Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Почитай после 3.04 на форуме несколько раз вопрос поднимался ка смотрели номер двигателя так и смотрят только теперь это называется сверка модели двигателя. закон готовился под отмену дорожного налога когда мощность двигателя уже ни на что не влияет А так как дорожный налог ввели и в бензин и стрый не отменили быстренько состряпали разьяснение что модель двигателя нудно сверять а она написана вместе с номером
вот и попробуй его поставить с другим номером не имея на другой документов Авто сразу арестуют как его смотрели так и смотрят. Не вериш заедь в РЭО любое и спроси
Я поднимал в свое время этот вопрос. У друга двигун стуканул он поставил контрактный. На форуме у каждого свое мнение было. потм ездил в ГАИ права менять спросил ради прикола мне говорят нужно. Я говорю что в новых бланках ТС даже графы такой наверно небудет куда вписывать сказали что ПТС заменя т и впишут. Так что однозначный ответ да ставить на учет нужно хотя с другой стороны если продавть несобираешся нафига такие заморочки.
была газель в аренде мотор протенул руку дружбы пришлось купить мотр газель выкупил поехал ставить на учет в РЭО даже не ради приличия хоть счет-справку спросилиб не кому он не нужен
Смотря для чего? Если для себя, тупо кататься и не задумываться о продаже, то регистрировать не нужно, но опять же с оговорками. В том случае, если вы меняете свой двигатель на тот же, что стоял до этого.
А вот если вы соберётесь поменять на импортный дизелюку, то сумлеваюсь я сильно, что на такую замену никто не обратит внимания. Тут надо ещё вспомнить про понижение класса ЕВРО. Опять же, как будут замерять СО на техосмотре?
Сами гайцы, сейчас на номер двигателя совершенно не смотрят, у меня, после регистрации дизеля, в свидетельстве о о регистрации, номера нет, как класса. Есть только запись в ПТСе и та на второй странице.
Смотря для чего? Если для себя, тупо кататься и не задумываться о продаже, то регистрировать не нужно, но опять же с оговорками. В том случае, если вы меняете свой двигатель на тот же, что стоял до этого.
А вот если вы соберётесь поменять на импортный дизелюку, то сумлеваюсь я сильно, что на такую замену никто не обратит внимания. Тут надо ещё вспомнить про понижение класса ЕВРО. Опять же, как будут замерять СО на техосмотре?
Сами гайцы, сейчас на номер двигателя совершенно не смотрят, у меня, после регистрации дизеля, в свидетельстве о о регистрации, номера нет, как класса. Есть только запись в ПТСе и та на второй странице.
обоснуй
обоснуй
А вот если вы соберётесь поменять на импортный дизелюку, то сумлеваюсь я сильно, что на такую замену никто не обратит внимания. Тут надо ещё вспомнить про понижение класса ЕВРО. Опять же, как будут замерять СО на техосмотре?
Сами гайцы, сейчас на номер двигателя совершенно не смотрят, у меня, после регистрации дизеля, в свидетельстве о о регистрации, номера нет, как класса. Есть только запись в ПТСе и та на второй странице.
А вот если вы соберётесь поменять на импортный дизелюку, то сумлеваюсь я сильно, что на такую замену никто не обратит внимания. Тут надо ещё вспомнить про понижение класса ЕВРО. Опять же, как будут замерять СО на техосмотре?
Сами гайцы, сейчас на номер двигателя совершенно не смотрят, у меня, после регистрации дизеля, в свидетельстве о о регистрации, номера нет, как класса. Есть только запись в ПТСе и та на второй странице.