки, то мне легче, так как работу по снятию я перепоручаю ходовикам - и они зарабатывают, и я не клят, не мят. Они болт не режут.
СсылкаПожаловаться
Не все работают в подобных условиях.А здесь и слесарь,и электрик,и диагност.Так что приходится изворачиваться.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
самое неприятное на Приорах - это если возникла необходимость снятия натяжителя. Потом трудно попасть, не нервничая, болтами в резьбу на блоке.
СсылкаПожаловаться
Василий
не знаю, я привык снимать и ставить как положено. впринципе не долго все это происходит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru