3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена датчика холла

Всем здравствуйте, недавно менял на девятке датчик холла, после установки трамблера на место, машина начала тупить, на газу еще ничего, на бензине провалы ужасные. Поставил все как было, по метке, в чем причина?
Долженков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Парфенов
Возможно зажали вакуумный регулятор. Проверяли его работу ?
СсылкаПожаловаться
ДолженковВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Возможно зажали вакуумный регулятор. Проверяли его работу ?
СсылкаПожаловаться
Заменил опорную пластину, старая вообще не двигалась почти, а как его возможно зажать и как проверить?
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Долженков
Долженков
Заменил опорную пластину, старая вообще не двигалась почти, а как его возможно зажать и как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимаешь крышку и экран, и через шланчик создаешь вакумм (ртом), если все работает то сектор должен повернуться.
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на Долженков
Долженков
Заменил опорную пластину, старая вообще не двигалась почти, а как его возможно зажать и как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
после замены датчика и опортной пластины угол опережения регулировали?
датчиков надо сразу штук 5 куплять, они все по разному работают, много брака.
СсылкаПожаловаться
ДолженковВ ответ на vipergt
vipergt
после замены датчика и опортной пластины угол опережения регулировали?
датчиков надо сразу штук 5 куплять, они все по разному работают, много брака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я поставил по метке как было, не регулировал
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на Долженков
Долженков
Я поставил по метке как было, не регулировал
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отрегулируйте, делов на 2 минуты, поставьте пораньше на пару делений. если будем много обратно на одно деление.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Да, возможно, попался просто "левый" Холл. В журнале "Мото" как-то давненько писали о переделках контактного зажигания на электронное от "восьмёрки" и был проведён тест Холлов различных производителей. Из десяти только три были работоспособны.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
эти датчики,ни когда,не выходят ,из строя,причина в ТРАМБЛЕРЕ , кто тебе сказал,что его надо менять
СсылкаПожаловаться
ДолженковВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
эти датчики,ни когда,не выходят ,из строя,причина в ТРАМБЛЕРЕ , кто тебе сказал,что его надо менять
СсылкаПожаловаться
Не понял тебя?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
эти датчики,ни когда,не выходят ,из строя,причина в ТРАМБЛЕРЕ , кто тебе сказал,что его надо менять
СсылкаПожаловаться
Бывает выходят ,когда подшипник разваливается и шторкой датчик просто разбивает
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Бывает выходят ,когда подшипник разваливается и шторкой датчик просто разбивает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дим ,привет,я про датчик ,который стоит,FOREVER на всю жизнь
СсылкаПожаловаться
Андрей ЕресновВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
Дим ,привет,я про датчик ,который стоит,FOREVER на всю жизнь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приходилось менять несколько раз на одной машине и в короткий срок.Один из них проработал минут 10 - время поездки от СТО до дачи.Селявива.
СсылкаПожаловаться
ДолженковВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
эти датчики,ни когда,не выходят ,из строя,причина в ТРАМБЛЕРЕ , кто тебе сказал,что его надо менять
СсылкаПожаловаться
есть старый датчик - машина не заводится, искры нет. Есть новый датчик - машина заводиться, при чем здесь трамблер?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Долженков
Долженков
есть старый датчик - машина не заводится, искры нет. Есть новый датчик - машина заводиться, при чем здесь трамблер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трамблер- угол опережения,в нем два регулятора этого угла
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проверить стробоскопом момент установки искрообразования
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Проверить стробоскопом момент установки искрообразования
СсылкаПожаловаться
+100!!! После ремонта трамблёра, установка УОЗ обязательна.
СсылкаПожаловаться
Кероп Барсегян
Всем здравствуйте, такая проблема у меня 2109 карбюратор, едит хорошо но есть момент когда начинает тупить и глохнуть, а при попытке запустить двигатель повторно заводиться но с очень большим трудом, но стоит и постоять 5мин и все проходит в чем причина
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Кероп Барсегян
Кероп Барсегян
Всем здравствуйте, такая проблема у меня 2109 карбюратор, едит хорошо но есть момент когда начинает тупить и глохнуть, а при попытке запустить двигатель повторно заводиться но с очень большим трудом, но стоит и постоять 5мин и все проходит в чем причина
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария