24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена фары, а на родной стоит ксенон

Коцнул фару, только сам колпак, внутри все целое. Надо менять. Оригинал дорого, вот думаю, взять DEPO или еще какой аналог. Но вот что волнует. У меня там сейчас регулировка, ксенон. Как это все будет в неоригинале? Регулировка сохранится? А ксенон переставляют? Проясните, а то совсем не понимаю, что там да как. Или в неоригинала можно просто колпак снять, а все родное и оставить. Спасибо.
Тот
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей иванов
Если на аналоге стоит маркировка что она предназначена для ксенона тогда нужно смотреть.А если такой маркировки нет ксенон в нее ставить нельзя .
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А данные машины в студию - посмотрим!
СсылкаПожаловаться
ТотВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А данные машины в студию - посмотрим!
СсылкаПожаловаться
пежо 307 SW.. фара вот такая http://tvoi-detali.ru/catalog/spares/bod...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Тот
Тот
пежо 307 SW.. фара вот такая http://tvoi-detali.ru/catalog/spares/bod...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предложенная вами фара - галоген!!!!Если у вас стоит ксенон с завода - то только колхозить!!!!Если у вас стоит ксенон уже переделаный с галогена - можно брать и опять так же колхозить!!!!
Ну а если есть не дюженные способности и терпение - можно и стекло переклеить.
СсылкаПожаловаться
ТотВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Предложенная вами фара - галоген!!!!Если у вас стоит ксенон с завода - то только колхозить!!!!Если у вас стоит ксенон уже переделаный с галогена - можно брать и опять так же колхозить!!!!
Ну а если есть не дюженные способности и терпение - можно и стекло переклеить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, заводской ли ксенон, как это узнать?? Машину взял не новую. Колхозить это что??))
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Тот
Тот
не знаю, заводской ли ксенон, как это узнать?? Машину взял не новую. Колхозить это что??))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У заводского ксенона есть специальное место для трансформатора, у переделаного трансформатор крепят кто во что и где гаразд. Колхозить - переделывать используя не предназначенные для этого детали!)))
СсылкаПожаловаться
ТотВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
У заводского ксенона есть специальное место для трансформатора, у переделаного трансформатор крепят кто во что и где гаразд. Колхозить - переделывать используя не предназначенные для этого детали!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
что пососветуете делать, с чего начинать? Поехать к электрику, чтобы он посмотрел? Или заказывать фару-аналог и колхозить?) А если не получится?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Тот
Тот
что пососветуете делать, с чего начинать? Поехать к электрику, чтобы он посмотрел? Или заказывать фару-аналог и колхозить?) А если не получится?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Электрик такой проблемой заниматься не станет. Нужен кулибин и то не факт что снятый фонарь 1 в 1 встанет в оригинальную фару!!!
СсылкаПожаловаться
андрей махров
есть depo ксенон, вот ее и берите, и колхоза никакого небудет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
возьмите пустую фару с разбора и приколхозьте ваши целые внутренности.недавно такое дело проделывал с маздой сх7
СсылкаПожаловаться
Алексей
Штатность ксенона на современных автомобилях легко определяется наличием корректора фар. Если он ручной, то ксенон сто процентов левый. Если автоматический, то скорее всего родной. И омыватель фар обязательно должен с родным ксеноном стоять. Ну и на фарах написано обычно, для каких ламп они. А Depo....ксенон нужен чтоб светило лучше....лучше поищите родную, но не сильно б/у чем Depo.
СсылкаПожаловаться
Тот
Корректор автоматика, омыватель есть.. Да, склоняюсь на разборах фару поискать, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария