Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте!!!Если двигатель меняется на точно такой же,а именно от такой же модели ,с таким же объемом и выдаваемой мощностью нужно ли оформлять его в ГИБДД???Если нужно то какие документы нужны???
В 2011 году были внесены изменения в правила регистрации автомобилей, целью которых было упрощение процедуры постановки на учет и снятия с учета автомобиля. Согласно вступившим в силу Правилам регистрации, можно сказать, что контрактный двигатель автомобиля перестал отождествляться со статусом номерного агрегата, а был приравнен к запасным частям автомобиля.
С вступлением в действие новых правил регистрации, инспектором ГИБДД, при осмотре транспортного средства, будут проверяться лишь идентификационный номер кузова и шасси. Отчасти это связано с тем, что при эксплуатации автомобиля со временем номер двигателя может стать менее читаем,, либо вообще стирается. С другой стороны эта процедура облегчит оформление при замене двигателя на контрактный двигатель по причине его неисправности.
Более того номер двигателя не будет указываться и в свидетельстве о регистрации. Таким образом, номер двигателя будет фигурировать лишь в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. В том случае, когда модель и марка заменяемого двигателя соответствуют тому, который предусмотрен для данного транспортного средства, замена двигателя регистрации в ГИБДД не подлежит. В противном случае, когда двигатель не соответствует указанному, необходимо получить разрешение на замену в подразделении технического надзора ГИБДД по месту жительства.
Таким образом, при совершении покупки-продажи двигателя регистрировать замену в ГИБДД нет никакой необходимости.
Однако следует помнить, что статью №326 Уголовного кодекса Российской Федерации пока никто не отменял. Согласно этой статье уголовным преступлением считается подделка или уничтожение идентификационного номера двигателя, сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером двигателя, сбыт двигателя с заведомо поддельным номером.
Поэтому при замене контрактного двигателя на своем автомобиле, автовладельцу всё же стоит иметь документы, подтверждающие происхождение данного агрегата, в данном случае - грузовая таможенная декларация (ГТД), чтобы в случае необходимости можно было ответить на вопросы правоохранительных органов.
В 2011 году были внесены изменения в правила регистрации автомобилей, целью которых было упрощение процедуры постановки на учет и снятия с учета автомобиля. Согласно вступившим в силу Правилам регистрации, можно сказать, что контрактный двигатель автомобиля перестал отождествляться со статусом номерного агрегата, а был приравнен к запасным частям автомобиля.
С вступлением в действие новых правил регистрации, инспектором ГИБДД, при осмотре транспортного средства, будут проверяться лишь идентификационный номер кузова и шасси. Отчасти это связано с тем, что при эксплуатации автомобиля со временем номер двигателя может стать менее читаем,, либо вообще стирается. С другой стороны эта процедура облегчит оформление при замене двигателя на контрактный двигатель по причине его неисправности.
Более того номер двигателя не будет указываться и в свидетельстве о регистрации. Таким образом, номер двигателя будет фигурировать лишь в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. В том случае, когда модель и марка заменяемого двигателя соответствуют тому, который предусмотрен для данного транспортного средства, замена двигателя регистрации в ГИБДД не подлежит. В противном случае, когда двигатель не соответствует указанному, необходимо получить разрешение на замену в подразделении технического надзора ГИБДД по месту жительства.
Таким образом, при совершении покупки-продажи двигателя регистрировать замену в ГИБДД нет никакой необходимости.
Однако следует помнить, что статью №326 Уголовного кодекса Российской Федерации пока никто не отменял. Согласно этой статье уголовным преступлением считается подделка или уничтожение идентификационного номера двигателя, сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером двигателя, сбыт двигателя с заведомо поддельным номером.
Поэтому при замене контрактного двигателя на своем автомобиле, автовладельцу всё же стоит иметь документы, подтверждающие происхождение данного агрегата, в данном случае - грузовая таможенная декларация (ГТД), чтобы в случае необходимости можно было ответить на вопросы правоохранительных органов.
В ПТС это синяя бумажка так! там он есть а в ламинированной нет номера,а сверку делают по ПТС и с меня просят договор купли продажи на двигатель и бумагу что его растаможили !
Если двигатель "контрактный" - это, как раз, подразумевает то, что на данную деталь есть "контракт", т. е. определенные обязательства со стороны продавца и покупателя.. В случае с двигателем - это, как правило, Договор об оказании определенной услуги, Таможенная декларация на ввоз з/ч с отметкой об уплате пошлин и договор купли-продажи на данную з/ч. Все нормальные продавцы "контрактных" з/ч эти бумаги дают без вопросов. Другой вопрос - если Вы купили мотор на разборке без всяких документов. Тогда, в ГИБДД вполне могут придраться. Был случай, когда машину вообще арестовали, ибо двигатель оказался с угнанного авто. После долгих разбирательств машину отдали, но наложили запрет в осуществлении регистрационных действий.
Если двигатель "контрактный" - это, как раз, подразумевает то, что на данную деталь есть "контракт", т. е. определенные обязательства со стороны продавца и покупателя.. В случае с двигателем - это, как правило, Договор об оказании определенной услуги, Таможенная декларация на ввоз з/ч с отметкой об уплате пошлин и договор купли-продажи на данную з/ч. Все нормальные продавцы "контрактных" з/ч эти бумаги дают без вопросов. Другой вопрос - если Вы купили мотор на разборке без всяких документов. Тогда, в ГИБДД вполне могут придраться. Был случай, когда машину вообще арестовали, ибо двигатель оказался с угнанного авто. После долгих разбирательств машину отдали, но наложили запрет в осуществлении регистрационных действий.
Если двигатель "контрактный" и все доки, о которых я сказал выше - есть, то регистрировать ничего не нужно. Но, документы будут нужны при продаже и переоформлении авто (не всегда, но лучше подстраховаться).
У меня дома номера двигателя проверяют.
Расскажу случай, произошедший со мной. На Авито нашёл Сузуки Гранд Витару, 2009 год, хозяин изъявил желание сам приехать, машину показать. Ну что сказать...Машина - конфетка, просмотрел всё на подъёмнике, искал дефекты, чтобы цену сбросить...Всё идеально. Под капотом куча бирок, когда и какая жидкость менялась. Берём!
А в ГИБДД выяснилось, что на ней установлен двигатель с угнанной машины...Штрафстоянка....
Попробую дословно воспроизвести объяснения инспектора.
-"С 2011 года номер двигателя в документах не пишется, но номера мы всё равно сверяем, так как даже на свежей машине может быть установлен мотор с раннее угнанной...
Вообще, если вы установили на автомобиль другой двигатель, вы должны иметь на него документы, чтобы доказать законность его приобретения.Если мотор "местный", идеальная бумажка это справка об утилизации машины, на которой он ранее стоял. Либо договор купли-продажи от прежнего владельца мотора(с ксерокопией ПТС, куда этот мотор был вписан), либо справка-счёт из магазина, где данный мотор был приобретён...Если мотор "забугорный", нужна таможенная декларация, с отметкой, что пошлина уплачена, и справка-счёт, что вы этот мотор купили..."
Оформлял недавно машину, мотор контрактный, достал из папки таможенную декларацию и справку-счёт, инспектор не то чтобы читать, даже в руки их не брал, и так понятно, человек грамотный, подготовился, придраться не к чему...
Судя по постам совсем туго ГИБДДшникам живется, разводят народ у же в наглую, жалуйтесь в вышестоящую организацию, предварительно срубив старые цифры с объяснением что были повреждены при ремонте, и все, ставил недавно авто на учет где вин под стеклом и в салоне, капот даже не поднимали, хотя в ПТС номер двигателя был указан.
Судя по постам совсем туго ГИБДДшникам живется, разводят народ у же в наглую, жалуйтесь в вышестоящую организацию, предварительно срубив старые цифры с объяснением что были повреждены при ремонте, и все, ставил недавно авто на учет где вин под стеклом и в салоне, капот даже не поднимали, хотя в ПТС номер двигателя был указан.
И отказывают в постановке на учет, требуйте письменный отказ с разъяснениями, подозреваю что Вам они его не дадут а просто выполнят свою работу без навара, и не стесняйтесь такие отказы писать на видео телефоном, они очень это любят, к ним иногда проверки после слишком большого количества видео приезжают.
Уважаемые коллеги! Почитайте приказ МВД РФ № 605 от 7 августа 2013 года и задавать вопросы об обоснованности отказа в регистрации ТС не будете. Плохо то, что по зарегистрированным в период действия приказа МВД № 28 от 20 января 2011 года иномаркам, имеющим разные номера в ПТС и на двигателе, никаких решений по защите прав автовладельцев нет. Их любимым авто прямой путь либо на штрафплощадку (с печальным исходом), либо на утилизацию.
С вступлением в действие новых правил регистрации, инспектором ГИБДД, при осмотре транспортного средства, будут проверяться лишь идентификационный номер кузова и шасси. Отчасти это связано с тем, что при эксплуатации автомобиля со временем номер двигателя может стать менее читаем,, либо вообще стирается. С другой стороны эта процедура облегчит оформление при замене двигателя на контрактный двигатель по причине его неисправности.
Более того номер двигателя не будет указываться и в свидетельстве о регистрации. Таким образом, номер двигателя будет фигурировать лишь в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. В том случае, когда модель и марка заменяемого двигателя соответствуют тому, который предусмотрен для данного транспортного средства, замена двигателя регистрации в ГИБДД не подлежит. В противном случае, когда двигатель не соответствует указанному, необходимо получить разрешение на замену в подразделении технического надзора ГИБДД по месту жительства.
Таким образом, при совершении покупки-продажи двигателя регистрировать замену в ГИБДД нет никакой необходимости.
Однако следует помнить, что статью №326 Уголовного кодекса Российской Федерации пока никто не отменял. Согласно этой статье уголовным преступлением считается подделка или уничтожение идентификационного номера двигателя, сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером двигателя, сбыт двигателя с заведомо поддельным номером.
Поэтому при замене контрактного двигателя на своем автомобиле, автовладельцу всё же стоит иметь документы, подтверждающие происхождение данного агрегата, в данном случае - грузовая таможенная декларация (ГТД), чтобы в случае необходимости можно было ответить на вопросы правоохранительных органов.
С вступлением в действие новых правил регистрации, инспектором ГИБДД, при осмотре транспортного средства, будут проверяться лишь идентификационный номер кузова и шасси. Отчасти это связано с тем, что при эксплуатации автомобиля со временем номер двигателя может стать менее читаем,, либо вообще стирается. С другой стороны эта процедура облегчит оформление при замене двигателя на контрактный двигатель по причине его неисправности.
Более того номер двигателя не будет указываться и в свидетельстве о регистрации. Таким образом, номер двигателя будет фигурировать лишь в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. В том случае, когда модель и марка заменяемого двигателя соответствуют тому, который предусмотрен для данного транспортного средства, замена двигателя регистрации в ГИБДД не подлежит. В противном случае, когда двигатель не соответствует указанному, необходимо получить разрешение на замену в подразделении технического надзора ГИБДД по месту жительства.
Таким образом, при совершении покупки-продажи двигателя регистрировать замену в ГИБДД нет никакой необходимости.
Однако следует помнить, что статью №326 Уголовного кодекса Российской Федерации пока никто не отменял. Согласно этой статье уголовным преступлением считается подделка или уничтожение идентификационного номера двигателя, сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером двигателя, сбыт двигателя с заведомо поддельным номером.
Поэтому при замене контрактного двигателя на своем автомобиле, автовладельцу всё же стоит иметь документы, подтверждающие происхождение данного агрегата, в данном случае - грузовая таможенная декларация (ГТД), чтобы в случае необходимости можно было ответить на вопросы правоохранительных органов.
Расскажу случай, произошедший со мной. На Авито нашёл Сузуки Гранд Витару, 2009 год, хозяин изъявил желание сам приехать, машину показать. Ну что сказать...Машина - конфетка, просмотрел всё на подъёмнике, искал дефекты, чтобы цену сбросить...Всё идеально. Под капотом куча бирок, когда и какая жидкость менялась. Берём!
А в ГИБДД выяснилось, что на ней установлен двигатель с угнанной машины...Штрафстоянка....
Попробую дословно воспроизвести объяснения инспектора.
-"С 2011 года номер двигателя в документах не пишется, но номера мы всё равно сверяем, так как даже на свежей машине может быть установлен мотор с раннее угнанной...
Вообще, если вы установили на автомобиль другой двигатель, вы должны иметь на него документы, чтобы доказать законность его приобретения.Если мотор "местный", идеальная бумажка это справка об утилизации машины, на которой он ранее стоял. Либо договор купли-продажи от прежнего владельца мотора(с ксерокопией ПТС, куда этот мотор был вписан), либо справка-счёт из магазина, где данный мотор был приобретён...Если мотор "забугорный", нужна таможенная декларация, с отметкой, что пошлина уплачена, и справка-счёт, что вы этот мотор купили..."
Оформлял недавно машину, мотор контрактный, достал из папки таможенную декларацию и справку-счёт, инспектор не то чтобы читать, даже в руки их не брал, и так понятно, человек грамотный, подготовился, придраться не к чему...